Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
за эти запчасти хоть заплатили?
В одну из церквей приходил Мирошников молящийся. Он молился об одном и том же: «Господи, сделай так, чтобы я дособрал Пришельца выиграл по лотерейному билету миллион долларов».
Он четко знал, что хотел. Он был привержен этому, повторяя день за днем, месяц за месяцем одну и ту же молитву, до тех пор, пока не услышал голос Господа: «Да купи же ты, наконец, запчасти для Пришельца лотерейный билет».


28.07.2008
25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных).
http://www.vagonmash.ru/
Там и фото есть. Видимо поляки заплатили полную стоимость состава.
Украинцы очень любят "справедливые" цены. Видимо вагоны пришли полуразобранные. По минимальным ценам. Все таки экономия должна быть разумной.
25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных).
http://www.vagonmash.ru/
Там и фото есть. Видимо поляки заплатили полную стоимость состава.
Украинцы очень любят "справедливые" цены. Видимо вагоны пришли полуразобранные. По минимальным ценам. Все таки экономия должна быть разумной.

Что-то странная у него модификация, я таких не встречал. Сидения - как у "Славутича". Боковое стекло возле дверей защитит сидячих поляков от нюхания задницы стоящего боком к дверям пассажиров. Вопрос: он синхроннный или асинхронный? И какая фирма-производитель движков? И что с нашими 10360-10364?
Люблю пневматику!
Спецы говорят так.......( ответ не мой..а с Metro.NWD.ru )
1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.
2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.
2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.