Добавлено: 09 июн 2011, 12:31
А из-за чего такая высота?
Обычно козловые краны монтируют на уровне земли...
Обычно козловые краны монтируют на уровне земли...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Так там спуск, батенька. На "Васильковской", на демонтажке рельсы тоже были проложены на ого какой высоте, причем на почти ровном месте. Вспомним ещё и строительство "Голосеевской".FSI писал(а):Перепади значні. Завтра спробую зробити фото розташування рельсів
І я про цеАлексис писал(а): Так там спуск, батенька. На "Васильковской", на демонтажке рельсы тоже были проложены на ого какой высоте, причем на почти ровном месте. Вспомним ещё и строительство "Голосеевской".
Була інформація, що при збиранні Вікторії допустили попадання води в гідравліку.......nado_dat писал(а): Да и щит не хочет ехать
FSI! А кому нужны каждый день такие подробности?FSI писал(а):Ярослава 09.06.2011 - 528 кілець .
Загальний вигляд таблички 09.06.2011
Любаша 09.06.2011 - 109 кілець .
Загальний вигляд таблички 09.06.2011
Вздвож траси Вікторії забиваться металеві кілки .
По інформації інсайдерів, запущена Вікторія: вчора змонтували три тимчасові кільця, щит став впритул з стіною.
Йдуть роботи по підготовці до демонтажки Любаші. Окрім того, що далі працює бурова,
сьогодні помітив, що нарощують продовження рельсів крана, який працює на монтажці Ярослави .
А я не за "благодарность" це роблюАнатолий писал(а):FSI! А кому нужны каждый день такие подробности?
Ведь кроме меня тебя так никто и не поблагодарил...
Я не хочу нарваться на модерацию, но мне действительно крайне интересно - Анатолий, к чему такие вопросы? Если бы это не было бы интересно, по началу не просили бы делать такие фотографии.FSI! А кому нужны каждый день такие подробности?
Ведь кроме меня тебя так никто и не поблагодарил...