Все же гривен. НЯП он стоил что-то типа 3 млн. евро.tov_tob писал(а):Немецкий стоил 15 миллионов у.е., а не гривен.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Немного еще про щиты.
История раз, от народа с Большевика, но который может все перепутать. Щит был глубокий (для глин), он поехал в Донецк и там пашет.
История два, из КМДА. WIRHT-ы шедшие на строительство перегонных туннелей Житомирская - Святошино были тщательно обмеряны Большевиком и построенная машина классом намного выше, причина покупки текущего WIRHT - желание отмыть бабок.
История раз, от народа с Большевика, но который может все перепутать. Щит был глубокий (для глин), он поехал в Донецк и там пашет.
История два, из КМДА. WIRHT-ы шедшие на строительство перегонных туннелей Житомирская - Святошино были тщательно обмеряны Большевиком и построенная машина классом намного выше, причина покупки текущего WIRHT - желание отмыть бабок.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Гм.Bomberman писал(а):Все же гривен. НЯП он стоил что-то типа 3 млн. евро.

Однако инфо в у.е. я где-то видел - это 100% (не приснилось же

Сорри.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
http://www.ugmk.info/print.php?art=1124375784Немецкий стоил 15 миллионов у.е., а не гривен.
«Стоимость ГПК составила около 3,5 млн евро, при этом он был куплен за средства «Киевметростроя», а не бюджета».
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://ura-inform.com/ru/print/press/2005/12/23/53626Петренко писал(а): Щит завода «Большевик» совершенно иной конструкции. Во всем мире сейчас под каждый объект, под каждые геологические условия принимают строго определенный щит для того, чтобы максимально снизить ручной труд, чтобы максимально работал механизм. Щит «Большевика» предназначен для работы песка и он будет работать в Киеве, если «Большевик» доведет его до рабочего состояния. Он будет работать в Киеве там, где у нас пески, от выставки в сторону Теремков, от Червоного хутора в сторону Дарницкого вокзала. Здесь же на этом участке от Лыбидской в сторону выставки совершенно другие условия. Здесь нужен был щит с грунтовым пригрузом забоя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
17.03.2006 | 10:14
Прессу снова гонят из метро
"Газета по-киевски"
Городская власть, предприниматели и киевляне – ЗА продажу газет в подземке, а пожарные – ПРОТИВ
В понедельник, 20 марта здание МЧС собираются пикетировать предприниматели и представители киевских издательств. Так они будут добиваться от главного «чрезвычайщика» Виктора Балоги разрешения на торговлю в метро. Иначе пострадает не только бизнес сотен людей, но и сотни тысяч киевлян, которые каждый день делают в метро покупки – свежую прессу, батарейки, цветы:
- Мы будем пикетировать министерство совместно с КП «Киевский метрополитен». Объясним министру Балоге, что нужно идти на компромисс и уметь совместно работать, – говорит председатель профсоюза предпринимателей метрополитена Виталий Шелапов.
Напомним, недавно в подземке появились 300 новых торговых точек, 172 из которых – пресса. Они компактны и пожаробезопасны. Однако в МЧС «новую сбрую пытаются натянуть на старую клячу». По словам Виталия Шелапова, пожарные руководствуются новыми строительными нормами, по которым в метро запрещена торговля в незапланированных для этого местах:
- Но на новых станциях такие места уже предусмотрены. А эти нормы пытаются применить к старым, которые были построены по советским СНИПам. – объяснил Виталий Шелапов.
И в этом случае городская власть предпринимателей поддерживает. В том, что в метро и переходах прессой торговать можно, уверен заместитель председателя КГГА Николай Георгиевский:
- Но МЧС прессует нас, требуя навести окончательный порядок», - сказал он на брифинге.
МЧС приводит свои аргументы. Мол, заботимся о безопасности:
- Новые станции метро проектируются с местами для торговли, а в старых таковых не предусмотрено. В Киеве пассажиропоток стремительно растет каждый год, а мы пути эвакуации сужаем. Спросите у любого пассажира, например, мнение о ситуации на «Петровке», «Крещатике», «Золотых воротах». Ответ будет: «Тесно. Невозможно пройти». А если все же будет ЧП или кто-то крикнет «Бомба!»? – сообщили «Газете…» в Центре пропаганды киевского управления МЧС.
Но почему же тогда власти приняли решения о преобразовании торговых точек, зная, что МЧС категорически против?
Виталий Шелапов говорит, что МЧСники тогда не возражали, но при условии, соответствия строительным нормам и безопасности. А глава Госстроя Валерий Череп тогда подчеркнул, что новые нормы не применяются к старым станциям. А когда точки, наконец, благоустроили и торговцы собрались переселяться, в МЧС почему-то забеспокоились...
Кстати
Сейчас в метро официально работают 172 торговых точки по продаже газет. Это обычные лотки, которые занимают втрое большую площадь, чем новые конструкции. Ролеты не стоят на проходе – они отступают от стены на 60 см., а площадь торговой точки составляет всего 0,90 кв. см. И самое главное – они изготовлены из огнеупорных материалов.
Игорь ЯЦКИВ, Газета по-киевски
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12724.htm
Прессу снова гонят из метро
"Газета по-киевски"
Городская власть, предприниматели и киевляне – ЗА продажу газет в подземке, а пожарные – ПРОТИВ
В понедельник, 20 марта здание МЧС собираются пикетировать предприниматели и представители киевских издательств. Так они будут добиваться от главного «чрезвычайщика» Виктора Балоги разрешения на торговлю в метро. Иначе пострадает не только бизнес сотен людей, но и сотни тысяч киевлян, которые каждый день делают в метро покупки – свежую прессу, батарейки, цветы:
- Мы будем пикетировать министерство совместно с КП «Киевский метрополитен». Объясним министру Балоге, что нужно идти на компромисс и уметь совместно работать, – говорит председатель профсоюза предпринимателей метрополитена Виталий Шелапов.
Напомним, недавно в подземке появились 300 новых торговых точек, 172 из которых – пресса. Они компактны и пожаробезопасны. Однако в МЧС «новую сбрую пытаются натянуть на старую клячу». По словам Виталия Шелапова, пожарные руководствуются новыми строительными нормами, по которым в метро запрещена торговля в незапланированных для этого местах:
- Но на новых станциях такие места уже предусмотрены. А эти нормы пытаются применить к старым, которые были построены по советским СНИПам. – объяснил Виталий Шелапов.
И в этом случае городская власть предпринимателей поддерживает. В том, что в метро и переходах прессой торговать можно, уверен заместитель председателя КГГА Николай Георгиевский:
- Но МЧС прессует нас, требуя навести окончательный порядок», - сказал он на брифинге.
МЧС приводит свои аргументы. Мол, заботимся о безопасности:
- Новые станции метро проектируются с местами для торговли, а в старых таковых не предусмотрено. В Киеве пассажиропоток стремительно растет каждый год, а мы пути эвакуации сужаем. Спросите у любого пассажира, например, мнение о ситуации на «Петровке», «Крещатике», «Золотых воротах». Ответ будет: «Тесно. Невозможно пройти». А если все же будет ЧП или кто-то крикнет «Бомба!»? – сообщили «Газете…» в Центре пропаганды киевского управления МЧС.
Но почему же тогда власти приняли решения о преобразовании торговых точек, зная, что МЧС категорически против?
Виталий Шелапов говорит, что МЧСники тогда не возражали, но при условии, соответствия строительным нормам и безопасности. А глава Госстроя Валерий Череп тогда подчеркнул, что новые нормы не применяются к старым станциям. А когда точки, наконец, благоустроили и торговцы собрались переселяться, в МЧС почему-то забеспокоились...
Кстати
Сейчас в метро официально работают 172 торговых точки по продаже газет. Это обычные лотки, которые занимают втрое большую площадь, чем новые конструкции. Ролеты не стоят на проходе – они отступают от стены на 60 см., а площадь торговой точки составляет всего 0,90 кв. см. И самое главное – они изготовлены из огнеупорных материалов.
Игорь ЯЦКИВ, Газета по-киевски
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12724.htm
Киев передал в аренду земли под мост
Киевский городской совет передал в аренду 2 участка 8,4 га коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" для достройки Набережно-Рыбальской дороги от улицы Набережно-Крещатицкой до улицы Электриков.
Об этом говорится в решении Киевсовета.
Участки выделены за счет земель запаса промышленности и транспорта, земель, не предоставленных в собственность или пользование, а также за счет разрывания договоров аренды с арендаторами.
Участки переданы предприятию в аренду на 5 лет.
Українські Новини
Киевский городской совет передал в аренду 2 участка 8,4 га коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" для достройки Набережно-Рыбальской дороги от улицы Набережно-Крещатицкой до улицы Электриков.
Об этом говорится в решении Киевсовета.
Участки выделены за счет земель запаса промышленности и транспорта, земель, не предоставленных в собственность или пользование, а также за счет разрывания договоров аренды с арендаторами.
Участки переданы предприятию в аренду на 5 лет.
Українські Новини
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!
21.03.2006 | 11:58
Весенняя капель на «Позняках»
"Газета по-киевски"
Пассажиры станции «Позняки» почувствовали признаки весны: с потолка льется мелкий дождик
Зону возле лестницы на второй этаж, где течет особенно интенсивно, оградили металлическими «ежами», обтянутыми сигнальной лентой. Люди задирали головы и разглядывали влажные своды станции, рискуя перевернуть полные ведра с набежавшей влагой, расставленные по всему периметру платформы. Интересуемся у дежурной по станции, давно ли такое бедствие.
- Откуда я знаю, это ведь техники должны разбираться, - отрезала дежурная. - Видать, так строили, раз течет - у нас такое почти каждый год.
У торговцев в павильонах на втором этаже станции мокнет товар: носки, белье, компакт-диски и видеокассеты. Продавцы говорят, что устали жаловаться руководству станции, поэтому спасаются сами - как могут.
В павильоне с трикотажем над колготками натянут большой кусок целлофана, в магазинчике с аудио- и видеопродукцией висит выгнутый кусок пластика. Вода из такого импровизированного сборника стекает в специально поставленное большое ведро.
- Чиновники вкладывают деньги только в постройку новых станций, а за существующими совсем не следят, -в сердцах бросила одна из продавщиц, вытирая мокрое лицо салфеткой.
Как идет ликвидация ЧП, мы поинтересовались у руководства станции:
- Когда строили станцию, очень некачественно сделали внешнюю гидроизоляцию, -говорит Василий Бех, начальник станции «Позняки». - Со временем защитный слой начал разрушаться, и теперь имеем большие проблемы. Каждую ночь рабочие закачивают в щели на потолке раствор, но от этого очень мало толку - бреши появляются в других местах. Своды у нас протекали почти каждый год, но такого, как этой весной, не было никогда. Боюсь, что это только начало - когда земля полностью размерзнется, будет еще хуже. Я обо всем доложил вышестоящему начальству, и оно должно принять решение, как с этим бороться. По-хорошему, следует раскопать внешние своды станции и по-новому все гидроизолировать, иначе толку не будет никакого.
Кстати
«Позняки» - не единственная протекающая станция. Весьма обильно течет на новопостроенной «Бориспольской» (строители объясняют это тем, что станция еще новая: мол, со временем все будет в порядке). К влажным тряпкам у каждой колонны на «Лукьяновской» тоже уже привыкли.
Андрей ТКАЧ, «Газета по-киевски»
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12915.htm
Весенняя капель на «Позняках»
"Газета по-киевски"
Пассажиры станции «Позняки» почувствовали признаки весны: с потолка льется мелкий дождик
Зону возле лестницы на второй этаж, где течет особенно интенсивно, оградили металлическими «ежами», обтянутыми сигнальной лентой. Люди задирали головы и разглядывали влажные своды станции, рискуя перевернуть полные ведра с набежавшей влагой, расставленные по всему периметру платформы. Интересуемся у дежурной по станции, давно ли такое бедствие.
- Откуда я знаю, это ведь техники должны разбираться, - отрезала дежурная. - Видать, так строили, раз течет - у нас такое почти каждый год.
У торговцев в павильонах на втором этаже станции мокнет товар: носки, белье, компакт-диски и видеокассеты. Продавцы говорят, что устали жаловаться руководству станции, поэтому спасаются сами - как могут.
В павильоне с трикотажем над колготками натянут большой кусок целлофана, в магазинчике с аудио- и видеопродукцией висит выгнутый кусок пластика. Вода из такого импровизированного сборника стекает в специально поставленное большое ведро.
- Чиновники вкладывают деньги только в постройку новых станций, а за существующими совсем не следят, -в сердцах бросила одна из продавщиц, вытирая мокрое лицо салфеткой.
Как идет ликвидация ЧП, мы поинтересовались у руководства станции:
- Когда строили станцию, очень некачественно сделали внешнюю гидроизоляцию, -говорит Василий Бех, начальник станции «Позняки». - Со временем защитный слой начал разрушаться, и теперь имеем большие проблемы. Каждую ночь рабочие закачивают в щели на потолке раствор, но от этого очень мало толку - бреши появляются в других местах. Своды у нас протекали почти каждый год, но такого, как этой весной, не было никогда. Боюсь, что это только начало - когда земля полностью размерзнется, будет еще хуже. Я обо всем доложил вышестоящему начальству, и оно должно принять решение, как с этим бороться. По-хорошему, следует раскопать внешние своды станции и по-новому все гидроизолировать, иначе толку не будет никакого.
Кстати
«Позняки» - не единственная протекающая станция. Весьма обильно течет на новопостроенной «Бориспольской» (строители объясняют это тем, что станция еще новая: мол, со временем все будет в порядке). К влажным тряпкам у каждой колонны на «Лукьяновской» тоже уже привыкли.
Андрей ТКАЧ, «Газета по-киевски»
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12915.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, если закачивать раствор изнутри - не поможет. Но я не верю, что кто-то будет тратить пару миллионов на раскопку сводов и повторную изоляцию. Подождут с вёдрами до лета, а потом спустят на тормозах. Ещё никто не заботился о торговцах в метро. Вот если бы торговцы начали подыскивать другое место (== КМДА потеряет деньги за аренду в метро), или же ОЧЕНЬ интенсивно капало на платформы - другое дело, деньги бы "нашлись".Начальник Позняков писал(а):По-хорошему, следует раскопать внешние своды станции и по-новому все гидроизолировать, иначе толку не будет никакого
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт