Страница 76 из 107

Добавлено: 18 июл 2014, 18:13
sashman
Главное, чтобы ревизоров вздрючили :3

Добавлено: 18 июл 2014, 18:18
Dimon
tov_tob писал(а):От станции до стрелки 200 м.
Разогнаться до 70 было проще простого.
Там за этой стрелкой еще одна стрелка, где ограничение 60. Не думаю, что поезд сначала разгоняется на первой стрелке до 70, а затем снижает скорость до 60. Скорее всего он ехал максимум 60 км/ч.

Добавлено: 18 июл 2014, 18:35
tov_tob
ОК, пусть будет 60 - все равно не 25.
Кстати, откуда инфо про ограничение 60?

Добавлено: 18 июл 2014, 18:44
Klovsky
Dimon писал(а):Там за этой стрелкой еще одна стрелка, где ограничение 60. Не думаю, что поезд сначала разгоняется на первой стрелке до 70, а затем снижает скорость до 60. Скорее всего он ехал максимум 60 км/ч.
1-й путь "Дворец Спорта"-"Кловская", сразу при старте с ДС в час пик (особенно при нагоне графика раньше) поезд набирал скорость, затем резко тормозил.

Какое расстояние между стрелками, и да, почему 60 км/ч?

Добавлено: 18 июл 2014, 19:04
tov_tob
Между стрелками примерно 100 м:
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1 ... 822447.jpg

Добавлено: 18 июл 2014, 19:19
Klovsky
Так нередко на станции поезда въезжают на большой скорости под 40 км/ч, а через 100 метров уже 0 км/ч. Поэтому разница в 10 км/ч на 100 м это мизер даже при начальной скорости в 70 км/ч.

Добавлено: 18 июл 2014, 19:54
kukudu

Добавлено: 18 июл 2014, 20:19
sashman
Судя по отсутсвию гула, 825 вольт :?:

Добавлено: 18 июл 2014, 21:03
VOVA_H
sashman писал(а):Главное, чтобы ревизоров вздрючили :3
Та ну, щоб ворона вороні око виклювала? Ніколи такого небуло.

Добавлено: 18 июл 2014, 21:05
VOVA_H
Klovsky писал(а):А ЭЧ тут при чём?
Ну освітлення стрілки наприклад. Пишуть бул не таке як потрібно.

Добавлено: 18 июл 2014, 21:25
Klovsky
Вимога ставити додаткові світильники є, але кількість та якість не визначена у ПТЕ.


Зате:

п. 3.17 http://metromost.com/alb/pte.htm
Остряки стрелочных переводов, уложенных в тоннеле, должны освещаться дополнительно установленными светильниками.
Перед остряками при противошерстном движении поездов на главных путях и путях для оборота и отстоя электроподвижного состава должны быть уложены отбойные брусья.

Добавлено: 18 июл 2014, 21:51
VOVA_H
Ну про такий дріб'язок як відбивний брус і згадувати не хочеться, хоча для ревізора це "галочка".

Добавлено: 18 июл 2014, 22:06
sashman
Нормы освещенности:
10 лк для тоннеля
30 лк для стрелок

Основание: КСЦ Метро-2. Отраслевые нормы искусственного освещения производственных объектов и подвижного состава метрополитенов. ВНИИЖТ. 1987 г.

Добавлено: 18 июл 2014, 22:29
Sinoptik
tov_tob писал(а):Кстати, откуда инфо про ограничение 60?
ЯТД, что из ПТЭ. При въезде на станцию 60.

Добавлено: 18 июл 2014, 23:10
Стас(ШЧ-1 киев)
по рельсовым цепям что на платформе действительно 60 максимум. по всем остальным до 80. в т.ч. и перед станционными. тоесть 80-80-60-60-80.