Страница 77 из 499

Добавлено: 02 фев 2012, 01:37
Egor
DFAW писал(а):
Egor писал(а):"А нам предложили: вот есть кран, попробуйте использовать его при строительстве.".... а мы вот взяли и просто так согласились.
Если не уточнять некоторых нюансов - примерно так и было. Изначально на завод пошёл проект рассчитанный под фермоподъёмники, затем уже в процессе изготовления металла договорились о том что будет использоваться кран который собиралась строить Планета-Мост и уже на заводе проект под него корректировался.
Это я не к мыслям спикера цепляюсь. а скорее к форме подачи журналистом. Очень любопытная информация, но все слегка через жопу подано.

Выбрали кран... при том, что при предыдущей технологии можно было поднять больше, тогда почему выбрали кран (Двумя предложениями ответ)...

НО 7,1 киллометровый мост, это сильнее :)))) Ну как это можно произнести... а прочитать?

Добавлено: 02 фев 2012, 14:50
Ayntor
levshev писал(а):в генплане 1966-го и мост, и прототип Троещины уже были
Тогда вопрос, почему Московский мост (построенный в 1976 году) не был запроектирован двухъярусным, т.е. с заделом под будущее метро? При таком варианте, думаю, в конце 80-х мы бы уже имели "Метро на Троещину".

Добавлено: 02 фев 2012, 14:55
TANK
Потому что был запроектирован и ныне строящийся тоже.

Добавлено: 02 фев 2012, 15:00
Гость
Тогда вопрос, почему Московский мост (построенный в 1976 году) не был запроектирован двухъярусным, т.е. с заделом под будущее метро? При таком варианте, думаю, в конце 80-х мы бы уже имели "Метро на Троещину".
А как дотянуть метро до Московского моста?

Добавлено: 02 фев 2012, 15:07
incognito
Фотограф писал(а):А как дотянуть метро до Московского моста?
А что, были какие-то нерешаемые на тот момент проблемы с этим?

Добавлено: 02 фев 2012, 15:08
Ayntor
Что значит, как дотянуть? Делать пересадку на ст. "Петровка", а не на ст. "Тараса Шевченко".
И вообще, через Московский мост по-моему проще было бы вывести метро на Троещину.
Ну да ладно - это мы уже плавно в оффтопик переходим.
Просто меня это всегда бесило - как можно было строить Московский мост без метро, зная, что через несколько лет начнет строиться крупнейший жилой массив?

Добавлено: 02 фев 2012, 15:11
Santehnik
зная, что через несколько лет начнет строиться крупнейший жилой массив?
Наверное они тогда не знали что СССР рухнет :)

Добавлено: 02 фев 2012, 15:12
Ayntor
Единственное объяснение - видимо, планировали в середине 80-х уже строить Подольско-Воскресенский

Добавлено: 02 фев 2012, 15:31
Гость
Ayntor писал(а):Что значит, как дотянуть? Делать пересадку на ст. "Петровка", а не на ст. "Тараса Шевченко".
И вообще, через Московский мост по-моему проще было бы вывести метро на Троещину.
Ну да ладно - это мы уже плавно в оффтопик переходим.
Просто меня это всегда бесило - как можно было строить Московский мост без метро, зная, что через несколько лет начнет строиться крупнейший жилой массив?
А до Петровки можно трассу набросать?

Добавлено: 03 фев 2012, 00:45
Daedalus
Ayntor писал(а):Единственное объяснение - видимо, планировали в середине 80-х уже строить Подольско-Воскресенский
Явно планировали. Живу на Радужном со второй половины 80-х и с тех же пор слышу разговоры о "скоро здесь будет метро"

Добавлено: 03 фев 2012, 09:04
levshev
первое упоминание о нем - в генплане 1966 (хотя может и раньше где-то было). в книжке 1977 года он упоминается как "мост-эспланада". а вот наверное один из первых его проектов:

http://www.ljplus.ru/img4/m/y/mykolap/v ... astyna.jpg
на верхней картинке сверху - Труханов остров, Долобецкий остров, Десенка и Русановский пролив, снизу слева верхней картинки - платформа Огородная

мост, который видим на верхнем фрагменте, пересекает Долобецкий и часть Труханова острова, виден краешком Матвеевский залив. Это неосуществленный замысел трехъярусного моста (верхний ярус пешеходный прогулочный, средний для легковых авто, нижний для общественного транспорта), причем на этот мост можно было бы выехать прямо с Крещатика (филармония шла под снос).

Добавлено: 03 фев 2012, 09:28
AMY
http://www.ljplus.ru/img4/m/y/mykolap/v ... astyna.jpg

На верхней картинке сверху - Труханов остров, Долобецкий остров, Десенка и Русановский пролив, снизу справа - платформа Огородная
Снизу слева (или по центру). Получается, что тот мост планировали южнее нынешнего?
ПС: картинки из "Улиц Киева" 1979 года

Добавлено: 03 фев 2012, 09:43
levshev
Получается, что да. Наверняка с выходом на проспект Алишера Навои, как в генплане 1966.

Добавлено: 03 фев 2012, 10:09
AMY
А нижняя картинка - это мост Метро и т.н. Левобережный общественный центр. Север - внизу, сверху - Русановка. Так что подпись в книжке не правильная ни разу.

Добавлено: 03 фев 2012, 10:20
levshev
можно обыграть разве что как "новый центр города"