Страница 77 из 547
Добавлено: 20 апр 2006, 15:16
CARCASS
Черновецкий рассказал, что он лично давал команду остановить движение поездов метрополитена, чтобы спасти упавшую на рельсы женщину... ...один из начальников спрашивал меня, что делать.
Ну бред же. Полный. Как будто метро первый день работает и первый раз человек на рельсы упал.
Такого не может быть, потому что не может быть никогда (с)
Добавлено: 20 апр 2006, 15:52
pavllanski
от "Шулявской" до "Академгородка". Движение было "челночным" - составы ходили только в одну сторону
.... просветите, эт как?

Добавлено: 20 апр 2006, 16:29
Денис
pavllanski писал(а):от "Шулявской" до "Академгородка". Движение было "челночным" - составы ходили только в одну сторону
.... просветите, эт как?

Скорее всего, все составы, находившиеся от Академгородка до Шулявской, ехали в сторону Лесной, а с Шулявской в сторону Академа составы не пускали. Я даже сам видел, как состав пошел под оборот на Шулявской, а с Берестейской тем временем прибывал состав.
Добавлено: 20 апр 2006, 16:33
Klovsky
Гм, не понял. Они имели в виду "челночное" движение на участке Академгородок-Святошин и Святошин-Шулявская? Тогда имелся 1 состав, ездил от Академгородка до Святошина (на свободный от спасательных работ путь), потом до Шулявки? Кстати, какой путь был свободен? I/II?
Денис писал(а):Я даже сам видел, как состав пошел под оборот на Шулявской, а с Берестейской тем временем прибывал состав.
Если сначала пошёл под оборот, а потом прибыл состав с Берестейской - тогда свободен был на Святошине I путь, иначе невозможно поменять путь до Шулявки. А вот если наоборот - тогда вопрос остаётся в силе (поезд с Берестейской мог поменять путь со II на I только перел Шулявкой, а уж потом в оборот пошёл бы состав Лесная - Шулявская).
Добавлено: 20 апр 2006, 16:37
Денис
Klovsky писал(а):Они имели в виду "челночное" движение на участке Академгородок-Святошин и Святошин-Шулявская? Тогда имелся 1 состав, ездил от Академгородка до Святошина (на свободный от спасательных работ путь), потом до Шулявки?
хм, интерестно... Свободен в таком случае был 1-й путь, т.к. по второму составы с Шулявской не отправляли.
Добавлено: 20 апр 2006, 22:52
PILOT
Кратко подведу итоги:На СБЛ Лесная-Шулявка было организовано круговое движение. Святошин-Академка ходил челнок.
На ККЛ была утечка из напорной магистрали, дым был из-за постоянной работы компрессора(типа перегрелся)
Добавлено: 21 апр 2006, 01:26
vv
А перекрыть было слабо?
Добавлено: 21 апр 2006, 08:47
Bomberman
А это правда, что вчера в депо мотовоз стрелку срезал?
Добавлено: 21 апр 2006, 09:39
Vadim
А это правда, что вчера в депо мотовоз стрелку срезал?
Правда, только тс-с-с-с.
А еще вчера пьяный упал на рельсы на ст.Крещатик. Дело было днем.
А еще паровод под который прыгнула барышня шел по 45-му маршруту.
Добавлено: 22 апр 2006, 23:33
Mahinist13marhruta
А ещё на ККЛ за 1 день 3 талона улетело у 3-х ТЧМ.
А некоторых умников вообще в рАСход чтобы нервы не портили.
Метро закрыть денька на 3-пока бЕСЫ перебесятся.
Добавлено: 23 апр 2006, 10:25
PILOT
Obolon писал(а):А перекрыть было слабо?
А ты думаешь так легко определится, когда времени в обрез!!!
Добавлено: 29 апр 2006, 15:35
Sinoptik
Vadim писал(а):А еще паровоз под который прыгнула барышня шел по 45-му маршруту.
А видели бы вы приемную катушку АРС, которая почти наехала на барышню.. Пипец! Расслоилась полностью. В смысле отслоилась эпоксидка от от сновы.
Добавлено: 29 апр 2006, 19:09
Dimon
Вчера возвращался с футбола, так фанаты на станции "Майдан Незалежності" остановили оба эскалатора (на спуск и на подъем), и пришлось идти пешком.

Добавлено: 30 апр 2006, 02:07
vv
Sinoptik писал(а):А видели бы вы приемную катушку АРС, которая почти наехала на барышню.. Пипец! Расслоилась полностью. В смысле отслоилась эпоксидка от от сновы.
Гы, крепкая тетка оказалась.
Добавлено: 04 май 2006, 10:53
Sinoptik
Ну у тех кто после Глевахи головы крепкие.
