Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А еще течет на Крещатике. Если ехать в сторону АМ и садиться между 4 и 5 вагонами, там у края платформы большое мокрое пятно.
Люблю пневматику!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А еще течет на Крещатике. Если ехать в сторону АМ и садиться между 4 и 5 вагонами, там у края платформы большое мокрое пятно.
Течет большинство станций, как и во всем мире где влажный климат

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій писал(а):Течет большинство станций, как и во всем мире где влажный климат
Если нормально гидроизоляцию сделать, то ничего течь не будет. :!:
У нас в Днепре с тюбингов в канавы просто немеряно воды стекает, однако внутренняя обделка станций везде сухая.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Юрій писал(а):Течет большинство станций, как и во всем мире где влажный климат
Да? А в Германии влажный климат?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кстати да, у нас ведь он тоже не влажный, а умеренный. Да и вообще климат не причем, основную "погоду" делают подземные воды.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я имел ввиду относительно влажный климат северного полушария и тропиков, по сравнению с Африкой и другими пустынными районами

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В КИЕВЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОСТРОИТЬ 16 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО
Деятельность ОАО "Киевметрострой", претендующего на право их возведения, уже несколько месяцев находится под неусыпным вниманием правоохранительных органов
Надежда КУТОВАЯ "ФАКТЫ"
На одном из своих последних заседаний украинское правительство утвердило программу строительства и развития метро в Украине на ближайшие пять лет. Речь идет о строительстве новых станций и проектировании метро в крупнейших городах. Так, только в Киеве планируется ввести в эксплуатацию 16 новых станций, а также кольцевую ветку и ветку так называемого легкого метро (вместо линии скоростного трамвая). В Харькове существующую линию предполагается увеличить на четыре станции, а метрополитен в Донецке, согласно планам, будет состоять из 22 станций.

На это важное дело из госбюджета планируется выделить около десяти миллиардов гривен. Средства, согласитесь, немалые, а потому борьба за право ими распоряжаться, надо полагать, будет жесткой. В этой связи хотелось бы поподробнее узнать о претендентах на деньги налогоплательщиков. В Киеве такой организацией, по всей видимости, станет ОАО "Киевметрострой". Между тем вот уже несколько месяцев деятельность этого строительного гиганта находится под неусыпным вниманием правоохранительных органов и журналистов. Причиной тому коррупционный скандал, в центре которого оказалось руководство ОАО.

Во время строительства одного из участков метро из столичного бюджета заплачено около 80 млн. гривен за невыполненные работы?
В начале года Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело по факту злоупотребления служебным положением и превышения служебных полномочий должностными лицами Открытого акционерного общества (ОАО) "Киевметрострой" и ряда компаний, связанных с ним. Однако неприятности для фигурантов этого дела начались раньше.

В конце прошлого года "ФАКТЫ" уже рассказывали историю закупки "Киевметростроем" через ЗАО "Метрострой" технически неисправного туннелепроходческого комплекса для строительства новых станций метро в направлении Теремков. Напомним, что, не пройдя и 20 метров, купленный почти за 23 миллиона гривен, выделенных в виде кредита киевскими властями, немецкий проходческий щит надолго вышел из строя. До сих пор не выполнены обещания главы правления ОАО Владимира Петренко окончить его ремонт в феврале этого года. А в это время аналогичное украинское оборудование, сконструированное специально для строительства метрополитена в сторону Теремков, уже несколько лет без дела простаивает в цеху киевского завода "Большевик". В январе 2006 года на этом же участке строительства произошла крупнейшая за всю историю прокладки киевского метро авария: из-за разрушения 500-тонной армобетонной стенки в котлован упал мостовой кран, и оказались затопленными два экскаватора. Это ЧП на несколько дней парализовало движение транспорта по проспекту 40-летия Октября и значительно отодвинуло сроки окончания работ. Открытие 8 марта новой станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии должно было смягчить негативные впечатления от строительной деятельности "Киевметростроя", однако стало очередным разочарованием: станцию открыли с протекающим потолком...

Не так давно хозяйственной деятельностью ОАО "Киевметрострой" заинтересовались депутаты и правоохранители. По информации газеты "Коммерсант-Украина", глава парламентского Комитета по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Владимир Стретович обвинил Владимира Петренко, директора Киевской дирекции строительства метрополитена и туннелей Александра Охотникова, а также ряд должностных лиц этих предприятий в "организации преступной группы по расхищению государственных денег". По информации В. Стретовича, только в период строительства участка от станции метро "Харьковская" до электродепо "Харьковское" столичный бюджет понес убытки на сумму около 80 млн. гривен, которые были выплачены "Киевметрострою", по сути, за невыполненные работы. О завышенных расценках на них свидетельствует и заключение специалистов службы "Киевгосэкспертизы".

Кроме того, депутат обвинил руководство этого стройгиганта в организации хитроумных схем, благодаря которым стоимость строительства метро возросла в полтора раза. Речь идет о завышенных ведомственных строительных нормах, которыми пользуется "Киевметрострой". Эти нормы были разработаны корпорацией "Укрметротуннельстрой" под руководством того же В. Петренко. Оценку правомерности использования "Киевметростроем" ведомственных строительных норм уже дало и Министерство строительства Украины. По мнению специалистов этого ведомства, при возведении столичного метрополитена "Киевметрострой" не имел права пользоваться указанными нормами, так как на их применение не дал согласия заказчик строительства - Киевская горгосадминистрация.

Средняя стоимость одного километра линии метро от "Дорогожичей" до "Сырца" - 35 млн. долларов
Удорожание стоимости сооружения метро, по мнению членов комитета, происходит также из-за проведения непрозрачных тендеров на осуществление строительных работ и закупку стройматериалов. На украинском рынке работают около 30 организаций, имеющих лицензию на строительство метрополитенов и туннелей, однако при сооружении столичного метро осуществляется процесс закупки работ у одного участника - у ОАО "Киевметрострой". В этом заинтересовано не только его правление, но и руководство Киевской дирекции строительства метрополитена, ответственное за проведение тендеров. В свою очередь директор строительства метрополитена Александр Охотников (акционер ОАО "Киевметрострой", а впоследствии и ЗАО "Метрострой") непрозрачные условия проведения тендера объясняет необходимостью сохранения государственной тайны. Почему любое строительное лицензированное предприятие, имеющее допуск к сведениям, содержащим государственную тайну, не может выполнять эти работы, г-н Охотников не говорит.

Поймать на лукавстве оказалось несложно и самого В. Петренко. В своих интервью, где он зачастую выступает как распорядитель строительства, Петренко умело поддерживает имидж "Киевметростроя" как чуть ли ни единственной организации, способной строить в Киеве метро.

Он пытается убедить киевлян и в том, что строительство метрополитена в Киеве - одно из самых дешевых в СНГ. По его словам, один километр метро глубокого залегания стоит до 30 млн. долларов, а неглубокого - до 20 млн. долларов, в то время как в Москве такое строительство якобы обходится в два раза дороже. В "Мосметрострое" (кстати, в Москве строительством метро занимается не одна организация) "ФАКТАМ" сообщили, что стоимость строительства одного километра метро в российской столице составляет от 32 млн. долларов, а ведь Москва - один из самых дорогих городов мира (а значит, там выше и стоимость строительных материалов, и оплата труда). Кроме того, глубина залегания строящихся линий и станций метро в Белокаменной составляет в среднем 60-70 метров, тогда как в Киеве - 50-60, а на последнем участке Сырецко-Печерской линии - до 20 метров. По официальным же данным "Киевского метрополитена", введение в эксплуатацию одного только участка Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до "Бориспольской" (с оборотными тупиками и веткой к электродепо) обошлось столичному бюджету в 340 млн. гривен (или 68 млн. долларов), а средняя стоимость одного километра метро от станции "Дорогожичи" до станции "Сырец" составила 35 млн. долларов!

Любопытно, что после депутатского запроса, а также критических материалов в СМИ по поводу деятельности ОАО "Киевметрострой", в защиту этой организации почему-то на общей пресс-конференции с В. Петренко выступили директор дирекции строительства Киевского метрополитена А. Охотников и руководитель госпредприятия "Проектный институт "Укрметротуннельпроект" В. Яникин. Г-н Охотников, к примеру, являясь, по сути, распорядителем бюджетных средств, открыто заявил журналистам, что он и "Киевметрострой" - единое целое (см. выше. - Авт.).

P.S. Несмотря на выявленные нарушения в хозяйственной деятельности ОАО "Киевметрострой", на днях Печерский районный суд столицы все же отменил постановление Генеральной прокуратуры о возбуждении уголовного дела. Несогласная с решением суда прокуратура Киева уже направила свой протест в Апелляционный суд Киева. Как сказал "ФАКТАМ" начальник следственного управления столичной прокуратуры Алексей Тихонов, у правоохранителей есть все основания для того, чтобы обжаловать решение районного суда.

http--www.facts.kiev.ua-2006-03-23-10.htm

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Интересно отметить, что ура-патриотические дифирамбы киевскому метро пишет обычно Деркач. А почему он, интересно, в данном аспекте метростроения до сих пор не высказывался.

И кстати, час назад, по дороге не работу, я подумал о монополии государства и ряда организаций на строительство метрополитена. И вот-те на...

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

также кольцевую ветку
Начнем с того, что не ветку, а линию. Ветки кольцевыми не бывают.
Думаю, вечь идет о том, чтобы дотянуть СПЛ до Левобережной и сделать маршрутное кольцо через неё и через Кловскую-Хрещатик.

16 станций здесь действительно будет, если учитывать 5 проектных на СПЛ и 11 на ПВЛ.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Chrome писал(а):Думаю, вечь идет о том, чтобы дотянуть СПЛ до Левобережной и сделать маршрутное кольцо через неё и через Кловскую-Хрещатик.
Через Кловскую-Крещатик с помощью существующей ССВ кольцо не сделаешь.
Во-первых, придется заезжать с Креста в оборотник МН из него выезжать на Кловскую "задним ходом"
Во-вторых, на Крещатике поезда идущие с Арсенальной должны будут опять таки уезжать в обратную сторону, чтобы попасть на ССВ. Наврядли будут этим страдать учитывая загруженность СБЛ и интервалы между поездами.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да глупость это какаято. А как в другую сторону ходить поездам(или как на петровском мосту?)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На ПВЛ в обозримом будующем откроют не больше 5 по проекту. Это от ККЛ до СБЛ через СПЛ (если ктото хочет, смотрите сюда)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Совсем не факт. На Подольско-Воскресенском мосту практически готовые станции к тому времени будут. Почему бы их тоже не открыть?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В новостях 4 марта (день рожд. Вырлицы) выступал директор метростроя и сказал, что они начинают метро на троещине (5 канал, "ЧАС"), так что может быть ты и прав!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

dimentiy писал(а):выступал директор метростроя и сказал, что они начинают метро на троещине
Просто пиар. Метро в никуда строить не будут.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить