Страница 78 из 126

Добавлено: 17 ноя 2014, 16:08
Sinoptik
Ну, как бы, речь шла о конкретном 19-м сцепе, я и подумал...
manul писал(а):
Кстати, а как синхронизируется время бортового компьютера?
Оно ни как и не с чем не синхронизируются. На каждом составе своё время, но умелые ручки отдельных машинистов, уже научились их подводить под станционные часы :)
Вот чем занимаются машинисты на работе. Поотбивать бы "умелые" ручки некоторым. :evil:

Добавлено: 17 ноя 2014, 16:41
manul
6.51. Электрические часы должны показывать местное поясное время. Показание времени на всех электрических часах метрополитена должно быть одинаковым.
Ну так время именно на "электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине. А на 19-м сцэпе, время на информационных табло в салонах, устанавливается с помощью дополнительного блока управления в кабине машиниста (расположен слева на пульте на месте монитора видеонаблюдения). С него же идет управление сообщениями на этих самых табло и он ведет запись переговоров по Громкой и Экстренное связи. Из новинок на 19-м ещё и новые блоки связи пассажир-машинист в пассажирских салонах ну и новых радиоинформатор в кабине. Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:29
Sinoptik
manul писал(а):
Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.
Вот случайно нашел картинку. Очень похож.

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:43
Юрик
manul писал(а): Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".
Такое?!Изображение

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:51
manul
Юрик писал(а):
manul писал(а): Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".
Такое
Именно.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:03
sashman
manul писал(а):Ну так время именно на "электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине
Вы неправы. В ПТЭ ничего не написано про систему единого времени - там написано, что показания часов должны быть одинаковы, и точка. А как - по проводам со стойки, по шестому сигналу радио "Маяк" или со спутника, да хоть дядька с хронометром будет их подводить - не важно. Должно и не волнует.

В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.

А ручные часы машинистов - не собственность метрополитена.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:44
manul
Ну если подгонять данный тип вагонов под ПТЭ, в том виде, в котором они есть сейчас, тогда составы эти, должны стоять в депо. Часы TMS не прописаны ни в одной из действующих инструкций и по ним не осуществляеться никаких действий, кроме регистрации сигналов и сообщений системы мониторинга поезда (которая не прописана в ПТЭ).

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:45
Sinoptik
Ну и почему они должны стоять в депо, если ничего к показаниям часов на TMS не привязано?

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:00
manul
Ну и почему они должны стоять в депо, если ничего к показаниям часов на TMS не привязано?
Пневматика, ЛУДС, АРС, ДАУ, Тормоза. Это из плохого
А из хорошего - они в некоторых случаях могут ехать сами обеспечивая безопасность, в то время как "старый тип" не может, но по ПТЭ не разрешает (я имею ввиду перекрыте концевых кранов ТМ).

Добавлено: 17 ноя 2014, 20:09
Klovsky
sashman писал(а): В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.
Да, это может быть важным в подобных случаях.
[hr]
По поводу дискуссии "зачем табло, если есть р/и": звук часто слышно нечётко и тихо.

Касательно синхронизации: были часы на станции и наручные машиниста, теперь к ним добавились TMS и таблоидные, не связанные друг с другом (причём, чтобы машинисты не игрались в "настройку часов", достаточно простой синхронизации, которая есть в любом телефоне/даже не смартфоне/, интернет-доступ не нужен).

Пока делаю вывод, что временнЫе метки в истории работы TMS не будут соответствовать таковым меткам в системе записи переговоров пассажир-машинист.

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
mindok
що цікаво, на <19 потяги будуть додатково встановлювати електронні табло, чи тільки на >=19?

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:36
manul
На предыдущие 18 сцепов, ставить информтабло планов нет. Может быть будут на следующих.

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:45
Антошка
Проехался вчера в новом составе. Едет приятнее, но колебания после остановки таки значительные.

Добавлено: 18 ноя 2014, 16:58
Анатолий
manul писал(а):На предыдущие 18 сцепов, ставить информтабло планов нет. Может быть будут на следующих.
Мониторы были удобнее.

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:13
DFAW
Sinoptik писал(а):
manul писал(а):
Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.
Вот случайно нашел картинку. Очень похож.
Неужели, у на на конце будет сквозной проход?

Вот же ж торгаши незаконные рекламщики порадуются :(