Страница 77 из 117

Добавлено: 12 апр 2012, 13:55
TANK
обычная сборная ЖБ, окружная борисполя на сеаверо-востоке

Добавлено: 12 апр 2012, 13:56
Egor
Угу - просто Бориспольская окружная, ибо в сторону Барышевки других пересечений с ЖД чет не припомню!
Спасибо

Добавлено: 12 апр 2012, 14:32
Pavelko
А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.

Добавлено: 12 апр 2012, 14:55
Антошка
Pavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.
Наверное кроме рассмотрения развязок в штатах, нужно было прикинуть площадь развязки возле моста Патона ;)

Добавлено: 12 апр 2012, 15:13
Pavelko
Антошка писал(а): Наверное кроме рассмотрения развязок в штатах, нужно было прикинуть площадь развязки возле моста Патона ;)
Так вопрос так и задан. Вариантов ответа 3.
Вы предполагаете что места не хватило?

Добавлено: 12 апр 2012, 16:15
Pavelko
Обратите внимание что по среднему мосту еще дорога местного назначения проходит, так что если ужатся то все бы влезло.

Ширина моста у них в том месте ~69м, у нас над НШ около 33м.
Если учесть что длина их развязки от начала и до конца съездов по горизонтали тоже примерно в 2 раза больше то все можно было бы сделать.
А так, скорее всего зря зарыли в землю кучу денег.
Поживем увидим.

Добавлено: 12 апр 2012, 16:56
GeoGraph
Pavelko писал(а):так что если ужатся
Гм, а є нормативні документи, що дозволяють?

Добавлено: 12 апр 2012, 21:40
Marco Polo
Pavelko писал(а):А сделать вот так площади, ума или денег не хватило?
http://maps.google.com/?ll=37.552979,-1 ... 6&t=h&z=18

Всего две естакады разгрузили всю развязку.
О, US-101 и CA-92 - моя любимая развязка в SF Bay Area. :D

Добавлено: 16 апр 2012, 12:15
DimmYD
Кто подскажет, какая сейчас ситуация по развязке? основная часть работ уже закончены?

Добавлено: 16 апр 2012, 12:38
dimentiy
Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...

Добавлено: 16 апр 2012, 20:39
incognito
dimentiy писал(а):Да. Проезжал там вчера два раза. Работ не замечено, хотя строительная техника кое-где ещё есть. Самое печальное сейчас — состояние дороги на Дружбы Народов над проколами. Там очень хорошо асфальт просел...
Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу). А вот рядом с проколами - надо ровнять. Да и вообще, там много где ровнять нужно. На съезде на набережное шоссе - нефиговая яма, работает лучше лежачего полицейского.

Добавлено: 17 апр 2012, 09:09
dimentiy
Над проколами как раз всё ровно (проседать некуда - железобетон внизу)
Спасибо, Кэп.

Добавлено: 17 апр 2012, 09:50
mindok
В сторону ДН ще нормально, просто крутенькі заїзди/з’їзди з цих самих проколів, але в сторону мосту Патона після першого проколу наче не асфальт, а море в шторм..

Добавлено: 17 апр 2012, 12:18
Catsman
Покрытие, мягко говоря, мрачное. Но это как бы не сильно удивительно и будем надеяться, что временно.
Больше пугает количество оленей, которым налево и которые для этого поворачивают в первый поворот со всеми вытекающими.
Так случилось, что в субботу около 20 мин наблюдал за заездами с НДШ - примерно каждый пятый маневрирует на ДН через первый поворот. Со стороны ДН - ситуация примерно такая же.

Добавлено: 17 апр 2012, 13:04
DimmYD
Від першої особи

Георгій Глінський: «До Дня Перемоги плануємо завершити будівництво транспортної розв’язки на перетині бульвару Дружби Народів і Наддніпрянського шоссе. Ми взяли такі підвищені зобов’язання, все робиться у рекордні терміни – це завдання ставить Прем’єр-міністр Микола Азаров. Власне, розв’язка уже працює, заторів на ній немає, як бувало раніше. Нам ще треба покласти верхній шар асфальтобетонного покриття, здійснити благоустрій. Рекордні темпи будівництва не вплинуть на якість об’єкту. Застосування нових технологій і матеріалів, спеціальної техніки дає змогу забезпечити високу якість робіт».

http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=28