Страница 78 из 196

Добавлено: 07 янв 2013, 13:49
TANK
NNNN писал(а):1. У них знают, что такое акции - ничего общего с обычными тарифами.
Дай ка я с тобой не соглашусь... Это можно назвать акцией - когда совсем смешная цена на билет, но акция эта постоянная. она просто уже вписана в тарифный план. если знаешь об этой лазейке - плати копейки и радуйся жизни. Если не знаешь - значит турист и плати дорого. но возможность купить дешево всегда есть!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 13:57
Maksym
Аналогичного - это такой же комфортабельный поезд, 2 класс, с работающим даже в жару кондиционером, мягкими сидениями с подголовниками и подножками и откидывающимися столиками на впереди находящемся сидении, работающие вакуумные туалеты - в общем тоже что и хюндай. Хотя нет - в нем еще есть специальные места для перевозки велосипедов с велосипедистами - в Хюндаях такого нету, всё заставили сидушками чтобы косить бабло без учета того, что реально ружно перевозить. Ходит такое счастье каждый час. Маршрут - Хемниц - Берлин, Хемниц - Нюрнберг.
Вы же не думаете сравнивать суперскоростной поезд Хюндай с ICE? Несмотря на то что и тот и другой называют скоростными, последний ездит вдвое быстрее как бы, посему ориентироваться на цены ICE не стОит - это совершенно разные скоростные поезда.

Добавлено: 07 янв 2013, 14:52
Klovsky
для перевозки велосипедов с велосипедистами - в Хюндаях такого нету, всё заставили сидушками
Почти

Добавлено: 07 янв 2013, 15:47
Maksym
И как прикажете там велосипед крепить? В Германии в этом своободном пространстве есть откидные сидушки, куда велосипедист садится и держит свой велик.

Добавлено: 07 янв 2013, 15:55
Klovsky
Не всё заставили сидушками.

Добавлено: 07 янв 2013, 15:57
Maksym
Ну да, в головных вагонах чуть оставили для инвалидов. Но о велосипедистах никто не позаботился.

Добавлено: 07 янв 2013, 21:20
AMY
Дык велы ж типа с не ограниченными возможностями. Вот пускай сами о себе и заботятся

Добавлено: 07 янв 2013, 21:22
Maksym
Велы-то о себе позаботятся. Но в других странах о них подумали...

Добавлено: 08 янв 2013, 00:47
AMY
Тут вам не здесь (с)

Добавлено: 10 янв 2013, 12:56
Системщик
straus писал(а):А что там Хюндай по Клавдиево натворил? Вроде как веселуха была у службы Ш.
В продолжение/углубление натворений:

Злополучный поезд Хюндай сжёг целую станцию под Киевом, информацию скрывали?
http://argumentua.com/reportazh/zlopolu ... qus_thread

Вадим Беспалов на своей странице в сети Facebook, обнародовал по-меньшей мере скандальную и сенсационную информацию , подтвердив ее фотографиями. Итак автор пишет вчера вечером в сети Фейсбук:
«Вчера в руки мне попала секретная скандальная информация. (Смотрите 10 января сюжет на эту тему в новостях 1+1 в 19.30) Оказывается, легендарный поезд Хюндай в день «конца света» сжёг целую станцию и так называемый «центр управления движением поездов».

Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас стали известны подробности. Итак, вот что прозвучало в прессе: «21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался „скоростной“ электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП — поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это — тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее — сразу после починки линии.» А вот, что остается секретом по сей день: при проезде Хюндая станции Клавдиево — был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: «короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной». Люди чудом не пострадали. Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба.

Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый «центр управления движения поездов» — получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно «давить на кнопку», чтобы «открыть» светофоры проезжающим поездам.

Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного? На одной из фотографий Вы можете видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной дороги обязала местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет.

Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в «скоростное движение», власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот «центров управлением», как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит.... При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное — воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион. Фотография с пучком красных проводов как нельзя лучше характеризует состояние украинской железной дороги в 21 веке. При космических затратах «в полотно» — как видно, не хватает элементарного. И еще, интересно, к каким ещё «техногенным катастрофам» приведут злосчастные Хюндаи? Ведь трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники «скоростного движения» задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает ни какой критики. Но ничего не предприняли. Кто за это ответит? И каких трагедий еще нужно ждать от корейского чуда?»

Фоты интереснее дополнят:
http://argumentua.com/i/image%20%282%29.jpg
http://argumentua.com/i/image%20%281%29.jpg
http://argumentua.com/i/HY1.jpg
http://argumentua.com/i/394959_42831757 ... 6679_n.jpg

Добавлено: 10 янв 2013, 13:12
Maksym
Да ладно, кто там её скрывал? Стало известно еще на следующий день после происшествия. Просто журналисты тормоза и до них дошло это только через 3 недели после происшествия - кто им лекарь.

Добавлено: 10 янв 2013, 13:45
ЛиС
А можно это в тупизмы переместить? Ибо кроме самого факта пожара - остальное такой бред, что и комментировать не хочется.

Добавлено: 10 янв 2013, 14:18
ЛиС
Maksym писал(а):Да ладно, кто там её скрывал?
Ну как не скрывали? В контактиках, однокласниках, жж и прочем никто не написал - значит скрывали! А других источников наши журнализды не знают. И езды до ст.Клавдиево от метро Святошин 50 минут. Было бы желание.

Добавлено: 10 янв 2013, 14:34
DFAW
ЛиС +100500, но пусть лучше тут полежит, чем в тупизмах, для полноты картины в одном месте.