Страница 75 из 107
Добавлено: 17 июл 2014, 16:36
straus
Dimon писал(а):Скорее всего так и было. Судя по этой фотке, тяги на правом остряке смонтированы не были ("прикручены проволочкой" не считаем) Закладка должным образом не зафиксирована, правый остряк отошел, колпара сошла с рельс
Нет, я имел ввиду наоборот. В твоей версии отошли оба остряка (внутрь), и колпары соскочили вниз на шпалы. В моей версии оба остряка разошлись наружу, и колпары выдавило вверх перед крестовиной.
Добавлено: 17 июл 2014, 16:57
TANK
правый (отведенный) остряк так отведенным и остался (фоток валом). Так что плюсую к версии Dimon.
Добавлено: 17 июл 2014, 17:01
VOVA_H
Тяг там небуло. Болти йшли в комплекті зі стрілочною гарнітурою, в такому "наживленому" стані вони і залишились.
Ракурс фото невдалий - не з того боку воно зроблено, погано видно той бік вістряка на який набігало колесо. Але закладка вже спостерігається.
Немає потрібних фото переводу.
Добавлено: 17 июл 2014, 18:34
euhome
Машинист попавшего в аварию поезда метро пришел в сознание
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 4437.shtml
16.07.2014, 16:24 | «Газета.Ru»
Машинист поезда, с которым произошла авария в Московском метрополитене, выжил, пришел в себя и адекватен, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого замглавы департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна.
«Сегодня утром мне звонил главный врач и доложил о том, что пациент пришел в себя, он в сознании, адекватен. Ему выполнено оперативное вмешательство», — сказал Хрипун журналистам.
Ранее сообщалось, что машинист поезда после аварии находится в Первой градской больнице Москвы в тяжелом состоянии.
Добавлено: 17 июл 2014, 21:19
Klovsky
Старый добрый Сева Новгородцев беседует с машинистом (не этим). Много бреда, конечно. Не от Севы, а от машиниста.
https://yadi.sk/d/0prEs9YKWojPB
Добавлено: 17 июл 2014, 22:22
slavutich
straus писал(а):Мне тут подсказали: предупреждение выдано не на дату, а на конкретный маршрут, значит оно действовало недолго, скорее всего на несколько поездов 14 числа.
Не на маршрут, а на поезд(разные вещи)
Бланк с желтой полосой по диагонали выдается только на 1 поезд.
Вот интересно, почему на фотографии бланк напечатанный, а не от руки выписанный, как это обычно происходит?
Добавлено: 17 июл 2014, 22:56
Юрик
Обыкновенно, в принтер забивают бланк

А на больших станция жд так вообще на рулонной бумаге штампуют, потому что портянки метровые получаются, бланков не напасешься.
Добавлено: 17 июл 2014, 23:00
slavutich
Ну в КМ я еще не видел бланков на принтерах...
Добавлено: 18 июл 2014, 09:45
Metroschemes
На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Добавлено: 18 июл 2014, 11:32
Dimon
Не было там скорости 70 км/ч. Он физически не успел бы разогнаться до такой скорости
Добавлено: 18 июл 2014, 12:24
tov_tob
От станции до стрелки 200 м.
Разогнаться до 70 было проще простого.
Добавлено: 18 июл 2014, 13:05
PILOT
Бланк с желтой полосой по диагонали выдается только на 1 поезд
на первых 5 поездов!!!!

Добавлено: 18 июл 2014, 14:07
slavutich
Уточню, один бланк выдается на один поезд.
Добавлено: 18 июл 2014, 14:31
VOVA_H
Metroschemes писал(а):На мой взгляд, главная причина аварии - неограничение скорости до 25 км/ч на этом участке во время проведения работ, а также надежда на авось при закреплении монтируемой стрелки.
И, конечно, был шок, когда увидел, во что превращаются Русичи на скорости 70 км/ч.
Як завше в таких страшних випадках там комплекс причин.
Мені невідомо чи дозволяли інструкції рух поіздів по стрілці що не контролюється пристроями СЦБ зі швидкістю понад 25км/год. Якщо це було дозволено - тоді винне все вище керівництво. Якщо ні - то представники майже всіх служб які знали про це.
Мені таккож невідомо чи дозволена їхніми інструкціями експлуатація переводу з роз'єднаними вістряками.
На залізниці роз'єднані вістряки виключають можливість здійснення руху по стрілці. Невключення в централізацію - обмеження швидкості 25км/год., вістряки мають бути закриті на закладку, закладка закрита на навісний замок з діаметром дужки (здається) не менше 14мм., тобто наяких дротів. Ключі від замка тільки у ДСП.
Одними колійниками там обмежитись не може. Якщо все порущення звелося тільки до закріплення вістряків, то тоді мають відповідти й ті що складали такі інструкції. При нормальніх інструкціях там винні всі від машиністів до енергетиків.
Добавлено: 18 июл 2014, 17:52
Klovsky
А ЭЧ тут при чём?