
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
На киевских «стройках века» - бунты рабочих!
В этом и начале следующего года власти страны и Киева обещают закончить несколько столичных крупных строек. На деле, как выяснила Сегодня, строители бросают работу из-за задержек зарплат и стройматериалов. Кое-где назрели бунты...
Вчера 300 рабочих отказались работать над сооружением Дарницкого моста, пока государство им не выплатит зарплату за три месяца. «Работаем круглосуточно, по 12 часов в две смены, а деньги не получаем! Нам семьи кормить надо, кредиты платить!», — сказал монтажник «Днепромост» Анатолий Сабодыш. В компании, куда входит «Днепромост», говорят, мол, деньги не поступают из бюджета, а задолжали строителям 30 млн гривен за 2008 год и 4 млн за 2009-й. Однако чиновники уверяют — деньги перечислили! По словам замначальника по строительству Юго-Западной железной дороги Александра Погрибного, в этом году на счет компании перечислили 50 млн гривен. Замкнутый круг...
Такая же ситуация со строительством скоростного трамвая на Борщаговку. «Зарплату нам не дали еще за декабрь — живи как хочешь! А пашем без выходных и праздников. Уже хотели плюнуть и поехать домой - в Донецк. Денег нет даже на билеты!», — рассказывает рабочий Владимир Саморох. «Каждый день завтраками кормят! Начальник говорит — денег нет, ждем из бюджета. А сам третью машину купил!», — возмущаются работяги. По их словам, часто приходится подолгу ждать стройматериалы и технику. Говорят, если бы деньги и материалы шли в срок — линию закончили бы уже к 1 мая.
Чиновники уверяют — деньги поступают. «Очередной транш получили в начале апреля — там за выполненные работы и где-то на три месяца аванс. Может, пока подрядчик не успел их выплатить», — сказал замдиректора по строительству «Киевпасстранса» Владимир Осадчий. По его словам, линию должны сдать в сентябре и пока успевают.
Проблемы и с площадкой перед главным стадионом Евро-2012 — «Олимпийским». Торговый центр «Троицкий» снесли, а что делать с площадкой — неизвестно. «Денег за снос мы не видели. Долг — 10 млн гривен. Мы людей давно отправили в отпуск за свой счет, оставили только несколько человек, которые круглосуточно откачивают воду — ведь там 10 метров глубина. Дренаж надо делать, изолировать, а у властей еще даже проектов нет! Опять в дожди и холод будем работать, а ведь можно было бы сейчас — погода что надо!», — говорит замначальника СМУ-3 «Киевметростроя» Сергей Рябоконь.
Власти, как всегда, винят кризис. «Сегодня можно говорить только о планах. По планам у нас завершение Московской площади в этом году, завершение строительства эстакады на ул. Набережно-Крещатицкой. Будет мост через гавань», — обещает гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Пока в график укладывается только «Олимпийский» — там работа кипит, зарплату за март выплатили. «До декабря 2010 года все строительно-монтажные работы будут завершены», — уверил министр молодежи и спорта Юрий Павленко.
К слову, к «вечным» стройкам в столице можно отнести строительство развязки на Московском мосту и реконструкцию скоростного трамвая. Проектирование развязки на Московском мосту началось еще в 1986 году. Работы стартовали в 2006-м, закончить обещали до 2008-го. Потом — до лета 2009-го. Теперь — в 2010-м. Скоростной трамвай закрыли на реконструкцию в мае 2007-го. Открытие планировали к началу 2009-го.
Источник : http://stolitsa.glavred.info/
Дата : 13.04.2009
В этом и начале следующего года власти страны и Киева обещают закончить несколько столичных крупных строек. На деле, как выяснила Сегодня, строители бросают работу из-за задержек зарплат и стройматериалов. Кое-где назрели бунты...
Вчера 300 рабочих отказались работать над сооружением Дарницкого моста, пока государство им не выплатит зарплату за три месяца. «Работаем круглосуточно, по 12 часов в две смены, а деньги не получаем! Нам семьи кормить надо, кредиты платить!», — сказал монтажник «Днепромост» Анатолий Сабодыш. В компании, куда входит «Днепромост», говорят, мол, деньги не поступают из бюджета, а задолжали строителям 30 млн гривен за 2008 год и 4 млн за 2009-й. Однако чиновники уверяют — деньги перечислили! По словам замначальника по строительству Юго-Западной железной дороги Александра Погрибного, в этом году на счет компании перечислили 50 млн гривен. Замкнутый круг...
Такая же ситуация со строительством скоростного трамвая на Борщаговку. «Зарплату нам не дали еще за декабрь — живи как хочешь! А пашем без выходных и праздников. Уже хотели плюнуть и поехать домой - в Донецк. Денег нет даже на билеты!», — рассказывает рабочий Владимир Саморох. «Каждый день завтраками кормят! Начальник говорит — денег нет, ждем из бюджета. А сам третью машину купил!», — возмущаются работяги. По их словам, часто приходится подолгу ждать стройматериалы и технику. Говорят, если бы деньги и материалы шли в срок — линию закончили бы уже к 1 мая.
Чиновники уверяют — деньги поступают. «Очередной транш получили в начале апреля — там за выполненные работы и где-то на три месяца аванс. Может, пока подрядчик не успел их выплатить», — сказал замдиректора по строительству «Киевпасстранса» Владимир Осадчий. По его словам, линию должны сдать в сентябре и пока успевают.
Проблемы и с площадкой перед главным стадионом Евро-2012 — «Олимпийским». Торговый центр «Троицкий» снесли, а что делать с площадкой — неизвестно. «Денег за снос мы не видели. Долг — 10 млн гривен. Мы людей давно отправили в отпуск за свой счет, оставили только несколько человек, которые круглосуточно откачивают воду — ведь там 10 метров глубина. Дренаж надо делать, изолировать, а у властей еще даже проектов нет! Опять в дожди и холод будем работать, а ведь можно было бы сейчас — погода что надо!», — говорит замначальника СМУ-3 «Киевметростроя» Сергей Рябоконь.
Власти, как всегда, винят кризис. «Сегодня можно говорить только о планах. По планам у нас завершение Московской площади в этом году, завершение строительства эстакады на ул. Набережно-Крещатицкой. Будет мост через гавань», — обещает гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Пока в график укладывается только «Олимпийский» — там работа кипит, зарплату за март выплатили. «До декабря 2010 года все строительно-монтажные работы будут завершены», — уверил министр молодежи и спорта Юрий Павленко.
К слову, к «вечным» стройкам в столице можно отнести строительство развязки на Московском мосту и реконструкцию скоростного трамвая. Проектирование развязки на Московском мосту началось еще в 1986 году. Работы стартовали в 2006-м, закончить обещали до 2008-го. Потом — до лета 2009-го. Теперь — в 2010-м. Скоростной трамвай закрыли на реконструкцию в мае 2007-го. Открытие планировали к началу 2009-го.
Источник : http://stolitsa.glavred.info/
Дата : 13.04.2009
http://photo-blocker.com.ua/kameri_dai.htmlТоварищи, есть ли где то в интернете актуальный список камер ДАИ в пределах Киева?
(результат ввода трех слов в гугле)
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
16.04.2009 17:58
"Пасхальный" транспорт в Киеве. Список маршрутов
Для обеспечения надлежащих пассажирских перевозок жителей и гостей столицы на время подготовки и празднования Пасхи, 18 апреля работа маршрутов, которые проходят возле станций метрополитена, будет продлена на один час. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Киевской горгосадимнистрации.
В частности, предполагаются такие изменения графика движения:
- троллейбусные маршруты - NN1, 2, 3, 7, 8, 11, 14, 16, 18, 24, 25, 26, 27, 30, 37, 38, 40, 41, 43, 46;
- трамвайные маршруты - NN1, 5, 8, 12, 14, 16, 18, 22, 28, 29, 33;
- автобусные маршруты - NN21, 45, 55, 62, 72, 97, 99.
В воскресенье эти маршруты начнут работу на час раньше.
Кроме того, в ночные часы 19 апреля будет организована работа общественного транспорта с интервалом движения 15-30 минут к наиболее выдающимся соборам и храмам Киева по маршрутам:
- автобусные - N52 (от станции метро "Лыбедская" до ул.Китаевской) и N54 (от площади Героев Великой Отечественной войны до станции метро "Выдубичи");
- троллейбусные - N3, N4, N8, N14 (от Ботанического сада до ул.Щорса), N16, N38 и N46 (от Ленинградской площади до ул.Серова);
- фуникулер.
Информация о графике работы ночных маршрутов 19 апреля будет размещена в салонах.
Напомним, в воскресенье, 19 апреля, киевское метро будет работать круглосуточно.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
"Пасхальный" транспорт в Киеве. Список маршрутов
Для обеспечения надлежащих пассажирских перевозок жителей и гостей столицы на время подготовки и празднования Пасхи, 18 апреля работа маршрутов, которые проходят возле станций метрополитена, будет продлена на один час. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Киевской горгосадимнистрации.
В частности, предполагаются такие изменения графика движения:
- троллейбусные маршруты - NN1, 2, 3, 7, 8, 11, 14, 16, 18, 24, 25, 26, 27, 30, 37, 38, 40, 41, 43, 46;
- трамвайные маршруты - NN1, 5, 8, 12, 14, 16, 18, 22, 28, 29, 33;
- автобусные маршруты - NN21, 45, 55, 62, 72, 97, 99.
В воскресенье эти маршруты начнут работу на час раньше.
Кроме того, в ночные часы 19 апреля будет организована работа общественного транспорта с интервалом движения 15-30 минут к наиболее выдающимся соборам и храмам Киева по маршрутам:
- автобусные - N52 (от станции метро "Лыбедская" до ул.Китаевской) и N54 (от площади Героев Великой Отечественной войны до станции метро "Выдубичи");
- троллейбусные - N3, N4, N8, N14 (от Ботанического сада до ул.Щорса), N16, N38 и N46 (от Ленинградской площади до ул.Серова);
- фуникулер.
Информация о графике работы ночных маршрутов 19 апреля будет размещена в салонах.
Напомним, в воскресенье, 19 апреля, киевское метро будет работать круглосуточно.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Кризисные компостеры мэрии
[ Светлана Тучинская | "Сегодня" 20-04-2009 ]
[ Светлана Тучинская | "Сегодня" 20-04-2009 ]
На покупке транспорта тоже можно получать откаты!
Перед праздниками зам Черновецкого Денис Басс презентовал народу свое новое детище - систему введения электронных компостеров в городском транспорте. Кроме них, Басс обещает, что до конца года в каждом "рогатом" появится система GPS и камеры наблюдения. Дело, конечно, нужное. И вроде как равнение на развитые страны... Но устанавливать их в ветхом столичном транспорте – все равно что красить прогнивший забор.
Господин Басс вообще любит "приближать" Киев к Европе путем модернизации общественного транспорта. Прежний его проект – оснащение остановок города электронными табло с треском провалился. Тогда Басс презентовал табло, на которых указывается время прибытия следующего троллейбуса или автобуса. Установили их аж на нескольких остановках – на Контрактовой, Почтовой, Европейской площади и дальше по ходу 62 автобуса. Обещали же это чудо техники по всему городу. Наверное, в горадминистрации уверенны, что покупать такие табло – решение более разумное, чем новый транспорт. И пусть на табло будет указано, что время прибытия вашего следующего автобуса – через 25 минут! Интересно, что, например, в такой небедной стране, как Швеция в Стокгольме и Гетеборге, как правило, на остановках просто висят бумажные расписания транспорта. То есть пассажир смотрит на часы, потом – в расписание и таким нехитрым способом вычисляет время, которое ему надо прождать. Понятно, что автобус может опоздать минут на 5 (что в принципе считается чуть ли не ЧП). Распечатать расписание транспорта и повесить его под стеклом на остановках гораздо дешевле, чем купить электронные табло, господин Басс! Особенно если покупаешь эти табло по космическим ценам из-за заложенных откатов…
Понятно, что такие «чудеса электроники» городу нужны! В перспективе. В отдаленном светлом будущем. А пока у нас под ногами обваливаются ступеньки подземных переходов, проваливается дорога под колесами авто, в поликлиниках бегают тараканы, в ветхих трамваях страшно ездить….До табло и электронных компостеров ли тут? Неужели на всех этих, гораздо более нужных городу работах, чиновникам сложнее отмыть достаточное для них количество денег?
Перед праздниками зам Черновецкого Денис Басс презентовал народу свое новое детище - систему введения электронных компостеров в городском транспорте. Кроме них, Басс обещает, что до конца года в каждом "рогатом" появится система GPS и камеры наблюдения. Дело, конечно, нужное. И вроде как равнение на развитые страны... Но устанавливать их в ветхом столичном транспорте – все равно что красить прогнивший забор.
Господин Басс вообще любит "приближать" Киев к Европе путем модернизации общественного транспорта. Прежний его проект – оснащение остановок города электронными табло с треском провалился. Тогда Басс презентовал табло, на которых указывается время прибытия следующего троллейбуса или автобуса. Установили их аж на нескольких остановках – на Контрактовой, Почтовой, Европейской площади и дальше по ходу 62 автобуса. Обещали же это чудо техники по всему городу. Наверное, в горадминистрации уверенны, что покупать такие табло – решение более разумное, чем новый транспорт. И пусть на табло будет указано, что время прибытия вашего следующего автобуса – через 25 минут! Интересно, что, например, в такой небедной стране, как Швеция в Стокгольме и Гетеборге, как правило, на остановках просто висят бумажные расписания транспорта. То есть пассажир смотрит на часы, потом – в расписание и таким нехитрым способом вычисляет время, которое ему надо прождать. Понятно, что автобус может опоздать минут на 5 (что в принципе считается чуть ли не ЧП). Распечатать расписание транспорта и повесить его под стеклом на остановках гораздо дешевле, чем купить электронные табло, господин Басс! Особенно если покупаешь эти табло по космическим ценам из-за заложенных откатов…
Понятно, что такие «чудеса электроники» городу нужны! В перспективе. В отдаленном светлом будущем. А пока у нас под ногами обваливаются ступеньки подземных переходов, проваливается дорога под колесами авто, в поликлиниках бегают тараканы, в ветхих трамваях страшно ездить….До табло и электронных компостеров ли тут? Неужели на всех этих, гораздо более нужных городу работах, чиновникам сложнее отмыть достаточное для них количество денег?


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я бы сказал даже уныло пахнет... Какая-то заказуха. Облить тем самым унылым Басса (какой бы он там не был) и рассказывать про расписания под стеклом. Да у нас теми расписаниями можно будет смести то самое унылое с нужных мест ибо с теми пробками и организацией движения, а так же с постоянными изменениями графика и количества выпусков КПТ придётся потратить немалые деньги на поддержание всего этого в актуальном состоянии... Те же расписания, которые есть, соблюдаются тоже довольно уныло... И имеют довольно унылую актуальность...
извините за унылый пост...
извините за унылый пост...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
табло
А не сумно бачити на табло такий інтервал? На знакові написано 18-30 хв.dimentiy писал(а):Те же расписания, которые есть, соблюдаются тоже довольно уныло... И имеют довольно унылую актуальность...

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насколько я вижу, на табло семь часов утра выходного дня... О каких пробках речь? Нет, ну конечно реконструкция скоростного трамвая даёт о себе знать, но не до такой же степени... И не в такое время.
Думаю, проблема тут или в неисправности GPS на автобусе, или в диком уменьшении выпусков на А69 в утреннее время выходного дня.
Думаю, проблема тут или в неисправности GPS на автобусе, или в диком уменьшении выпусков на А69 в утреннее время выходного дня.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вполне нормальное явление. Урезали графики, особенно выходные примерно на 60-70% вот и получаются такие интервалы. Пример: 20 автобус прошлым летом 5 графиков на выходной, интервал 12 минут. Сейчас 2 графика, интервал 23 минуты. Если машина на обеде интервал 55 минут. 100% остались графики которые выполняют контрольные рейсы (последние). 56 автобус как ходил 3 года назад последний с ВДНХ в 21.57 так и ходит по сей день, вчера лично видел. А вот была ли на линии ещё одна машина чтоб интервал был 43 минуты - это уже вопрос.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну не совсем согласен. Раньше А87 выполнял последний рейс с Осокорков на Левобережную в 19:20. Сейчас - в парк без пассажиров.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция