Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій писал(а):Открытие ЛБ должно быть вместе с реконструкцией площади.
Юрій, за 10 лет можно было уже несколько раз реконструировать площадь и открыть станцию. Да и вообще, по хорошему счету: причем здесь площадь? Площадь только отговорка.
"Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины" (с)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

СБУ возбудила дело на должностных лиц "Киевметростроя"

30 марта 2006 | 14:59
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело по факту присвоения имущества путем злоупотребления служебным положением должностными лицами компании "Киевметрострой".

Об этом сообщили в пресс-службе управления СБУ в Киеве.

Дело возбуждено по части 5 статьи 191 УК Украины "Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением", санкция по которой предусматривает лишение свободы на срок от 7 до 12 лет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

29.03.2006 | 13:08
СБУ отвечает на подземельный вопрос

"Коммерсантъ-Украина"

Против сотрудников "Киевметростроя" открыто уголовное дело

Вчера стало известно, что Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело против должностных лиц ОАО "Киевметрострой" и еще ряда компаний, задействованных в строительстве метрополитена, по факту завладения имуществом путем злоупотребления служебным положением. Это уже второе уголовное дело против метростроителей. Первое из них Генеральная прокуратура Украины вынуждена была закрыть перед выборами по решению суда. По данным правоохранительных органов, в 2003-2004 годах на строительстве объектов Сырецко-Печерской линии метрополитена стоимость выполненных работ была завышена на сумму более 70 млн грн.Правоохранительные органы заинтересовались деятельностью метростроителей после того, как 16 декабря прошлого года на заседании Верховной рады спикер Владимир Литвин зачитал депутатский запрос главы комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Владимира Стретовича (см. Ъ от 19 декабря). Последний обвинил главу правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, директора киевской дирекции строительства метрополитенов и тоннелей Александра Охотникова и ряд других должностных лиц в создании "организованной преступной группы по расхищению государственных денег". 8 февраля текущего года по материалам Главного управления борьбы с организованной преступностью Киева отдел защиты финансово-экономических интересов государства Генеральной прокуратуры Украины возбудил уголовное дело.

Помимо компании "Киевметрострой", милиция провела проверку деятельности Украинской государственной корпорации по строительству метрополитенов и тоннелей ("Укрметротоннельстрой") и дирекции строительства метрополитенов "Киевский метрополитен" во время выполнения работ по строительству метрополитена за бюджетные средства. Согласно результатам указанной проверки, в 2003-2004 годах служебные лица ОАО, которое являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объектов Сырецко-Печерской линии метро, злоупотребляя служебным положением, завысили стоимость выполненных работ на сумму около 75 млн грн.

Уголовное дело было возбуждено по ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины (УК) ("злоупотребление служебным положением, которое привело к тяжким последствиям") и ч. 3 ст. 365 УК ("превышение служебных полномочий, которое привело к тяжким последствиям").

На протяжении месяца следствие устанавливало лиц, ответственных за совершение установленных правонарушений. Обвинение Генпрокуратуры опередил сам Владимир Петренко. Он подал иск в Печерский районный суд Киева. Незадолго до предвыборной кампании (Владимир Петренко был вторым в списке кандидатов в депутаты Киевского городского совета от избирательного блока политических партий "Народный блок Литвина") господин Петренко посчитал, что уголовное дело возбуждено безосновательно. 6 марта суд вынес решение о закрытии уголовного дела. Согласно материалам дела, в связи с тем что один из результатов контрольных обмеров объемов выполненных и оплаченных работ по строительству Сырецко-Печерской линии метрополитена проводился службой инвестиционной экспертизы (Госэкспертизой), которая была не вправе его проводить.

Впрочем, правоохранительные органы не были удовлетворены таким решением. В частности, оно никак не помогло возмещению ущерба государству. Реакция правоохранительных органов последовала мгновенно. В тот же день, 6 марта, киевское следственное управление СБУ возбудило новое уголовное дело. На этот раз по одной статье – ст. 191 УК ("присвоение, растрата имущества либо завладение им путем злоупотребления служебным положением"). Вчера в СБУ корреспонденту Ъ сказали, что в данный момент дело расследуется и до передачи его в суд все материалы являются следственной тайной.

В Генеральной прокуратуре Украины корреспонденту Ъ сообщили, что ведомство уже подало апелляцию на решение Печерского суда и намерено добиться вторичного возбуждения уголовного дела.

В то же время руководители "Киевметростроя" снова обратились в суд, в очередной раз пытаясь опередить обвинение следствия. "Еще мы подали судебный иск на управление СБУ, чтобы к нам больше не возникало никаких вопросов с их стороны",– сказал корреспонденту Ъ первый заместитель главы правления компании Олег Токарев. С самим Владимиром Петренко вчера связаться не удалось.

Когда именно и в какой суд был подан иск, господин Токарев сказать затруднился. В том случае, если вина упомянутых служебных лиц будет доказана, им грозит до четырех лет лишения свободы.

МАТВЕЙ НИКИТИН, АРИНА ЖЕНКОВА, "Коммерсант-Украина"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

04.04.2006 | 14:05
Строительные работы Подольско-Воскресенского мостового перехода ведутся круглосуточно




Такой огромный мост строится в Украине впервые. Роботы ведутся круглосуточно, сообщает ТРК “Киев”.

Длина двухярусного гиганта будет достигать семи километров. Нижним этажом будут курсировать поезда метрополитена, верхний - шестиполосная трасса. В настоящее время производится монтаж моста через Десенку, строители дошли до предпоследней опоры.

В этом году планируется положить асфальтовое покрытие на набережно-рыбацком участке. Удастся ли открыть здесь движение транспорта до конца года - пока еще не известно. Загадывать заранее строители не берутся.

По прогнозу экспертов, до 2020 года в столице будет более миллиона автомобилей. Поэтому Подольско-Воскресенский мост - неотложная потребность Киева. И мечта автомобилистов, которые смогут меньше стоять в заторах и быстрее доезжать к пункту назначения.


Официальный веб-портал КГГА
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/4/13960.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

05.04.2006 | 10:16
Киевское метро станет лучше

"Вечерние вести"

Начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Николай Шавловский согласился ответить на новые вопросы



-- Как решился вопрос с торговлей в метрополитене?

— В соответствии с распоряжением Киевгорадминистрации были разработаны и согласованы схемы временного размещения малых архитектурных форм для предоставления сервисных услуг населению. Мы приобрели 300 компактных МАФов (ролетных конструкций) для продажи печатных изданий. Места их установки согласованы с органами пожарного надзора. Делается это прежде всего для того, чтобы заменить существующие торговые точки (столы и лотки), которые имеют неприглядный вид и занимают площадь 3 на 2 метра. Ролетные конструкции меньше, их площадь 0,9 на 2 метра, они изготовлены из негорючих материалов и не мешают свободному проходу пассажиров.

Для замены торговых точек, с которых реализуются печатные издания, мы установим 172 ролетные конструкции. Оставшиеся 128 будут распределяться между предпринимателями для торговли другими товарами, разрешенными для продажи в метрополитене.

-- На какие станции приходится пик пасажироперевозок?

Метрополитен за сутки перевозит более 1,6 млн. пассажиров — больше половины населения столицы. Протяженность линий метро сейчас составляет 58,7 км. К перегруженным станциям относятся «Академгородок», «Святошино», «Вокзальная», «Левобережная», «Дарница», «Черниговская», «Лесная», «Героев Днепра», «Минская», «Оболонь», «Петровка», «Контрактовая площадь», «Лыбедская», «Лукъяновская» и «Харьковская». Обостряет ситуацию и то, что некоторые из них имеют по одному выходу. 15 октября прошлого года на станции «Лесная» был открыт второй выход.

В нынешнем году планируется открыть второй выход на станции «Дарница», где уже началось строительство. До конца года будет разработана проектно-сметная документация на сооружение второго выхода на станции «Вокзальная». Пуск в эксплуатацию участка Куреневско-Красноармейской линии от станции «Лыбедская» до станции «Выставочный центр» (4 станции — «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская» и «Выставочный центр») разгрузит станцию «Лыбедская». Кроме того, в 2006 году для увеличения интенсивности движения на трех линиях метро будет приобретено 7 электропоездов (35 вагонов) и введена в эксплуатацию первая очередь электродепо «Красный хутор» (сейчас на метрополитене два депо — «Дарница» и «Оболонь»).

-- Как киевляне будут платить за проезд в метрополитене?

-- В будущем году мы планируем отменить магнитные карточки, поскольку они несовместимы со строящейся системой оплаты проезда в зависимости от дальности поездки. В качестве проездных билетов будут использоваться бесконтактные карточки, которые запущены в продажу с 1 декабря 2005 года. Особенностью этих карточек является то, что на них могут быть записаны различные проездные билеты. Сейчас это проездной на произвольное количество поездок, в будущем — проездной по дальности. В последнем случае пассажир будет «отмечаться» на турникете дважды — на входе и выходе. При этом с карточки будет сниматься сумма, эквивалентная стоимости проезда от станции входа до станции выхода.

Оплата по дальности, на мой взгляд, наиболее справедливая система. Она используется в 60 метрополитенах мира из 133 существующих. Такая оплата экономически выгодна для большинства пассажиров, поскольку они ездят на небольшое расстояние — от 1 до 6 перегонов.

-- Когда станем ездить в новых современных вагонах? И чем они отличаются от старых?

-- Наладив производство отечественных эскалаторов на площадях Корюковского вагоностроительного завода ( Кременчуг), метрополитен поставил перед заводом задачу организовать выпуск отечественных вагонов. Результат уже есть — первый состав из пяти вагонов проходит предварительные испытания на метрополитене. Таким образом, в обозримом будущем Киевский метрополитен откажется приобретать вагоны на заводах-изготовителях России.

Новые вагоны будут герметичны, оборудованы прислонно-раздвижными дверями, принудительной вентиляцией и стеклопакетами в окнах, что значительно снизит уровень шума в салонах. Современный интерьер салонов вагонов, а также места для инвалидных колясок создадут дополнительные удобства для пассажиров. Для улучшения условий работы машинистов электропоездов увеличена площадь кабины, предусмотрен кондиционер и система видеонаблюдения за высадкой-посадкой пассажиров и ситуацией в салонах вагонов.

Мне, однако, хочется, чтобы на Левобережной и Подольско-Выгуривской линиях работал абсолютно новый вид подвижного состава с асинхронным двигателем, который будет экономить 30—35% электроэнергии. Над созданием его мы собираемся работать с Крюковским вагоностроительным заводом.

— Какие меры предприняты в Киевском метрополитене, чтобы не повторилась ситуация столкновения составов, как это недавно произошло в Харькове?

— Для недопущения подобных случаев на всех головных вагонах метрополитена установлены, в дополнение к системе автоматического регулирования скорости (АРС), специальные блоки, не дающие возможности машинисту отключить устройство во время движения поезда. Такие устройства есть и на вновь приобретаемых головных вагонах. У нас такой случай, как в Харькове, вообще произойти не может. Даже в случае отключения машинистом электропоезда выключателя системы АРС, она все равно будет работать. А если машинист превысит допустимую скорость, произойдет автоматическое торможение поезда или полная его остановка, что позволит избежать столкновения с впереди идущим составом.

Марта Кискевич, "Вечерние вести"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14035.htm

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

Вчера на прессконференции Черновецкий заявил, что метро будут строить не на пустырях и в лесу, а в тех районах, где его давно ждут (Троещина, Днепровский р-н).
Теперь вопрос: Означает ли это приостановку строительства линии в Дарницу и переброску сил на строительство Левобережной линии?!
Мер сменился - сменят ли политику закапывания денег в ненаселенных районах?
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Скорее, под самым большим вопросом судьба КХ.
Хотя будет глупо бросать наполовину построенную станцию.
Вобщем, поживем увидим.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Скорее, под самым большим вопросом судьба КХ.
Из-за депо скорее всего достроят, ну и конечно:
глупо бросать наполовину построенную станцию

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

05.04.2006 | 17:20
На станции метро "Вокзальная" планируют построить второй выход

Дирекция строительства метрополитена предлагает градостроительному совету Киева одобрить предпроектные предложения по строительству второго подземного выхода из метро "Вокзальная". Об этом сказал главный архитектор проекта Николай Алёшкин на заседании градсовета в среду.

По его словам, было разработано два варианта строительства выхода - подземный и надземный. Подземный выход будет соединять платформы поездов метрополитена с существующем туннелем и выходами к железнодорожным поездам. Надземный выход предусматривает строительство конкорда над платформами железнодорожных поездов, который будет соединятся со станцией метро и обеспечивать выход к Южному вокзалу.

Авторы проекта решили остановиться на варианте с подземным выходом.

Члены градсовета рекомендовали проектировщикам доработать проект и учесть при этом существующее и перспективное количество пассажиров после строительства станции метро "Новобеличи". :shock:

Напомним, что Киевсовет запланировал 2,304 млн. гривен на проект строительства второго выхода из метро "Вокзальная".

На продолжение строительства Святошинско-Броварской линии (от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" - 1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина") Киевсовет предусмотрел 1,8 млн. гривен. :shock: :shock: :shock:

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 44 станции.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.

proUA.com

ЗЫ: На АркЮнионе ничего нет :(
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На станции метро "Вокзальная" планируют построить второй выход
Статье уже года 3, не меньше

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Наверное, даже больше. Новобеличи, как-никак :?.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Думаю, СПЛ будет продлеваться медленнее, но движение начнется, когда достроят вокзал
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

euhome писал(а):ЗЫ: На АркЮнионе ничего нет :(
Сегодня среда, журналисты пишут с колен, а вот АркЮнинон едет домой, потом в четврег все расшифровывает и реально совет появляеться на вечер четверга - утро пятницы. Ждем-с.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А с другой стороны:
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 44 станции.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Ну значит, собрали старые и новые материалы в одну мусорную кучу.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить