Страница 78 из 126
Добавлено: 17 ноя 2014, 16:08
Sinoptik
Ну, как бы, речь шла о конкретном 19-м сцепе, я и подумал...
manul писал(а):Кстати, а как синхронизируется время бортового компьютера?
Оно ни как и не с чем не синхронизируются. На каждом составе своё время, но умелые ручки отдельных машинистов, уже научились их подводить под станционные часы

Вот чем занимаются машинисты на работе. Поотбивать бы "умелые" ручки некоторым.

Добавлено: 17 ноя 2014, 16:41
manul
6.51. Электрические часы должны показывать местное поясное время. Показание времени на всех электрических часах метрополитена должно быть одинаковым.
Ну так время именно на "
электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на
цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине. А на 19-м сцэпе, время на информационных табло в салонах, устанавливается с помощью дополнительного блока управления в кабине машиниста (расположен слева на пульте на месте монитора видеонаблюдения). С него же идет управление сообщениями на этих самых табло и он ведет запись переговоров по Громкой и Экстренное связи. Из новинок на 19-м ещё и новые блоки связи пассажир-машинист в пассажирских салонах ну и новых радиоинформатор в кабине. Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".
Добавлено: 17 ноя 2014, 17:29
Sinoptik
manul писал(а):Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.
Вот случайно нашел
картинку. Очень похож.
Добавлено: 17 ноя 2014, 17:43
Юрик
manul писал(а): Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".
Такое?!
Добавлено: 17 ноя 2014, 17:51
manul
Юрик писал(а):manul писал(а): Все эти радости изготовления фирмы "Хартрон-Экспресс".
Такое
Именно.
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:03
sashman
manul писал(а):Ну так время именно на "электрических часах метрополитена" (то есть включенных в единую систему и управляемых "эталонными " часами) одинаковое. А время системы TMS на цифровых часах к ним не относиться, как и время на наручных часах машиниста в кабине
Вы неправы. В ПТЭ ничего не написано про систему единого времени - там написано, что показания часов должны быть одинаковы, и точка. А как - по проводам со стойки, по шестому сигналу радио "Маяк" или со спутника, да хоть дядька с хронометром будет их подводить - не важно. Должно и не волнует.
В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.
А ручные часы машинистов - не собственность метрополитена.
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:44
manul
Ну если подгонять данный тип вагонов под ПТЭ, в том виде, в котором они есть сейчас, тогда составы эти, должны стоять в депо. Часы TMS не прописаны ни в одной из действующих инструкций и по ним не осуществляеться никаких действий, кроме регистрации сигналов и сообщений системы мониторинга поезда (которая не прописана в ПТЭ).
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:45
Sinoptik
Ну и почему они должны стоять в депо, если ничего к показаниям часов на TMS не привязано?
Добавлено: 17 ноя 2014, 19:00
manul
Ну и почему они должны стоять в депо, если ничего к показаниям часов на TMS не привязано?
Пневматика, ЛУДС, АРС, ДАУ, Тормоза. Это из плохого
А из хорошего - они в некоторых случаях могут ехать сами обеспечивая безопасность, в то время как "старый тип" не может, но по ПТЭ не разрешает (я имею ввиду перекрыте концевых кранов ТМ).
Добавлено: 17 ноя 2014, 20:09
Klovsky
sashman писал(а): В прокуратуре с вашим разделением на "цифровые"/"электронные" и "электрические", я думаю, тоже не согласятся, буде дело дойдёт.
Да, это может быть важным в
подобных случаях.
[hr]
По поводу дискуссии "зачем табло, если есть р/и": звук часто слышно нечётко и тихо.
Касательно синхронизации: были часы на станции и наручные машиниста, теперь к ним добавились TMS и таблоидные, не связанные друг с другом (причём, чтобы машинисты не игрались в "настройку часов", достаточно простой синхронизации, которая есть в любом телефоне/даже не смартфоне/, интернет-доступ не нужен).
Пока делаю вывод, что временнЫе метки в истории работы TMS не будут соответствовать таковым меткам в системе записи переговоров пассажир-машинист.
Добавлено: 17 ноя 2014, 22:59
mindok
що цікаво, на <19 потяги будуть додатково встановлювати електронні табло, чи тільки на >=19?
Добавлено: 18 ноя 2014, 15:36
manul
На предыдущие 18 сцепов, ставить информтабло планов нет. Может быть будут на следующих.
Добавлено: 18 ноя 2014, 15:45
Антошка
Проехался вчера в новом составе. Едет приятнее, но колебания после остановки таки значительные.
Добавлено: 18 ноя 2014, 16:58
Анатолий
manul писал(а):На предыдущие 18 сцепов, ставить информтабло планов нет. Может быть будут на следующих.
Мониторы были удобнее.
Добавлено: 19 ноя 2014, 15:13
DFAW
Sinoptik писал(а):manul писал(а):Есть ли какие-нибудь новости по тому неизвестному кузову якобы от КВСЗ что находится в ТЧ-1 ?
Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.
Вот случайно нашел
картинку. Очень похож.
Неужели, у на на конце будет сквозной проход?
Вот же ж торгаши незаконные рекламщики порадуются
