Страница 79 из 84
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:22
DFAW
sashman писал(а):Надевает он пальто, говорят ему — не то!
Упсь, не увидел что вопрос про пятницу

Добавлено: 30 ноя 2015, 11:51
Филюхин Алексей
ЛиС писал(а):А что смешного то? Вы не в курсе, что пожарные ЭПС (электроподвижной состав) на ж.д. без обесточивания и заземления КС не тушат?
Интересно, они знают что и где, куда тушить?...кроме как в окна воду заливать?
Добавлено: 30 ноя 2015, 13:39
TANK
дык источник огня видно. Их дело - пламя сбить.
Добавлено: 01 дек 2015, 08:14
Филюхин Алексей
Зачастую, принято любое возгорание в районе двигателя принимать за "займання сталося в тяговому електродвигуні локомотива". Но как показывает практика, зачастую воспламеняется суфле, и как следствие, всё рядом с ним. Потушить суфле, если это 2-й или 5-й двигатель на ЧС4 очень сложно, из-за труднодоступности.
Делаем так: 1.5л пластиковая бутылка всегда под рукой. В крышке пробиваем дырочку и струей на суфле.
Добавлено: 01 дек 2015, 20:34
sashman
Причину возгорания определяют инспектора-следаки-ДВЛ уже пост-фактум, а тушилам главное сообщить наверх "що горить" в первом приближении, в том числе со слов местного персонала, в том числе с неизбежными искажениями от "тумана войны" и особенностей восприятия. Именно такой испорченный телефон и идёт в пресс-релизы, увы и ах
А чего бутылка а не полноценный огнепушитель?

Добавлено: 01 дек 2015, 21:56
Филюхин Алексей
sashman писал(а):А чего бутылка а не полноценный огнепушитель?

Бутылка надёжнее, там верняк вода есть. Не всегда факт, что огнетушитель заправлен)
Добавлено: 14 дек 2015, 10:50
mindok
http://korrespondent.net/city/lvov/3602 ... l-s-relsov
На Львовщине грузовой поезд сошел с рельсов
Два вагона поезда упали в реку.
Во Львовской области сошли с рельсов пять вагонов грузового поезда, два из них упали в реку, сообщает пресс-служба Львовской ОГА.
Авария произошла утром 13 декабря на железнодорожном перегоне Сколе–Гребенов.
"Во время движения грузового поезда № 1615 сообщением Львов-Чоп, в составе 48 вагонов, на парной колее 1595 км сошли с рельсов 5 (пять) первых вагонов груженых железной рудой", - говорится в сообщении.
В результате происшествия пострадавших нет.
Сообщается, что в результате аварии в реку Опир с железнодорожного моста упало 2 вагона, 1 уперся в берег реки и 2 сошли с колеи.
Также повреждена контактная линия и около 250 м дорожного полотна.
По состоянию на утро 14 декабря подняты четыре вагона. На месте происшествия работают аварийные бригады.
------------------------------------------
цікаво, таке могло статися із пасажирськими вагонами?.. Тобто, винна колія чи це через перевантаження/убитий стан вантажного вагона

Добавлено: 14 дек 2015, 19:11
Klovsky
Тільки тривала експертиза дасть відповідь. Але ж локомотив не зійшов з рейок, тому версія про колію вбачається менш імовірною.
Добавлено: 14 дек 2015, 20:45
VOVA_H
Klovsky писал(а):Тільки тривала експертиза дасть відповідь. Але ж локомотив не зійшов з рейок, тому версія про колію вбачається менш імовірною.
mindok писал(а):
цікаво, таке могло статися із пасажирськими вагонами?.. Тобто, винна колія чи це через перевантаження/убитий стан вантажного вагона Sad
Та ну))))
Реальна причина скоріше за все вже відома, так само як і те хто буде винним.
Взагалі то норми експлуатації рухомого складу складені так що на ділянці з поганим станом колії найбільша ймовірність сходу вантажного рухомого складу і тільки потім пасажирського, причому ймовірність сходу вантахного вагона більша ніж локомотива. Так що успіше проходження локомотива зовсім не свідчить про нормальний стан колії. А при справній колії та вагонах може бути елементарне нерівномірне навантаження на візки, або перевантаження вагону.
Добавлено: 28 янв 2016, 19:29
euhome
700 пассажирам Eurostar пришлось ночевать в поезде из-за пожара в локомотиве
http://www.newsru.com/world/25jan2016/eurostar.html
25 января 2016 г., 15:53
Около 700 пассажиров поезда Eurostar, следовавшего из Лондона в Париж, вынужденно провели ночь в поезде из-за возгорания в локомотиве, сообщает The Local. Поезд должен был прибыть во французскую столицу в 20:45 вечером в воскресенье, 24 января, однако оказался в пункте назначения ближе к пяти утра понедельника.
Из-за короткого замыкания произошло возгорание в силовых кабелях локомотива, которое распространилось на крышу поезда. Машинисту удалось остановить поезд, а пожарные быстро побороли огонь. Однако из-за пожара в поезде отключилось электричество, а вместе с ним – освещение и система оповещения по громкой связи. Отсутствие информации о происходящем заставило пассажиров понервничать.
В официальном Twitter компании Eurostar говорится, что дизельный локомотив отвез состав к ближайшему французскому городу Аррас, где пассажиры провели около пяти часов в ожидании другого поезда из Парижа, который и доставил людей в пункт назначения.
Общая задержка поезда составила около восьми часов.
Несмотря на оперативную реакцию сотрудников Eurostar в Twitter, пассажиры жаловались на отсутствие четкой информации и засорившиеся туалеты – по всей видимости, система канализации также оказалась неработоспособной в отсутствии электричества.
"В туалетах воняет, из переполненных унитазов льет. На борту условия как в странах третьего мира. Ты вонючка, Eurostar!" – написал недовольный пассажир.
Люди также жаловались на обезвоживание и общее отчаяние оттого, что их все бросили.
Компания принесла пассажирам официальные извинения.
Добавлено: 29 янв 2016, 13:01
TANK
таки да, вакуумные сортиры нужно на АКБ делать. В целом громко смеялся, как от источника, так и от подачи материала)
Добавлено: 09 фев 2016, 16:44
wtcanon
Крушение в Баварии: лобовое столкновение двух поездов
Вот те на. Бавария - лобовое (!!!) столкновение двух пассажирских.
Два поезда встали на однопутный перегон, шли встречно (!).Как минимум 8 погибших к этому часу, более сотни раненых
http://periskop.livejournal.com/1520039.html
Добавлено: 09 фев 2016, 17:21
Maksym
КАК ТАК? У них что, нет системы сигнализации и автоматизации никакой?
Добавлено: 09 фев 2016, 17:43
dimentiy
В Германии есть места, где семафоры ещё в строю и работают как основная система. Системы СЦБ на магистральных линиях и на таких вот, как эта, сильно отличаются.
Добавлено: 09 фев 2016, 19:59
VOVA_H
dimentiy писал(а):В Германии есть места, где семафоры ещё в строю и работают как основная система. Системы СЦБ на магистральных линиях и на таких вот, как эта, сильно отличаются.
Я трішки відслідковую аварії на залізницях Европи- у них є своя фішка - раз на 2-3 роки пустити 2 поїзда лоб в лоб. В основному на компютерізованих ділянках. При семафорах (і електрожезлових апаратах, які зазвичай йшли в комплекті до механічних семафорів з тросовими приводом) просто так пустити два поїзда лоб в лоб не можна.