Страница 78 из 84
Добавлено: 15 ноя 2015, 18:29
VOVA_H
Maksym писал(а):
Причем мне очень сложно представить ситуацию, когда бы наши машинисты превышали максимально допустимую скорость.
А я взагалі не можу уявити ситуацію коли би мотриса нашого топменеджменту
НЕперевищила допустиму швидкість. Відправлення на зайнятий перегон вдогонку поїзду при РПБ буває не кожного рейсу (РПБ є не скрізь), а ось перевищення швидкості завжди.
Добавлено: 15 ноя 2015, 18:46
wtcanon
Интересно было узнать с какой скоростью ездят эти поезда TGV принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов - этот поезд смог разогнаться до 574,8 км в час.
Добавлено: 15 ноя 2015, 19:12
Klovsky
Вольный перевод французских СМИ:
Причины вышеуказанной аварии пока необъяснимы, заявил в воскресенье генеральный директор SNCF (Национальная компания французских железных дорог) Гийом Пепи.
На языке оригинала:
http://goo.gl/wMRYPG
Пока известно об 11 погибших и 37 раненых, в том числе 12 в критическом состоянии.
Одиннадцать погибших были частью команды из 49 техников железной дороги в поезде. Г-н Пепи подтвердил "наличие ряда сопровождающих на поезде", в том числе детей. "К каждому испытанию составляется список сопровождающих лиц, допущенных к участию" и такой список "был отправлен следователям," добавил г-н Пепи.
SNCF возьмёт на себя ответственность в отношении всех жертв, были ли они в списке, или нет.
По какой-то необъяснимой причине, поезд сошёл с рельсов и упал в воду канала. Это первый смертельный случай в истории TGV с момента его ввода в эксплуатацию в 1981 году.
Поезд ехал со скоростью примерно в 350 км/ч, по данным источника, близкого к расследованию. "Мы не знаем, как быстро поезд ехал в действительности", в свою очередь, сказал Пепи и добавив, что "это должно быть записано в чёрных ящиках", которые были даны экспертам. SNCF начала внутреннее расследование и "первый технический отчет будет опубликован позже на этой неделе" сказал г-н Пепи.
Авария произошла при заключительном испытании данной линии (которая должна быть введена в эксплуатацию в апреле 2016 г.), объяснил Клод Солард, заместитель генерального директора SNCF по вопросам безопасности, "специально, чтобы охватить все маршруты
вплоть до скорости "рабочая скорость + 10%, что составляет на линии 352 км/ч" уточнил он.
Все версии пока рассматриваются, но версия злоумышленного вмешательства не является приоритетной. Для определения точной причины потребуются длительные экспертизы.
Добавлено: 15 ноя 2015, 19:19
Maksym
Ну вот. А в предыдущей новости была причина - превышение скорости. Уже передумали

.
Добавлено: 15 ноя 2015, 19:23
Klovsky
Кто передумал? Источники разные, поэтому никто не передумал.
Это обычное дело - иметь 1-2 приоритетных версий по первоначальным уликам, но рассматриваются всегда все версии, таковы правила, что и логично.
И в предыдущей новости была не 100%-ная причина, а версия с солидной долей вероятности ("мог сойти из-за превышения").
Добавлено: 15 ноя 2015, 19:32
Maksym
Klovsky писал(а):Во Франции из-за превышения скорости во время испытательной поездки без коммерческих пассажиров сошёл с рельсов и упал в канал скоростной поезд TGV.
Тут как бы однозначно указана причина аварии, не одна из версий, а именно причина.
Добавлено: 15 ноя 2015, 21:15
Klovsky
Не читайте до обеда советских газет. Особенно заголовки - сжатая информация бывает неполной. Как минимум, полезно прочитать полный текст, желательно в оригинале.
_______________
Читатели такие журналисты
Добавлено: 17 ноя 2015, 23:34
XAN
Maksym писал(а):Написано что сход произошел вследствии превышения скорости. Если скорость была такая, какая была прописана для испытаний - какое-же это превышение? А то что европейские машинисты любят погонять - не секрет. Вспомним как поезд не вписался в кривую и вылетел из неё из-за гонок машиниста. Еще видео было самого процесса вылета из кривой. Поэтому для меня не будет сюрпризом, если скорость таки была выше чем прописанная в программе испытаний.
Причем мне очень сложно представить ситуацию, когда бы наши машинисты превышали максимально допустимую скорость.

Это про Испанию? Там не было никакой гонки, была глупая ошибка - при переходе с одной системы АЛС-АРС (скоростной участок) на другую (обычный) не подхватилось ограничение скорости, и прибор безопасности высветил то ли 160, то ли 200, а машинист не соеринтировался, что скорсотной участок уже закончился, и сейчас будет кривая на 80 или сколько-то-там.
Тут кстати ситуация в чем-то похожая - поезд улетел с окончания скоростного участка -
http://www.openrailwaymap.org/?lang=ru& ... e=standard
Добавлено: 25 ноя 2015, 21:32
sashman
А что там в пятницу сгорело в районе Киев-Московского?
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:22
DFAW
Веранда
Сегодня случилось неприятное и страшное событие - сильный пожар поглотил практически весь ресторан. Главное, что все целы.
Спасибо всем, кто выразил слова поддержки.
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:35
sashman
Надевает он пальто, говорят ему — не то!
Добавлено: 26 ноя 2015, 12:43
TANK
третий раз))))ппц))
точно что "если два раз у вас не открылся парашют, значит парашютный спорт не для вас"
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:43
Klovsky
sashman писал(а):Надевает он пальто, говорят ему — не то!

)))
Ліквідовано займання в локомотиві пасажирського поїзду
http://www.kyiv.mns.gov.ua/news/5846.html
20 листопада о
19:53 до оперативно-координаційного центру Головного управління ДСНС України у м. Києві надійшло повідомлення про пожежу в локомотиві пасажирського поїзду, яка сталася на перегоні між станціями Протасів Яр та Київі-Московський по вул. Саперно-Слобідській.
На місце події було направлено чергове відділення 8-ї Державної пожежно-рятувальної частини. Як виявилось,
займання сталося в тяговому електродвигуні локомотива. Рятувальників викликали після того, як працівники Укрзалізниці відчепили локомотив від пасажирських вагонів. Після допуску на проведення гасіння пожежі, вогнеборці приступили до ліквідації займання. Загоряння було ліквідовано вже о
20:44.
До зчеплених пасажирських вагонів було під’єднано інший локомотив, після чого поїзд продовжив свій рух.
Внаслідок пожежі пошкоджено ізоляцію електропроводів електродвигуна.
На щастя, ніхто не постраждав.
Наразі причину виникнення пожежі встановлюється.
ГУ ДСНС України у м. Києві
Добавлено: 27 ноя 2015, 06:09
ЛиС
А что смешного то? Вы не в курсе, что пожарные ЭПС (электроподвижной состав) на ж.д. без обесточивания и заземления КС не тушат?
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:00
dimentiy
Смайлик относится к цитате, поданной выше статьи, но не к самой статье.