Страница 77 из 177
Добавлено: 27 июл 2008, 23:16
Dimon
Стоят в депо ТЧ-3 "Харьковское" в полуразобранном виде.
Добавлено: 28 июл 2008, 00:42
vv
Скорее в недособраном

Добавлено: 28 июл 2008, 10:28
Bomberman
7+ месяцев сборки это ИМХО слишком. Может там выявили какой-то серьезный дефект/заводской брак и поэтому не покупают остальные 4 состава?
Добавлено: 28 июл 2008, 12:22
DFAW
Нет просто нет запчастей, ни как не довезут.
Добавлено: 28 июл 2008, 13:50
Анатолий
А за эти запчасти хоть заплатили?
Добавлено: 28 июл 2008, 14:10
AMY
за эти запчасти хоть заплатили?
В одну из церквей приходил Мирошников молящийся. Он молился об одном и том же: «Господи, сделай так, чтобы я дособрал Пришельца выиграл по лотерейному билету миллион долларов».
Он четко знал, что хотел. Он был привержен этому, повторяя день за днем, месяц за месяцем одну и ту же молитву, до тех пор, пока не услышал голос Господа: «Да купи же ты, наконец, запчасти для Пришельца лотерейный билет».
Добавлено: 28 июл 2008, 15:46
Dimon
AMY, супер!

Развеселил среди серых будней...
Добавлено: 29 июл 2008, 17:55
spbchel
28.07.2008
25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных).
http://www.vagonmash.ru/
Там и фото есть. Видимо поляки заплатили полную стоимость состава.
Украинцы очень любят "справедливые" цены. Видимо вагоны пришли полуразобранные. По минимальным ценам. Все таки экономия должна быть разумной.

Добавлено: 29 июл 2008, 20:22
Dimon
Что-то странная у него модификация, я таких не встречал. Сидения - как у "Славутича". Боковое стекло возле дверей защитит сидячих поляков от нюхания задницы стоящего боком к дверям пассажиров. Вопрос: он синхроннный или асинхронный? И какая фирма-производитель движков? И что с нашими 10360-10364?
Добавлено: 29 июл 2008, 21:49
spbchel
Спецы говорят так.......( ответ не мой..а с Metro.NWD.ru )
1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.
2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
Добавлено: 29 июл 2008, 21:53
spbchel
интересный момент - у этих вагонов тележки колеи 1435мм.
Добавлено: 30 июл 2008, 00:09
vv
spbchel писал(а):28.07.2008
Украинцы очень любят "справедливые" цены. Видимо вагоны пришли полуразобранные.
Руководству Трансмашхолдинга (или как там его) не мешало бы купить губозакаточную машинку с такими ценами. Лучше тогда нам подождать пока 7021/7022 в серию пустят.
Добавлено: 30 июл 2008, 22:45
spbchel
Извините за прямоту. Ждать вы не можете....Киевское метро трещит от недофинансирования и страшной перегруженности пассажиропотоками...
И кстати поляки заплатили хорошую цену. И спецы туда выехали и составы явно уже на ходу. Не надо жалеть бабла. Боком выходит.

Добавлено: 31 июл 2008, 08:44
vv
К сожалению. К тому же некоторым "посадовцям" выгодно покупать ПС втридорога.
Добавлено: 31 июл 2008, 12:41
Dimon
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364
А промежутки Мытищинские? А они готовы?