Страница 77 из 193

Добавлено: 14 авг 2012, 14:59
NickElrond
Причем тут 73-й? Нормальный разворот перед перекрестком Ватутина и Перова.

Добавлено: 14 авг 2012, 15:11
STALKER
NickElrond писал(а):Причем тут 73-й? Нормальный разворот перед перекрестком Ватутина и Перова.
Разворот за Радужной - не поддерживаю.
На мосту - поддерживаю.
Если за радужной разворот делать - то это увеличит прохождение маршрута минут на 5, потому что при развороте троллейбус упрётся в пробку и будет в ней тянуться до моста еще.

Добавлено: 14 авг 2012, 15:22
NickElrond
При съезде с моста он также упрется в пробку, хоть и на пять минут раньше!

Добавлено: 14 авг 2012, 15:22
Dream_On
realasterix писал(а):Ну нахиба вот это городить? Есть нормальный разворот за остановкой Радужный. Добавили (восстановили) остановку под мостом и все.
Я на машине там минут 7 не мог выехать, что уже говорить про троллейбус, особенно гармонь, наши ездуны хрен кого пропустят.

Добавлено: 14 авг 2012, 15:24
Valery36
то это увеличит прохождение маршрута минут на 5, потому что при развороте троллейбус упрётся в пробку и будет в ней тянуться
Тоже самое перед мостом - образуется пробка при съезде транспорта с пр. Ватутина на ул. П. Вершигоры. Да и заезд/съезд с путепровода для трол. слишком "крут" особенно зимой ИМХО

Добавлено: 14 авг 2012, 15:47
Dream_On
Этот съезд закреплен за кп київшляхміст, они ничего никогда не убирают.

Добавлено: 14 авг 2012, 16:34
Stomanski
Dream_On писал(а): Як повідомили в КП "Київпастранс", перший трамвайний маршрут буде організовано від стації "Милославська" до залізничної платформи "Райдужна". Перевезення пасажирів будуть забезпечувати 10 односкладових трамваїв.

Другий маршрут буде організовано від зупинки вул. Сабурова до залізничної платформи "Райдужна". Для перевезення пасажирів на подовженому маршруті будуть задіяні 5 двоскладових трамвайних потягів (10 вагонів).
При 10 одиночных трамваях до Милославской и 5 двойных до Сабурова, при таких же скоростях как и у СТ1 до Милославской интервал между трамвайчиками будет где-то 2 минуты, а до ул. Александра Сабурова около 10 мин. Максимальная пропускная около 4000 пас/час, что не плохо, но для городской электрички можно и побольше. Так что подвозящие к платформе автобусы должны бы сохранится, но только вот вопрос как они будут подъезжать от троещины и, особенно, воскресенки к новой платформе? Есть ли чертежи автомобильной части будущей зоны вокруг новой платформы?

Добавлено: 14 авг 2012, 17:00
XAN
А может на старой платформе не будут убирать остановку?

Добавлено: 14 авг 2012, 17:04
dimentiy
В таком случае это бред.

Добавлено: 14 авг 2012, 17:04
Misha
Я тоже думаю, что не будут.

Добавлено: 14 авг 2012, 17:09
dimentiy
Там скорее сделают пешеходную дорожку, чем будут два раза тормозить электричку. А вообще, судя по Google Earth, там можно организовать подъезд вдоль гаражей.

Добавлено: 15 авг 2012, 01:36
RVR
Короче, Шпилевой сказал, что трамвай запустят в октябре, что дальше до Левобережной его продлевать пока не планируют. Запланируют только, если будет пользоваться большим спросом.
Также сказал, что надземные переходы через трамвай в районе Данькевича, Беретти, церкви будут-таки построены.
Ну и метро планируется по Маяковского.

Вот такие дела на данный момент.

Добавлено: 15 авг 2012, 12:54
Dream_On
RVR писал(а):Короче, Шпилевой сказал, что трамвай запустят в октябре, что дальше до Левобережной его продлевать пока не планируют.
:facepalm:
RVR писал(а):Вот такие дела на данный момент.
Похож на диалог властей с народом)


ЗЫ: пожалуйста, не наказывайте меня)

Добавлено: 15 авг 2012, 13:06
AMY
Короче, Шпилевой сказал, что трамвай запустят в октябре, что дальше до Левобережной его продлевать пока не планируют. Запланируют только, если будет пользоваться большим спросом.
Уже выложили программу в инет

Добавлено: 16 авг 2012, 16:56
Mozart
RVR писал(а):до Левобережной его продлевать пока не планируют. Запланируют только, если будет пользоваться большим спросом.
Отличная логика!
Могли бы так сказать когда трамвай ходил только до Радужного.
Наверное удивлялись почему трамвай не пользовался большим спросом.