Страница 76 из 126

Добавлено: 10 ноя 2014, 14:13
manul
Токоприемники на головных вагонах нужны для работы блоков APS (назначение как у БЕНЦ). И работы комперессорных установок которые так же расположены только на головных вагонах, как и блоки APS с аккумуляторными батареями.

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:26
TANK
А разве все это не на низковольтных цепях живет? А вообще интересно, будут ли доработки после этого инцидента

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:30
manul
А разве все это не на низковольтных цепях живет?
Что именно? APS преобразовывает 825в в 80в для подзарядки АКБ и питания систем поезда. Ещё два блока, поменьше, преобразовывают 80в в 220в для компрессора и в 380в для кондиционера. Все это есть только на головных вагонах.
По поводу доработок. "Шлифуют" БАРС, что бы не останавливал поезд когда не нужно. Хотя именно в этом случае система отработала почти правильно.

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:30
TANK
А не проще кинуть кабель с башмаков головы на моторный вагон через управляемый рубильник?

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:06
manul
А не проще кинуть кабель с башмаков головы на моторный вагон через управляемый рубильник?
Кажеться что проще, но такой способ нарушает какие то там правила ПТЭ ПТБ. Нельзя в общем.
Есть вариант подачи питания 220 в на "обесточенный" моторный вагон от блока питания при условии что головной вагон под контактным. Но это все деньги, изменения конструкции с вытекающими изменениями документов. Возможно сделают что-то подобное-в следующих партиях, хотя есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М. Или все таки доведут до ума БАРС.

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:00
TANK
ну вот про "нельзя" я помню, поэтому и предложил не просто запаралелить все башмаки, а только как запитку, управляемую машинистом. Опыта в таких ситуациях в КПКМ нет - безмоторные головы впервые. Ну или как вариант - удочку подключать между 2 и 3 башмаками)))

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:35
mindok
1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?

2)
manul_ писал(а):хотя есть разговоры что дальше будут делать
а скільки залишилося іще із запланованих 19?

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:10
tov_tob
mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?
Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса. Или неперекрываемые токоразделы придется делать длиною в целый состав.
Да, при накидывании удочки на один из вагонов запитывается только этот вагон.
mindok писал(а):а скільки залишилося іще із запланованих 19?
Уже все пришли.

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:16
uz-zhd
mindok писал(а):1) Я правильно розумію, що високовольтного з'єднання між вагонами немає? Тобто, якщо вудочку начепити на 4 вагон, то тільки його мотори штовхатимуть потяг із депо?

2) а скільки залишилося іще із запланованих 19?
1) Так, високовольтного з'єднання між вагонами немає. Це може закоротити між собою підстанції.
2) Всі вже в Києві. http://transphoto.ru/page/183/

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:31
manul
Если будет высоковольтное соединение, то потеряется смысл секционирования контактного рельса.
Всё верно. Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:13
TANK
так ведь исключительно второй вагон запитается, который однозначно не под КР. Ну ладно - если легче остановить линию и вспомогательным со всеми сцепками-расцепками- (бубнами-кувалдами-какими-то матерями) толкнуть - пусть так и будет.

Кстати в постоянном токе диоды на ура еще работать умеют, но это уже из оперы "что-то делать"))

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:53
Klovsky
manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение" то при его использовании и въезде "обесточенного и подключенного от первого" вагона под КР, есть вероятность замкнуть две подстанции.
Если не отключать от цепи башмаки, можно замкнуть. Если отключать от цепи вагона башмаки, замкнуть нельзя. Существуют дистанционные выключатели. Если дешевле сделать 350 изменений в конструкции и создать моторные головные вагоны + создать промежуточные вагоны с мотор-компрессорами, чем внедрить вышеуказанную схему - тогда другое дело. Но дублирование и резервирование по схеме запитки из другого вагона лучше в свете стабильности и надёжности.
manul писал(а):есть разговоры что дальше будут делать по схеме М-П-М-П-М
А раньше вроде говорили, что при схеме с головными моторными ухудшаются ходовые характеристики, не?

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:18
TANK
Klovsky, да никто ничего делать не будет, понятно ведь... П на М менять - нереально, а остальное - япошки с гарантии снимут. просто по выходным ТЧМы будут тренироваться в сцепке-расцепке.

вот другое интересно- это кто ж япошкам техусловия давал. а потом согласовывал? ведь на всех моторных вагонах подобной ситуации просто не могло бы быть.

Добавлено: 12 ноя 2014, 01:00
ЛиС
manul писал(а):Если сделать даже"временное управляемое машинистом подключение"
А сделать по принципу нейтральных вставок на ж.д.? или не получится физически? Кстати, вставки имеют 2 типа предупредительных знаков "включить ток на эл-зе" и "включить) ток на электропоезде" Для электропоездов эта зона больше. По такому принципу нельзя?

Добавлено: 12 ноя 2014, 08:28
dimentiy
На стрелках не получится — там же КР придётся пересекать путь. На обычном токоразделе такой проблемы не будет, т.к. участок без КР достаточно короткий.