Вот чем занимаются машинисты на работе. Поотбивать бы "умелые" ручки некоторым.manul писал(а):Оно ни как и не с чем не синхронизируются. На каждом составе своё время, но умелые ручки отдельных машинистов, уже научились их подводить под станционные часыКстати, а как синхронизируется время бортового компьютера?
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну, как бы, речь шла о конкретном 19-м сцепе, я и подумал...

С уважением,Sinoptik
Ну так время именно на "электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине. А на 19-м сцэпе, время на информационных табло в салонах, устанавливается с помощью дополнительного блока управления в кабине машиниста (расположен слева на пульте на месте монитора видеонаблюдения). С него же идет управление сообщениями на этих самых табло и он ведет запись переговоров по Громкой и Экстренное связи. Из новинок на 19-м ещё и новые блоки связи пассажир-машинист в пассажирских салонах ну и новых радиоинформатор в кабине. Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".6.51. Электрические часы должны показывать местное поясное время. Показание времени на всех электрических часах метрополитена должно быть одинаковым.
Вот случайно нашел картинку. Очень похож.manul писал(а):Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
С уважением,Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вы неправы. В ПТЭ ничего не написано про систему единого времени - там написано, что показания часов должны быть одинаковы, и точка. А как - по проводам со стойки, по шестому сигналу радио "Маяк" или со спутника, да хоть дядька с хронометром будет их подводить - не важно. Должно и не волнует.manul писал(а):Ну так время именно на "электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине
В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.
А ручные часы машинистов - не собственность метрополитена.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну если подгонять данный тип вагонов под ПТЭ, в том виде, в котором они есть сейчас, тогда составы эти, должны стоять в депо. Часы TMS не прописаны ни в одной из действующих инструкций и по ним не осуществляеться никаких действий, кроме регистрации сигналов и сообщений системы мониторинга поезда (которая не прописана в ПТЭ).
Пневматика, ЛУДС, АРС, ДАУ, Тормоза. Это из плохогоНу и почему они должны стоять в депо, если ничего к показаниям часов на TMS не привязано?
А из хорошего - они в некоторых случаях могут ехать сами обеспечивая безопасность, в то время как "старый тип" не может, но по ПТЭ не разрешает (я имею ввиду перекрыте концевых кранов ТМ).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, это может быть важным в подобных случаях.sashman писал(а): В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.
[hr]
По поводу дискуссии "зачем табло, если есть р/и": звук часто слышно нечётко и тихо.
Касательно синхронизации: были часы на станции и наручные машиниста, теперь к ним добавились TMS и таблоидные, не связанные друг с другом (причём, чтобы машинисты не игрались в "настройку часов", достаточно простой синхронизации, которая есть в любом телефоне/даже не смартфоне/, интернет-доступ не нужен).
Пока делаю вывод, что временнЫе метки в истории работы TMS не будут соответствовать таковым меткам в системе записи переговоров пассажир-машинист.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Неужели, у на на конце будет сквозной проход?Sinoptik писал(а):Вот случайно нашел картинку. Очень похож.manul писал(а):Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
Вот же ж торгаши незаконные рекламщики порадуются
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.





