Добавлено: 16 мар 2006, 10:49
Все же гривен. НЯП он стоил что-то типа 3 млн. евро.tov_tob писал(а):Немецкий стоил 15 миллионов у.е., а не гривен.
Все же гривен. НЯП он стоил что-то типа 3 млн. евро.tov_tob писал(а):Немецкий стоил 15 миллионов у.е., а не гривен.
Гм.Bomberman писал(а):Все же гривен. НЯП он стоил что-то типа 3 млн. евро.
http://www.ugmk.info/print.php?art=1124375784Немецкий стоил 15 миллионов у.е., а не гривен.
«Стоимость ГПК составила около 3,5 млн евро, при этом он был куплен за средства «Киевметростроя», а не бюджета».
http://ura-inform.com/ru/print/press/2005/12/23/53626Петренко писал(а): Щит завода «Большевик» совершенно иной конструкции. Во всем мире сейчас под каждый объект, под каждые геологические условия принимают строго определенный щит для того, чтобы максимально снизить ручной труд, чтобы максимально работал механизм. Щит «Большевика» предназначен для работы песка и он будет работать в Киеве, если «Большевик» доведет его до рабочего состояния. Он будет работать в Киеве там, где у нас пески, от выставки в сторону Теремков, от Червоного хутора в сторону Дарницкого вокзала. Здесь же на этом участке от Лыбидской в сторону выставки совершенно другие условия. Здесь нужен был щит с грунтовым пригрузом забоя.
Люблю грозу в н.... тьфу журналамерюг люблю.площадь торговой точки составляет всего 0,90 кв. см.
Интересно, а с какого числа? Или уже продлили?Годину пік у метро продовжать - до 20:00
Да, если закачивать раствор изнутри - не поможет. Но я не верю, что кто-то будет тратить пару миллионов на раскопку сводов и повторную изоляцию. Подождут с вёдрами до лета, а потом спустят на тормозах. Ещё никто не заботился о торговцах в метро. Вот если бы торговцы начали подыскивать другое место (== КМДА потеряет деньги за аренду в метро), или же ОЧЕНЬ интенсивно капало на платформы - другое дело, деньги бы "нашлись".Начальник Позняков писал(а):По-хорошему, следует раскопать внешние своды станции и по-новому все гидроизолировать, иначе толку не будет никакого
Я плакалъ!Юрій писал(а):Весьма обильно течет на новопостроенной «Бориспольской» (строители объясняют это тем, что станция еще новая: мол, со временем все будет в порядке).