Страница 79 из 501
Добавлено: 28 мар 2007, 17:27
Domszyn
И не постеснялись же проектанты такую астрономическую цифирь за строительство заломить.
Петренко пару лет назад же говорил, что километр тоннеля стоит 35 миллионов долларов. Разве что в эту стоимость включена закупка ПС.
Добавлено: 28 мар 2007, 17:54
Коржик
Слушайте! А откуда взялось это семивагонье? Как-то и не туда, и не сюда?
Прощу прощения у коллектива модераторов вообще, и у Sinoptika в частности, но не могу удержаться.
Во-первых. Дёдя, если тупишь, то не привлекай к себе лишнего внимания, со всеми бывает. А оправдываются виноватые.

Да ещё и так фуфлыжно.
Во-вторых. Поверь, соображаю я отлично, как и читаю. При чём на нескольких языках.

И вообще, к чему ты оспариваешь мои читательно-мыслительные способности? Только себя облажал на весь форум.
В-третьих. Не всегда колёса бывают спаренные. Кроме того, восьмиколёсность/осность была изначально была задана pear_gaf.

На основе чего я смог прийти к логичному и верному умозаключению. Которого ты не понял. Двоечник.

Ещё одна архиважная мелочь. Ты уже наверное догадался, что колёса pear_gaf не умеет считать. (pear_gaf, прости, ничего личного). Перепутав корень "осный" и "колёсный", он, тем не менее, задал конретное количество восемь этих осей/колёс. Так что все вопросы к нему. Осилишь мыслю?
В-четвёртых. DWAF, спасибо за пост про колёса. С меня пиво.
В-пятых. Дёдя, ну, есть ещё вопросы?
Добавлено: 28 мар 2007, 18:03
Bomberman
Добавлено: 28 мар 2007, 18:05
DFAW
Запостил ссылку - увидел что Bomberman уже успел
На тему "Глыбочицкая" - это ужас - переход длиной метров в 150 - жуткое зрелище. Экономисты - слов не хватает.
На Лукьяновки - задел оказался под второй выход, ну что ж - тоже вариант, и не самый плохой
Добавлено: 28 мар 2007, 18:46
Bomberman
ССВ на Лукьяновке
Добавлено: 28 мар 2007, 18:46
Santehnik
переход длиной метров в 150
Наверное поставят там торговые точки...
На Лукьяновки - задел оказался под второй выход
Это будет хорошо для меня

Интересно что на ней по утрам будет...сейчас там народу куча а потом...
Добавлено: 28 мар 2007, 19:02
DFAW
Эх вот эту
картинку побольше б, да ещё вниз больше захватить.
Добавлено: 28 мар 2007, 19:12
Bomberman
Mirsav писал(а): в Питере - на 6, или как в Москве - на 7?
Если на то пошло, то в Питере 3 из 4 линий расчитаны на 8, а в Москве все кроме одной тоже на 8.
Теперь по делу. По пикетам длина платформы станции Судостроительная ок. 132м. так что "пишите письма", 6 вагонов и ни вагоном больше. Отчасти это подтверждается предыдущими публикациями в прессе.
Добавлено: 28 мар 2007, 19:12
Gregorium
вопросы по проекту.
1. как насчет выхода метро на Татарку?
2. Подольская - надземная?
3. что с вантовым мостом?
Добавлено: 28 мар 2007, 19:25
DFAW
1 - есть в проекте.
2 - да, чётко просматриваются опоры.
3 -
Тут он есть в таком виде, в каком уже не существует на самом деле.
Тут хорошо видно что он явно ни чему не мешает.
Добавлено: 28 мар 2007, 20:00
Муркенштейн
Коржик писал(а):Слушайте! А откуда взялось это семивагонье? Как-то и не туда, и не сюда?

Из здравого смысла.
Но видимо, как раз им и не пахнет

. В таких ситуациях всё меньше желания возвращаться в Киев

.
Добавлено: 28 мар 2007, 20:11
DFAW
Будем надеяться что то просто ошиблись с рисунком станции Судостроительная, так как на Трухановом станция чётко на пролёт больше.
Добавлено: 28 мар 2007, 20:18
Vyacheslav
Я чогось не розумію - Горбачиха на естакаді відміняється?
Добавлено: 28 мар 2007, 20:42
Bomberman
Vyacheslav писал(а):Я чогось не розумію - Горбачиха на естакаді відміняється?
Чому ж. Вона там і є, просто тепер вона називається Затока Десенка. А от судячи з того, що креслень станції немає, її планують на перших порах побудувати в конструкціях. І правильно, возити там нікого.
Добавлено: 28 мар 2007, 21:03
DFAW
Вроховуючи, що СТП на ній то мабуть її побудтують дещо більше
