Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Навеяно с
tov_tob писал(а):Кстати, тихо и незаметно произошло удивительное событие: станция Вокзальная перестала быть самой загруженной в КМ.
Почетное звание самого пассажирообразующего узла перешло к Лесной (66,7 тыс.). У Вокзальной теперь 66,5 тыс.
В будущем не мешало бы построить станцию на Броварском проспекте ближе к Быковне с современным перехватывающим паркингом и конечной остановкой пригородного транспорта.
Web Page Name
В 2014-м строительства и открытия новых станций метро ожидать не приходится.
Могли бы хоть 2-й переход между станциями "ДС" и "ПЛТ" построить. И не так затратно (гроші то є) и к необходимой дате можна подсуетиться.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, а так же развязку, чтобы на паркинг заехать можно было, а так же разумную (а не как обычно) автостанцию, чтобы убрать бардак на лесной, кроме того успокоить бровары, что к ним меттро не идет, а так же заасфальтировать пару гектаров под ларьки
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Бардак на "Лесной" можно убрать и так, было бы желание.
Открыли бы ЛБ уже, наконец-то.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Отсюда :
В Мюнхене планируется построить еще одну ветку метро.
Кроме того, потребуется расширять существующие станции.
Насколько реально расширить станции "Крещатик" и "Вокзальная" ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Насколько реально расширить станции "Крещатик" и "Вокзальная" ?
В длину или в ширину?
Реально и то и другое. Главное в "цене вопроса"
:rtfm: :censored:

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

AMY писал(а):
Насколько реально расширить станции "Крещатик" и "Вокзальная" ?
В длину или в ширину?
Реально и то и другое. Главное в "цене вопроса"
Якщо в "ширину" то мабудь дешевше нову збудувати.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

никто не мешает параллельно построить "Крещатик-2"
то мабудь дешевше
угу, именно об этом я и писал про "цену вопроса"
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Зная немцев, они сделают одно из двух - при паралельном направлении движения - сделают сьезды и будут принимать на 1 существующую станцию разные линии (и да, там туканы на номер маршрута, и это достаточная забота метро о придурках), а при перпендикулярных направлениях - под существующей линией пробьют станцию и пришпилят ее лифтом + лесенками/эскалаторами либо на верхнюю станцию, либо на улицу. У них снипы "слегка полегче", хотя и белокаменная уже спокойно монолитит все что видит.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Не, если верить аборигенам, там именно 3ий и 4ый путь будут делать, как на станциях, так и на перегоне (видимо чудес не бывает, там и так уже 2 линии проходит, еще 3ью втиснуть было бы проблематичо).
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=152
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да по 4 линии без проблем на станции. видать будут долбить снизу
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):да по 4 линии без проблем на станции. видать будут долбить снизу
Только вот какая парность на каждой из них по-отдельности будет? :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ну интервалы в будние по 10 минут позволяют. хотя надо смотреть на конкретный участок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ага, 10 минут. Но с учетом высокоразвитого НОТа метро не является сильно стратегическим/жизеннонеобходим/единственным и т.д., кроме того единый билетик дает выбор любого транспорта.

Нужный маршрут моим наблюдениям - пусть не 10, но 8 минут в пик. Фактически на платформу постоянно заезжают паровозы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

НОТ НОТом, но конкретно в Мюнхене метро удобнее. Не скажу про главный вокзал, но в целом по городу сеть транспорта не самая прозрачная. Расстояния между станциями метро — вполне пешеходная доступность, а «тяжёлое метро» заменяет S-bahn, причём по центру там солидный пучок линий со средним интервалом 2 минуты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну на вкус и цвет - название этой темы))) Мне трамвайчик вполне заменял У-бан, особенно учитывая, что по моим стандартным линиям поезд вылазил из-под земли и становился таким же трамвайчиком)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить