tov_tob писал(а):Кстати, тихо и незаметно произошло удивительное событие: станция Вокзальная перестала быть самой загруженной в КМ. Почетное звание самого пассажирообразующего узла перешло к Лесной (66,7 тыс.). У Вокзальной теперь 66,5 тыс.
В будущем не мешало бы построить станцию на Броварском проспекте ближе к Быковне с современным перехватывающим паркингом и конечной остановкой пригородного транспорта. Web Page Name
В 2014-м строительства и открытия новых станций метро ожидать не приходится.
Могли бы хоть 2-й переход между станциями "ДС" и "ПЛТ" построить. И не так затратно (гроші то є) и к необходимой дате можна подсуетиться.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
угу, а так же развязку, чтобы на паркинг заехать можно было, а так же разумную (а не как обычно) автостанцию, чтобы убрать бардак на лесной, кроме того успокоить бровары, что к ним меттро не идет, а так же заасфальтировать пару гектаров под ларьки
Зная немцев, они сделают одно из двух - при паралельном направлении движения - сделают сьезды и будут принимать на 1 существующую станцию разные линии (и да, там туканы на номер маршрута, и это достаточная забота метро о придурках), а при перпендикулярных направлениях - под существующей линией пробьют станцию и пришпилят ее лифтом + лесенками/эскалаторами либо на верхнюю станцию, либо на улицу. У них снипы "слегка полегче", хотя и белокаменная уже спокойно монолитит все что видит.
Не, если верить аборигенам, там именно 3ий и 4ый путь будут делать, как на станциях, так и на перегоне (видимо чудес не бывает, там и так уже 2 линии проходит, еще 3ью втиснуть было бы проблематичо). http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=152
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ага, 10 минут. Но с учетом высокоразвитого НОТа метро не является сильно стратегическим/жизеннонеобходим/единственным и т.д., кроме того единый билетик дает выбор любого транспорта.
Нужный маршрут моим наблюдениям - пусть не 10, но 8 минут в пик. Фактически на платформу постоянно заезжают паровозы.
НОТ НОТом, но конкретно в Мюнхене метро удобнее. Не скажу про главный вокзал, но в целом по городу сеть транспорта не самая прозрачная. Расстояния между станциями метро — вполне пешеходная доступность, а «тяжёлое метро» заменяет S-bahn, причём по центру там солидный пучок линий со средним интервалом 2 минуты.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ну на вкус и цвет - название этой темы))) Мне трамвайчик вполне заменял У-бан, особенно учитывая, что по моим стандартным линиям поезд вылазил из-под земли и становился таким же трамвайчиком)