Страница 78 из 255
Добавлено: 07 дек 2011, 13:47
DFAW
Почему, ещё есть вариант мама пристроила

Добавлено: 07 дек 2011, 14:03
TANK
кстати, ЖД подумало (точнее, пыталось, ибо нечем) и решило вернуть старые добрые отмененные поезда, чтобы народ на праздники их не побил ногами. В общем, "обережно, покращено!" (с)
Укрзалізниця до новорічних та різдвяних свят призначила 22 додаткові поїзди
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=info.n ... ews&lng=ru
Добавлено: 07 дек 2011, 22:43
vv
Та это не ЖД. Это спасибо партии и правительству (с)
Сейчас во всем такая фишка-кто-то какую-то хрень придумает, СМИ запустит бурление народа, а добрый царь-батюшка возьмет и отменит.
Добавлено: 07 дек 2011, 23:05
ЛиС
Ну на новогодние и майские всегда назначались допы уже лет 10 как. Никакой америки через форточку тут нету
Добавлено: 07 дек 2011, 23:06
metro80
vv,
Это во всем, кроме госзакупок и засилья российского бизнеса

Что напрямую затрагивает ОТ.
Добавлено: 08 дек 2011, 09:35
TANK
дык то были ДОПЫ к регулярным, а сейчас просто вернули бывшие регулярные, на время. "почувствуте разницу"
Добавлено: 09 дек 2011, 13:17
HAnS
Добавлено: 10 дек 2011, 12:05
vv
В четверг утром видел на Выдубичах, как их в сторону Киев-Пасс тащил ЧС-4.
Добавлено: 11 дек 2011, 14:19
Антошка
А что за вагоны?
Добавлено: 11 дек 2011, 16:16
vv
Добавлено: 11 дек 2011, 18:24
Антошка
Ясно. Посмотрел фото и понял чего не хватает - телевизоров

Добавлено: 12 дек 2011, 19:53
Brian
Главное чтобы розетки были.
Добавлено: 12 дек 2011, 22:43
Антошка
Brian писал(а):Главное чтобы розетки были.
ну далеко не всегда едешь с ноутом, а на телефоне что-то смотреть... разве что экран хотя бы 4 дюйма.
Добавлено: 13 дек 2011, 11:54
euhome
Эксперты посчитали проект «Сапсан» бессмысленным
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... n_v_tupike
Скоростные «Сапсаны» мешают электричкам и грузовым составам, развивать этот проект бессмысленно, считают правительственные эксперты. Нужно ограничивать скорость движения пассажирских поездов, а высокоскоростные запускать лишь на выделенных путях
Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч. А вот развитие промежуточного типа движения — скоростного — невыгодно, говорится в финальном докладе экспертной группы по реформированию железнодорожного транспорта, подготовленном в рамках создания правительственной стратегии развития России до 2020 г. (документ опубликован на сайте «Стратегия-2020»).
Скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). «Сапсаны» были введены в эксплуатацию в конце 2009 г., а «Аллегро» — в конце 2010 г.
Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты. Например, при запуске «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом (сейчас выполняется семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате расстояние перевозок грузов между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км. А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.
Использование существующей инфраструктуры для «Сапсанов» и «Аллегро» позволило запустить поезда в максимально короткие сроки за сравнительно небольшие деньги, объясняет представитель РЖД. Компания согласна с выводами рабочей группы и сейчас готовит к 2018 г. проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, которая заменит «Сапсаны». А по используемой ими линии вновь будут ходить грузовые и электропоезда, напоминает он. Проектируется высокоскоростная магистраль и от Москвы через Нижний Новгород к Казани, напоминает он. А вот «Аллегро» останутся: сейчас эти поезда выполняют лишь две пары рейсов в сутки и не мешают грузовому движению между Россией и Финляндией. Проблемы возникают только на подходах к портам северного берега Финского залива, но сейчас для удобства работы грузовых поездов в этом районе строятся выделенные линии, отметил он.
Указанные проблемы были очевидны еще до запуска «Сапсана», отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
Алексей Непомнящий
Vedomosti.ru
13.12.2011
Добавлено: 13 дек 2011, 12:28
Анатолий
Если скоростное движение организовано через задницу, то и результат надо искать в прямой кишке...