Страница 76 из 435

Добавлено: 02 июн 2011, 13:46
FSI
Antonio писал(а):У меня тут возник вопросец... Можно ли сейчас с целью экономии времени на строительство начинать заливать путевой бетон на уже построенном участке тоннеля?
Имею в виду участок, который прошла Ярослава от Амурской до Ломоносова. Если этот щит обслуживает монтажка на Ломоносова, то что мешает понемногу обустраивать тоннель вышеуказанного участка...
Или, возможно, его (бетон) уже заливают?
Не можна. Ярославу обслуговує тільки монтажка на Амурській. Монтажка на Ломоносова обслуговує Любашу (і в майбутньому Вікторію).

Добавлено: 02 июн 2011, 13:48
emsviking
Анатолий писал(а):Для Любаши - 7 мая было 18 колец, а 2 июня - 88.
То есть скорость проходки - примерно 80 колец в месяц=80 метров.
Осталось 300:80=3,75 месяца, то есть она закончит проходку к концу сентября.
Ярослава закончит свою часть к 24 августа.
Если Викторию не запустят сегодня или завтра, то когда она закончит свою часть работы?
А ведь там ещё съезд строить перед станцией.
Вот вам и реальная угроза срыва срока 31 декабря 2011 года...
Толик, а у вас точно яйца есть?
А то истерики по паническим поводам в каждой второй теме настораживают....

Добавлено: 02 июн 2011, 13:50
FSI
2emsviking
:lol:
2Анатолий
А чому залишилось 300?

Добавлено: 02 июн 2011, 13:55
Анатолий
emsviking!
Яйца - у курицы, а я стараюсь давать правдивую аналитику...

Добавлено: 02 июн 2011, 13:58
Коржик
Анатолий писал(а):Вот вам и реальная угроза срыва срока 31 декабря 2011 года...
Я даже не знаю... Беда-беда... Я бы даже сказал: бида-бида.

Я представляю разочарование, когда откроют вовремя. :wink:

А если откроют в первой половине января 2012, это зачтется или это будет катастрофический срыв графиков? Аесли не 31го, а 30го?

Добавлено: 02 июн 2011, 14:01
FSI
Інсайдери казали, що керівництвом поставлено завдання для Ярослави зробити збійку до кінця липня. Правда, з зарплатами в метробудівців щось туговато :roll:

Добавлено: 02 июн 2011, 14:05
tov_tob
FSI писал(а):Ніхто і не каже, що сумарно має бути 200 м. Сумарно получається десь 289 (86+203) кілець
Ну вот здесь об этом как-то очень размыто было сказано, поэтому и подумалось лишнее.
Анатолий писал(а):А Любаша сколько колец должна смонтировать?
FSI писал(а):Получається, ще десь 190-200

Добавлено: 02 июн 2011, 14:12
FSI
Я не винен :lol: Я писав чітко "Ще десь"

Добавлено: 02 июн 2011, 14:23
tov_tob
Ой, пардон. Сколько раз читал, а "ще" ни разу не заметил :oops:

Добавлено: 02 июн 2011, 14:34
maxim76
tov_tob писал(а):1-й и 3-й действующий путь построен дальше, чем 2-й.
+ уже пройденное.
Вот и получается суммарно не меньше 300 м. Да там и на глаз 200 ну никак не может быть.
По гуглу общее расстояние не больше чем 300 м., если считать от грибка вентиляции (а это, по моим предположениям, и есть конец тоннеля, с которым будет стыковаться Любаша.) Несколько страниц назад я приводил свои размышления, с иллюстрациями, но никто не спорит...
emsviking писал(а): Толик, а у вас точно яйца есть?
А то истерики по паническим поводам в каждой второй теме настораживают....
Действительно, истерики что-то многовато :)

Добавлено: 02 июн 2011, 14:36
FSI
До речі, tov_tob вітаю тебе з персональним фотопоїздом! :o
А коли буде новий пост про будівництво м.Виставковий центр?
maxim76 писал(а): По гуглу общее расстояние не больше чем 300 м., если считать от грибка вентиляции (а это, по моим предположениям, и есть конец тоннеля, с которым будет стыковаться Любаша.)
Грибок вентиляції над діючим тунелем чи над тупіком? Я чув, що грибок на тупіком...

Добавлено: 02 июн 2011, 15:06
tov_tob
maxim76 писал(а):По гуглу общее расстояние не больше чем 300 м., если считать от грибка вентиляции (а это, по моим предположениям, и есть конец тоннеля, с которым будет стыковаться Любаша.)
2-й путь заканчивается раньше грибка.
FSI писал(а):До речі, tov_tob вітаю тебе з персональним фотопоїздом! :o
Спасибо!
FSI писал(а):А коли буде новий пост про будівництво м.Виставковий центр?
На следующей неделе постараюсь выложить все, что есть :)

Добавлено: 02 июн 2011, 17:04
Johnie
Народ, исходя из схемы строительства, приведенной AMY (http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8295) ЯТП что на проспекте Глушкова будут новые подземные переходы?

Или это не так? Вообще переходы там реально нужны т.к. останавливать четыре ряда да еще и в час пик совсем плохо - достаточно часто невнимательные водилы пролетают на красный и уже много раз там на остановках сбивали людей.

Добавлено: 02 июн 2011, 18:03
FSI
Нові переходи будуть, а скільки і де точно невідомо......

Добавлено: 02 июн 2011, 21:23
maxim76
tov_tob писал(а): 2-й путь заканчивается раньше грибка.
На сколько я понимаю по фотографиям, то конец тоннеля именно на грибке, и грибок относится именно к концу тоннеля. То есть, вентиляция выходит именно в этот тоннель. Во всяком случае, конец котлована был именно там, где грибок. А оборотный тоннель, как я понимаю, заканчивается перед монтажкой Ярославы, и несколько выше (над правым тоннелем). Там еще гидроизоляция торчит