Страница 79 из 117

Добавлено: 21 апр 2012, 11:34
s-a-s-h-a
асфальтировали крайние полосы сьезда/заезда на развязку

Добавлено: 21 апр 2012, 16:00
de@mon
сегодня асфальтируют развязку, похоже чистовым, затыки присутствуют из-за этого. Также пришлось заезжать с Наднепрянского шосе на Дружбы Народов по "неправильному" заезду

Добавлено: 22 апр 2012, 12:55
kukudu
Ехал вчера с подола после обеда на 51 автобусе, так из-за асфальтирования заезда на турбину получилось интересное изменение маршрута:
сначала автобус не пустили на заезд на турбину (водитель долго спорил с рабочими), потом он при помощи этих же рабочих развернулся через осевую(выворот у новых Мазов просто супер) и поехал на новые заезд на парковую, где опять через осевую развернулся и спустился вниз, чтобы выехать на развязку в сторону дружбы. А там он развернулся на стоянке туристических автобусов, ну и дальше до моста Патона немного по маршруту 55 :)

Добавлено: 24 апр 2012, 01:38
Egor
Ездил по развязке в субботу и воскресение по несколько раз... ну там не помещается две машины хоть бейте. На практике все едут шахматкой... Асфальт застал еще черновой, но чистовой не расширит проезжую часть

Добавлено: 24 апр 2012, 08:47
dimentiy
«Все едут» и «помещается» — вещи разные. По факту я экспериментировал на съезде с кольца в сторону Подола — отлично помещается моя машина и бульдозер.

Добавлено: 24 апр 2012, 11:54
Egor
dimentiy писал(а):«Все едут» и «помещается» — вещи разные. По факту я экспериментировал на съезде с кольца в сторону Подола — отлично помещается моя машина и бульдозер.
И какова скорость проезда в таком случае? То что можно в притирку идти со скоростью 5-10 километров в час - это понятно, но хотя бы на 40 это уже вопрос для многих.

Добавлено: 24 апр 2012, 12:08
de@mon
На данной развязки с перепадами высот, ограниченной видимостью и знаками "уступи дорогу" КМК 40 - это безопасный максимум. Или развязку строили, чтобы в поворот можно было войти на 80?

Добавлено: 24 апр 2012, 13:20
AMY

Добавлено: 24 апр 2012, 14:14
Rider
Сегодня под путепроводами в направлении Днепровский спуск-Дарницкий мост проехался по новому асфальту. Удивлен, но ровно закатали, придраться не получилось.
Дальше, уже за развязкой по Надднепрянскому шоссе еще не докатали где-то 30-40 метров.
В обратную сторону (Надднепрянское-Набережное) асфальта нет :065:

Изображение Изображение

Правая полоса от Днепровского спуска в сторону развязки по прежнему с черновым асфальтом...((

Относительно помещаются ли две машины: были фотографии, где видно, что помещаются и едут в одном направлении без особых хлопот.

Добавлено: 24 апр 2012, 14:29
edtreg
Кемеровский молочный комбинат :veryhappy:

Добавлено: 24 апр 2012, 14:31
Анатолий
edtreg писал(а):Кемеровский молочный комбинат :veryhappy:
К чему это?

Добавлено: 24 апр 2012, 16:22
de@mon
Сокращение IMNSHO (in my not so humble opinion — по моему не такому уж и скромному мнению) тоже когда-то существовало, однако практически никогда не употребляется. Так же часто, как и IMNSHO, используется русский аналог ПМСМ — собственно, дословный перевод IMHO. Иногда употребим аналог КМК — «как мне кажется» или «ящитаю».

Добавлено: 24 апр 2012, 17:02
edtreg
Сокращение IMNSHO (in my not so humble opinion — по моему не такому уж и скромному мнению) тоже когда-то существовало, однако практически никогда не употребляется. Так же часто, как и IMNSHO, используется русский аналог ПМСМ — собственно, дословный перевод IMHO. Иногда употребим аналог КМК — «как мне кажется» или «ящитаю».
Согласись, что расшифровка КМК - Кемеровский молочный комбинат, звучит круче.

Добавлено: 24 апр 2012, 17:48
de@mon
Согласись что влезут две машины и хватит флудить. Вот это будет круче.

Добавлено: 24 апр 2012, 21:31
Klovsky
Влезут - это одно, а фактическая пропускная способность - другое.
Практика - критерий истины.
На практике все едут шахматкой...