Страница 78 из 212

Добавлено: 22 окт 2009, 12:23
sashman
Santehnik писал(а):А без нее все планы по воссоеденению двух сетей идут на смарку :(
А что, были такие официальные планы?

Добавлено: 22 окт 2009, 12:38
dimentiy
Было решение какой-то комиссии/совещания о возвращении трамвая на мост Патона после его реконструкции. Искать сейчас лень...

Добавлено: 22 окт 2009, 19:11
Семен
dimentiy писал(а):
Да и толку с такой трамвайной линии, которая есть сейчас?
Если её оставить, будет проще вернуть трамвай на мост Патона после его реконструкции/кап. ремонта, а также дотянуть трамвай до транспортного узла на Выдубичах.
Ну вот и надо ее либо оставить, либо снести.Оставлять в таком виде, как сейчас-- равносильно сносу, снести- значит, вряд ли ее уже восстановят, я согласен.На данный момент остается либо смириться, либо разработать какой-то проект с предложениями.Третьего не дано.Но выход есть всегда-- кому-то из трамфанатов собрать команду, занятся бизнесом для накопления капитала, и лет через ... лет стать властью, получив возможность реально что-то делать.

Добавлено: 22 окт 2009, 19:14
Семен
pear_gaf писал(а):
Семен писал(а):Об этом было известно давно и все к этому шло давно. Только не надо говорить, что вы не знали...
Может мы и знали, но пару недель назад на форуме писали, что будет реконструкция моста Патона с возможным возвращением движения трамваев по нему. Поэтому данная статья и вызвала, как минимум, удивление.
На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.

Добавлено: 22 окт 2009, 19:17
XAN
sashman писал(а):
Santehnik писал(а):А без нее все планы по воссоеденению двух сетей идут на смарку :(
А что, были такие официальные планы?
Сам ЛЧ, обещал, лично:


Вопрос в том, шмажет ли...

Добавлено: 22 окт 2009, 19:33
pear_gaf
Семен писал(а):На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.
Я не считаю данный форум "забором", тем более, что на пару сообщений выше dimentiy написал:
dimentiy писал(а):Было решение какой-то комиссии/совещания о возвращении трамвая на мост Патона после его реконструкции.

Добавлено: 22 окт 2009, 19:40
Семен
pear_gaf писал(а):
Семен писал(а):На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.
Я не считаю данный форум "забором"

Я тоже не считаю.Ну а что до сообщения Dimentiy, то вспомните про обещания замены 45 или 55 автобуса троллейбусом.Или про сроки реконструкции скоростногосроки постройки метро на Теремки, про продление 12 троллейбуса до Софийской площади.Еще примеры нужны?Снимут, вас не спросят, и скажут: ну не смогли или немає коштів.Сделайте что-то, пока не поздно (может уже и поздно).
П.С. Я не трамфанат, особеннно етой линии.

Добавлено: 22 окт 2009, 20:05
XAN
А разве линия на Пущу не старее линии на Набережной?

Добавлено: 22 окт 2009, 20:28
Dimon
Нет.

Добавлено: 22 окт 2009, 20:36
XAN
Апдейт: Вроде да - тут Пуща уже есть, а набережной еще нету:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 02-Map.jpg

Добавлено: 22 окт 2009, 20:39
Klovsky
Но ведь не на всей Набережной (нынешней)?
И, кроме того, тогда Контрактовая и Почтовая соединялись не по нынешнему маршруту, а по Сагайдачного.

Это к вопросу о том, что считать ликвидацией участка "старейшей" линии.

Добавлено: 22 окт 2009, 20:51
Susvic
Семен писал(а): то вспомните про замену 45 или 55 автобуса троллейбусом
Это когда произошло? :shock: :shock: :shock:
Сегодня, 22.10.09 г., оба маршрута работали.

Добавлено: 22 окт 2009, 20:55
XAN
Susvic писал(а):
Семен писал(а): то вспомните про замену 45 или 55 автобуса троллейбусом
Это когда произошло? :shock: :shock: :shock:
Сегодня, 22.10.09 г., оба маршрута работали.
Вот по этому и просят "вспомнить" :wink:

Добавлено: 23 окт 2009, 08:58
Связист
XAN писал(а):Апдейт: Вроде да - тут Пуща уже есть, а набережной еще нету:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 02-Map.jpg
Да только линия была нелектрифицирована. Можно сказать не трамвай бегал в пущу а поезд.

Добавлено: 23 окт 2009, 16:21
Сухов
Сам ЛЧ, обещал, лично:

Это вот в Киеве такое уже есть??? Абалдеть!!!