Страница 78 из 501
Добавлено: 25 мар 2007, 15:13
Sinoptik
А короче было бы выйти на Театральной, и по Пушкинской до ЛТ, а там на ДС. И кварталы там менее дивные.
Добавлено: 25 мар 2007, 15:17
Муркенштейн
Народ, совесть есть? Или ордена нужны? Могу наградить.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:54
Gregorium
сегодня Салий сотоварищи были на ТРК Киев. обещали в следующем году начать строительство метро на Троещине. заканчиваются проектные работы по участку с Лукьяновки на Подол
Добавлено: 27 мар 2007, 08:01
Valery36
А как с проэктом участка от дач и на самой Троещине, не говорил?
Добавлено: 27 мар 2007, 08:56
Метробудівець
По тому же ТРК слышал срок сдачи моста 2009г.
Ну и прикинул на метро года 2!
Троещина не раньше 2011г.
Добавлено: 27 мар 2007, 09:02
Valery36
А почему нельзя вести работы на мосту и на трассе одновременно. За два года к 2009 можно будет ввести линию в эксплуатацыю

Добавлено: 27 мар 2007, 13:12
Klovsky
Мэни мани требуется на одновременные работы.
Вчера был в СТН репортаж, вот транскрипт, правда, без прямой речи одного строителя. А там самое интересное, они не знают точно, как монтировать сложные конструкции.
Серйозні негаразди на будівництві Подільсько-Воскресенського мосту.
[
ТРК "Київ" | 27.03.2007 11:28 ]
Темпи будівельних робіт знизилися, дисципліна робітників теж - наприкінці минулого року двоє загинуло, зароблені гроші виплачують із запізненням. Менше стало роботи - люди почали звільнятися.
При розвантантаженні плит на дільниці “Естакада” перед новим роком загинули два вахтовики. Нині перед виходом на роботу будівельникам вимірюють тиск. Дехто почав звільнятися. І не через те, що полюбляв заглядати в чарку: жорсткі вимоги ніяк не компенсувалися матеріально. За словами начальника дільниці “Естакада” Анатолія Біленка, зарплатню мостобудівникам затримали на два місяці. У березні нарешті виплатили за груднь 2006-го
Через це довелося згорнути деякі роботи на Трухановому острові: в урочищі Горбачиха будівельного пожвавлення взагалі не відчувається. Захлинувся металевий наступ на Русанівські дачі - похмурі конструкції зависли над будиночками і садами. Дещо веселіше на правому березі. Але і тут мостову ходу може зупинити головна перегонівська арка.
Мостовики кажуть, що монтувати арку без спеціальних кранів буде неможливо. Але до цього руки, як кажуть, ще не дійшли.
Добавлено: 27 мар 2007, 13:38
Метробудівець
Этот мост должен обойтись около 5 млрд. грн.!
А еще метро! Пупок развяжится!
За госрасценки и ставки, сейчас вообще никто работать не хочет! Неблагодарное это дело!
Добавлено: 28 мар 2007, 00:15
Дёдя
Коржик писал(а):Нет. Это ты с ошибками думаешь.
Своим постом я высказал предположение, что были перепутаны восьмиоосные самосвалы (которых вроде не бывает) с четырёхосными, но восьмиколёсными.
Так вот: ты не только с ошибками читаешь, но и думаешь тоже с ошибками в данном случае: в четырёхосном самосвале -
двенадцать колес

Есть возражения

Добавлено: 28 мар 2007, 10:47
DFAW

Есть, спаренные колеса в определённых случаях считаются как одно

Точнее даже так, в теории автомобилестроения, при маркировке автомобиля и его классификации - как одно сдвоенное колесо.
А вот уже в процессе покупки резины или при шиномонтаже, они идут раздельно.
Добавлено: 28 мар 2007, 16:12
Sinoptik

Как там называется тема?
Добавлено: 28 мар 2007, 16:31
Mirsav
Всем привет! Я первый раз на форуме и все не прочитал. Может этот вопрос уже обсуждался...
Кто знает, на сколько вагонов будет расчитана платформа Подольско-Воскресенской линии? Снова на 5, или как в Питере - на 6, или как в Москве - на 7?
Думаю, что нужно обязательно строить на больше, а вагонов цеплять можно и меньше, а когда будет нужно - и все 7...
Добавлено: 28 мар 2007, 16:45
Klovsky
На новой линии будут курсировать поезда не из пяти, а из шести вагонов
Увидено
тут.
Добавлено: 28 мар 2007, 17:00
Муркенштейн
Дополню. На сабвеевках мы когда-то подсчитывали длину платформы станции "Труханов остров" - она оказалась около 160 метров, т.е. как раз под восьмивагонные составы. Одна беда только - все эти 160 метров невозможно будет полностью отдать станции, кое-что заберут и служебные помещения. Но будем надеяться, что хоть 7 вагонов влезет (на случай возможного удлинения составов).
Добавлено: 28 мар 2007, 17:20
!Gugik!
Киев одобрил план метро на Троещину
/ 28.03.2007
Градостроительный совет одобрил проект строительства Подольско-Выгуровской линии метро. Об этом журналистам сообщил начальник Главного управления по вопросам архитектуры и дизайна города Киева Василий Присяжнюк. По его словам, новая метролиния будет состоять из шести станций - от ст. Глубочицкой до ст. Радужная. У линии будет ответвление в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина. В.Присяжнюк отметил, что на метролинии будут два уровня: подземный и наземный - по три станции на каждом уровне. Станции наземного уровня будут проходить вдоль автострады, которая будет пролегать через Рыбацкий полуостров и Труханов остров. Главный автор проекта Виктор Гневишев отметил, что на станции на Рыбацком полуострове необходимо предусмотреть максимальную вместительность и мощность, поскольку на этом месте планируется построить большой бизнес-центр, сообщает РБК-Украина.
По словам В.Присяжнюка, в связи с ограниченностью финансирования метролинии, Киевская городская государственная администрация (КГГА) потребовала удешевить стоимость самого строительства. Поэтому строители будут использовать более дешевые материалы, "но постараются придерживаться марки Киевского метрополитена, отличающегося своим качеством", - сказал начальник ГУ архитектуры Киева. На данном этапе в проекте осталось доработать архитектуру и дизайн станций метро и организовать удобные пешеходные переходы.
Стоимость строительства Подольско-Выгуровской метролинии составит 20 млрд грн.
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/03/28/165731.html