Страница 77 из 273
Добавлено: 18 сен 2008, 21:32
AMY
на обритном пути решили платформу посмотреть и по пути СЛУЧАЙНО tov_tob"а встретили. Он поезда рассматривал
Подтверждаю. Случайно. Изучал электровоз около переезда

Добавлено: 19 сен 2008, 15:54
dimentiy
Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Добавлено: 19 сен 2008, 16:04
Arteboy
Интересный вот факт, все так гордо выкрикивают УКРАИНСКИЙ ВАГОН, а надписи на пульте машиниста и на дисплеях сделаны на русском языке,
неувязочка...

Добавлено: 19 сен 2008, 17:51
Klovsky
Это вопрос безопасности. Сейчас метрополитены Украины находятся в русскоязычных городах. Обучение будущих машинистов тоже ведётся на "общепонятном". Радиообмен ПРС - тоже.
Если диспетчер скомандует на русском, а надписи будут на ином языке, то даже доведённые до автоматизма действия будут производится с некоторой задержкой, что в случае ЧП (и вообще) небезопасно.
Добавлено: 19 сен 2008, 21:16
vv
Klovsky. Совсем не обязательно. Например документация на заводе-изготовителе ведется на русском.
И потом, как кто-то уже отмечал-часть надписей там на украинском
Добавлено: 19 сен 2008, 21:37
Klovsky
О чём и речь: документация так ведётся именно потому, что ни воли, ни сил создавать её, используя украинскую терминологию, нет. Не приживается она пока в технике. А разнобой в терминах ни к чему.
Кроме накладки-индикации состояния каждого из пяти вагонов ("вентиляція, зуп. гальмо, реле перевантаж., перетворювач"), [сделанной так, судя по всему, случайно?] пока украинского ничего не видел. Это исключение только подтверждает правило.
Добавлено: 19 сен 2008, 21:47
vv
О чём и речь: документация так ведётся именно потому, что ни воли, ни сил создавать её, используя украинскую терминологию, нет.
Вот. Это уже другое дело. Безопасность здесь вроде как не при чем.
Все технологические инструкции для машинистов написаны на рідній мові. И при выходе из случая машинист не будет читать подписи к кнопкам.
Добавлено: 19 сен 2008, 21:51
Sinoptik
dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.

Добавлено: 19 сен 2008, 21:52
Alexx
усилие закрытия дверей.
Есть надежда на то что туканам не хватит силы их удержать?

Добавлено: 19 сен 2008, 21:55
Dimon
Скорее наоборот...
Добавлено: 19 сен 2008, 21:55
Klovsky
Учитывая особенности тех дверей (прислонно-сдвижных, в отличие от обычных для нас сдвижных), главное - чтобы никто из туканов их наружу вместе с собой не выдавил.
Добавлено: 19 сен 2008, 21:56
vv
Sinoptik писал(а):dimentiy писал(а):Вопрос к Sinoptik'у: в Крюковце действительно тише или все эти стеклопакеты для отвода глаз?
Кажется тише. Но, пойми сам, впечатлений масса, хотелось все расмотеть, а времени было немного. Зато убедился в эффективности принудительной вентиляции салона, и опробовал алгоритм работы, и (на себе) усилие закрытия дверей.

Это потому что Sinoptik катался по открытому участку. В тонеле заеметно тише, чем в обычных вагонах.
Добавлено: 19 сен 2008, 22:11
Дёдя
и (на себе) усилие закрытия дверей.
Я тоже проверял... Больше 10 секунд не смог удержать

Добавлено: 19 сен 2008, 22:17
Sinoptik
Я тоже проверял... Больше 10 секунд не смог удержать
Видимо не те двери проверял.

Усилие с которым закрываются двери больше, чем дверей в пневмоприводом, но аж никак не так как ты написал. Удерживаются нормально.
Еще, если в закрывающиеся двери "вставить" ладонь (двери в режиме "разрешения открытия") то "переигрывает" только эта створка. Причем, открывается не до конца.
Добавлено: 19 сен 2008, 22:21
Дёдя
Видимо не те двери проверял.
а какие?
но аж никак не так как ты написал.
есть 2 свидетеля
