Страница 76 из 219

Добавлено: 21 фев 2010, 15:35
XAN
TANK, страница есть, вы ссылку криво вставили.
Правильно - http://unian.net/rus/news/news-363654.html

Добавлено: 21 фев 2010, 20:04
TANK
Спасибо, просто мне такую прислали и я такую вставил. Сейчас и у себя исправлю.

Добавлено: 04 мар 2010, 12:07
Dim
Трудно представить себе платный автомобильный мост в Киеве...хотя это было бы логичным решением...

Добавлено: 04 мар 2010, 13:58
TANK
Вопрос ведь изначально не в "платности", а в уже инвестированных деньгах, сроках строительства и ТТХ.

И почему решение логично? разве автомобильная часть строится не за мой счет? не за счет гор/гос бюджета? Я плачу налоги и уже оплатил этот мост.

Был бы частный инвестор, вкладывающий деньги в коммерческое предприятие а-ля мост/дорога и т.д. - без проблем, готов платить (или не ехать по частной дорогое).

Добавлено: 04 мар 2010, 15:24
Sasha_OKM
Dim писал(а):Трудно представить себе платный автомобильный мост в Киеве...хотя это было бы логичным решением...
Можно например на въездах установить сканеры номерных знаков и каждому проехавшему в дальнейшем присылать квитанцию с количеством проездов по мосту и суммой к оплате.

Добавлено: 04 мар 2010, 15:56
Анатолий
Sasha_OKM писал(а):
Dim писал(а):Трудно представить себе платный автомобильный мост в Киеве...хотя это было бы логичным решением...
Можно например на въездах установить сканеры номерных знаков и каждому проехавшему в дальнейшем присылать квитанцию с количеством проездов по мосту и суммой к оплате.
А какой в этом смысл? Ведь наши люди скажут, что картинка со сканера сфальсифицирована в Фотошопе, поэтому платить никто не будет...
Для подтверждения своих слов приведу дословную цитату из документа Департамента ГАИ МВД Украины в адрес одного из департаментов центрального аппарата того же МВД Украины: "...Найгірший відсоток сплати порушниками ПДР накладених штрафів спостерігається у Волинській, Житомирській, Івано-Франківській, Кіровоградській, Луганській, Львівській, Тернопільській, Харківській, Херсонській, Черкаській, Чернівецькій областях та м. Києві, де зазначений показник не перевищує 63 %."

Добавлено: 04 мар 2010, 17:01
Dream_On
какой смысл в платности данного объекта? я считаю что это маразм.
по логике должна быть дорого бесплатная в этой же местности, опять же есть для платных дорог нужно изменять законы.

Добавлено: 04 мар 2010, 18:53
Dim
TANK писал(а):И почему решение логично? разве автомобильная часть строится не за мой счет? не за счет гор/гос бюджета? Я плачу налоги и уже оплатил этот мост.
Во многих странах Европы так не считают (во всяком случае правительства...)

Добавлено: 04 мар 2010, 19:13
TANK
Dim, когда есть законы, предусматривающие оплату за проезда по автобану/мосту и т.п. - не вопрос. Dura lex, sed lex. Но я могу туда и не ехать - вопрос улучшения моего комфорта решать мне. У меня самого лобовое стекло в стикерах почти со всей европы.

Но при этом, под любым автобаном идет бесплатная дорога местного значения. У меня есть и должен быть выбор.

В Киеве с мостами выбора нет - лень искать статистику, но НЯП как минимум нужны еще 3 моста для нормального сообщения берегов днепра.

В результате -
1. моста все равно еще нет((
2. нет законодательства, реально разрешающего брать с меня деньги за проезд по государственной дороге/мосту.
3. нет альтернативы форсирования днепра (мостов просто не хватает).

Я остаюсь уверенным в нелогичности оплаты при таких вводных.

ОФФ -
Анатолий, Визири это отдельный разговор, они не являются средствами автоматической фиксации (что, кстати, черным по белому в инструкциях к ним и написано, в отличае от Арены). И судами неоднократно доказана их несостоятельность.

Добавлено: 04 мар 2010, 20:15
Dream_On
простите, а никто не знает, по автомобильной части ЖД моста, в проекте не было предусмотрено развития троллейбусного движения?

Добавлено: 04 мар 2010, 23:25
XAN
Dream_On писал(а):простите, а никто не знает, по автомобильной части ЖД моста, в проекте не было предусмотрено развития троллейбусного движения?
Вроде бы нет, да и откуда куда? Чай не ООО при власти.

Добавлено: 05 мар 2010, 08:52
dimentiy
Было предусмотрено, но с приставкой "возможно". Ссылок теперь не найду.

Добавлено: 05 мар 2010, 09:36
Dream_On
я просто в газете какой-то, или в Столичке или в Киевских Ведомостях читал начале 2000х что по данному мосту планируется пустить троллейбус...

Добавлено: 05 мар 2010, 10:43
IRJ
Dream_On писал(а):я просто в газете какой-то, или в Столичке или в Киевских Ведомостях читал начале 2000х что по данному мосту планируется пустить троллейбус...
В начале нулевых годов троллейбус планировали пусть чуть ли ни везде где можно. Но после удачной борьбы с трамваем :( , похоже, с троллейбусом попустились. Не то что нового не стоят, сокращают, что есть...

На счёт платных автобанов в Германии. Уже долгое время в правительстве бродит идея сделать их платными (для грузовиков уже сделали). Про чём не только автобаны, но и параллельные альтернативы :( Остаётся наедятся на то, что той партии, которая этот закон примет, так по голове настучат, что она ещё долгое время не появится ни в бундестаге, ни в бундесрате. :twisted:

Добавлено: 09 мар 2010, 12:15
AMY
Гидропарк может затопить

[ Дмитрий ДЕРИЙ, Маргарита НОВИКОВА, Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 09-03-2010, 06:34 ]
Городская власть и экологи требуют до начала паводка срочно убрать искусственный остров, намытый для облегчения строительства «моста Кирпы»

Во время строительства нового железнодорожного моста через Днепр – Дарницкого – посреди реки был намыт искусственный остров длиной 390 метров и шириной 350 метров. Там обустроили стройплощадку. Из-за этого острова существует реальная угроза затопления территорий выше моста – Гидропарка, Труханова острова, Русановских садов – так как русло Днепра в этом месте было сужено на 40%, соответственно уменьшилась его «водопропускная» способность.

Намыли остров весной 2004 года, перед началом строительства мостового перехода. К острову проложили временный понтонный мост, по которому завозили и завозят конструкции моста. На намытой территории разместились бытовки строителей, стройматериалы, техника. Первыми «заселились» на остров турецкие строители, которые занимались установкой опор, и наши мостостроители. Через пару лет турки закончили свою часть работ и уехали.

– Сейчас на острове находятся бытовки, в которых строители переодеваются, заступая на смену, оборудование, козловой кран, конструкции моста, – рассказывает нам один из рабочих, попросивший не называть его. – В принципе, остров строителям уже не нужен, основная часть работ на пролетах над Днепром завершена. Он разве что может пригодиться, например, для экстренных ремонтных работ. Как было в июне 2007 года, когда треснули опоры. Но окончательное решение, конечно, за руководством транспортного ведомства. Ведь «смыть» искусственный остров – это немалые деньги.
[ 1. Денег на продолжение строительства нет. Работники «Планеты-Мост» еще с декабря в отпусках за свой счет. 2. А разве опоры уже отремонтировали? ]

По словам Виталия Пшеничного, начальника ГУ по вопросам чрезвычайных ситуаций, КГГА уже дала поручение в срочном порядке ликвидировать остров.

Экологи видят этот намыв одной из основных проблем, ведь он перекрывает половину русла, что во время паводка недопустимо. По словам Алексея Василюка, заместителя председателя Национального экологического центра Украины, Министерство транспорта, как заказчика строительства, предупреждали об этом еще зимой, но пока работы не начались.

– Чтобы его убрать, осталось всего две недели. Потом уровень воды поднимется, и ликвидировать остров технологически будет сложно, – продолжает Василюк. Что касается остальных киевских мостов, то их состояние оценивают как надежное. В 2008–2009 годах у каждого обследовали опоры, рельеф дна, состояние грунта. Все было в норме. А вот на строящемся Подольско-Воскресенском переходе в случае паводка собираются эвакуировать технику и оборудование.