Страница 77 из 435

Добавлено: 02 июн 2011, 21:34
tov_tob
Грибок находится над оборотником. 2-й путь обрывается раньше.

Добавлено: 03 июн 2011, 00:55
maxim76
Грибок над крайним тоннелем, левее ничего не рыли ни там, ни ближе к Амурской

Добавлено: 03 июн 2011, 08:55
FSI
Ярослава 03.06.2011 - 494 кільця .

Любаша 03.06.2011 - 91 кільце .

Палатка над Любашою .

P.S. Грибок (а правильніше венткіоск) знаходиться над тупіком. Повертаючись до раніше піднятого питання демонтажки Любаші - її вже почали робити. Стіну будуть робити не Касаграндою, а буронабивними палями. Через те, що діаметр щита більший діаметра тунеля по другій колії, а тупік іде практично впритул до тунеля 2-ї колії, то планується, що Любаша дійде до тупіка, а далі будуть робити відкритим способом.

Добавлено: 03 июн 2011, 23:04
maxim76
FSI писал(а): P.S. Грибок (а правильніше венткіоск) знаходиться над тупіком. Повертаючись до раніше піднятого питання демонтажки Любаші - її вже почали робити. Стіну будуть робити не Касаграндою, а буронабивними палями. Через те, що діаметр щита більший діаметра тунеля по другій колії, а тупік іде практично впритул до тунеля 2-ї колії, то планується, що Любаша дійде до тупіка, а далі будуть робити відкритим способом.
В общем, придется повторить мое сообщение с фотографиями. Я понимаю, что дилетант в метростроении, но это же не значит, что надо меня полностью игнорировать, тем более, что тут большинство дилетанты. Tov-tob вообще свысока ко всем тут относится и иногда даже не дает ссылки на свои новые посты в журнале. Как я себе представляю ситуацию (никто не спорил! Ну понятно, дебил тут пишет что-то, зачем спорить):

Изображение
в центре оборотный тупик, по краям - будущее продолжение линии. Правый тоннель уходит ниже двух других.

Изображение
вот собственно что это? Я думаю, что левый тоннель. Он достроен настолько, насколько видно. Обратите внимание на деревянную "камеру" в самом конце. Сейчас там вентиляционный грибок.

Изображение
здесь это все уже накрыто. Может быть оборотный тупик находится над правым тоннелем? (там, где гидроизоляция)

Изображение
а это будущая монтажка Ярославы.

Изображение
на этом снимке хорошо видно, что оборот точно находится между тоннелями

Левее венткиоска, как я понимаю, грунт не раскрывался нигде. Если я прав, значит грибок находится над левым тоннелем.

Добавлено: 03 июн 2011, 23:56
tov_tob
Изображение
вот собственно что это?
Это - оборотный тупик. Левый тоннель на фото справа сразу за краном (уже присыпан).

Добавлено: 04 июн 2011, 02:00
maxim76
Понятно. Так бы сразу :)

Добавлено: 04 июн 2011, 12:23
tov_tob
Интересно, что именно "так бы сразу" я должен был сделать раньше?

Добавлено: 04 июн 2011, 15:49
FSI
Ярослава 04.06.2011 - 501 кільце .

Любаша 04.06.2011 - 94 кільця .

Добавлено: 04 июн 2011, 22:27
maxim76
tov_tob писал(а):Интересно, что именно "так бы сразу" я должен был сделать раньше?
Ты ничего не должен, спасибо

Добавлено: 05 июн 2011, 14:22
Klovsky
Возникла интересная идея для отображения хода строительства тоннелей на карте.
Для реализации такой идеи нужны географические координаты (градусы, мин, сек...) начала строительства щитами каждого отрезка тоннеля и места лбов забоев на данный момент (или хотя бы неделю назад). Можно просто указать места на Викимапии, и желательно бы узнать координаты таких мест в привязке к пикетам + метрам.
Ещё нужны данные о размерах колец (где 1, а где 1,2 м). Некоторые данные уже нашёл в теме, но хотелось бы свериться. Спасибо!

Добавлено: 06 июн 2011, 09:25
FSI
Ярослава 05.06.2011 - 507 кілець .

Загальний вигляд таблички 05.06.2011

Ярослава 06.06.2011 - 512 кілець .

Загальний вигляд таблички 06.06.2011

Любаша 05.06.2011 - 97 кілець .

Загальний вигляд таблички Любаші 05.06.2011 .

Любаша 06.06.2011 - 100 кілець .

Монтажка Вікторії 06.06.2011 .

P.S. Їхав в суботу зранку на вокзал, по моніторах крутили новини Києва, в тому числі щодо продовження будівництва метро до Виставкового центру. З того, що запам"ятав:
- на будівництві метро працюють близько 1500 чоловік;
- Ярославі залишилось пройти близько 300 метрів (? сам здивувався...);
- на цьому тижні (якому саме не уточнялось) повинні запустити Вікторію.
Ніхто не знає, звідки вони беруть таку інформацію для прогонки по моніторах?

Добавлено: 06 июн 2011, 11:17
AMY
Ніхто не знає, звідки вони беруть таку
... траву?

Добавлено: 06 июн 2011, 11:39
FSI
AMY писал(а):... траву?
Ага :lol:

Добавлено: 06 июн 2011, 13:18
tov_tob
Ну по большому счету все описано верно. Разве что у Ярославы цифра 300 пока больше похожа на 400.

Добавлено: 07 июн 2011, 11:38
FSI
Ярослава 07.06.2011 - 517 кілець .

Загальний вигляд таблички 07.06.2011

Любаша 07.06.2011 - 103 кільця .

На монтажці Вікторії активний рух. Зняли частину зеленого паркану зі сторони ВЦ, зараз там працює кран. Крім цього, помітив один пристрій (він червоного кольору) схожий чимось на нижню частину Касагранди.

Фото 1 .

Фото 2 .

Фото 1 .
FSI писал(а):Повертаючись до раніше піднятого питання демонтажки Любаші - її вже почали робити. Стіну будуть робити не Касаграндою, а буронабивними палями.
Доказ 1 .

Доказ 2 .