Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
а пичем сдесь Вагонмаш если эти головы делал ММЗ ?
Последний раз редактировалось STUDENT-A12 15 дек 2010, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Без понятия
Но вообще-то официально весь состав считается Питерским. Таки Мытищинским
Но вообще-то официально весь состав считается Питерским. Таки Мытищинским
Последний раз редактировалось vv 15 дек 2010, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 799#132799
Глюк был связан рукояткой КВ. А в чем выражался-затрудняюсь ответить
Глюк был связан рукояткой КВ. А в чем выражался-затрудняюсь ответить

Сто грамм - не "стоп-кран"!
Доброго времени суток уважаемые.
Имеется в бумаге инструкция Т42-І-002-07 "Про порядок роботи на рухомому складі з вагонів серії 81-717, 81-714 для машиністів електропоїздів Куренівсько-Червоноармійської лінії, працюючих в одну особу"
И есть возможность отсканировать, если нужно пополнить библиотеку то скажите - я отсканирую. Если есть такая уже, то прошу прощения за лишний пост.
Имеется в бумаге инструкция Т42-І-002-07 "Про порядок роботи на рухомому складі з вагонів серії 81-717, 81-714 для машиністів електропоїздів Куренівсько-Червоноармійської лінії, працюючих в одну особу"
И есть возможность отсканировать, если нужно пополнить библиотеку то скажите - я отсканирую. Если есть такая уже, то прошу прощения за лишний пост.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city