Страница 79 из 126

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:34
manul
DFAW писал(а):
Sinoptik писал(а):
manul писал(а): Кузов от КВСЗ из нержавейки на российских тележках, австосцепка - смесь Шарфенберга и немецкой сцепки которая на Е-КМ. стоит в дальнем углу депо. Прибыл на статические испытания.
Вот случайно нашел картинку. Очень похож.
Неужели, у на на конце будет сквозной проход?

Вот же ж торгаши незаконные рекламщики порадуются :(
Вагон для Санкт-Петербурга. У нас буду испытывать вентиляцию.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:54
Анатолий
А разве с соседним государством поддерживаются контакты?

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:56
manul
А что плохого в том, что бы ОНИ покупали у НАС? И работало и получало прибыль наше предприятие?

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:56
TANK
проход - это для пасажиров. А торгаши - дык это к линейщикам. Дрючить и дрючить, почти как гаи.

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:55
AMY
угу, по кустам (как гаи)

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:18
sashman
manul писал(а):Ну если подгонять данный тип вагонов под ПТЭ, в том виде, в котором они есть сейчас, тогда составы эти, должны стоять в депо. Часы TMS не прописаны ни в одной из действующих инструкций и по ним не осуществляеться никаких действий, кроме регистрации сигналов и сообщений системы мониторинга поезда (которая не прописана в ПТЭ).
Если их видно в кабине и на них удобно смотреть - очевидно, машинисты будут пытаться соблюдать график по ним.

Закрыть этот legal loophole можно по-разному, например, обязав сверять/подводить часы при приёмке состава. Или заклеить изолентой то место, где они отбражаются на экране TMS.

С точки зрения стороннего наблюдателя наша дискуссия похожа на подсчёт ангелов на острие иглы, но systems engineering местами весь такой, а в авиации еще страннее бывает.

Добавлено: 20 ноя 2014, 09:49
Анатолий
manul писал(а):А что плохого в том, что бы ОНИ покупали у НАС? И работало и получало прибыль наше предприятие?
Метро из города на Неве покупает модернизированные составы?

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:44
pahan
Пока немного, но покупает. Неву долго производили, но она уже год как ездит и тендер на 9 6вагонных составов выполнен. В декабре был тендер на 66 вагонов, его выиграл ТМХ и сейчас для Питера начали собирать новую модификацию Яузы. Отсюда вопрос - что именно собирает КВСЗ (по какому тендеру)? Или речь идёт об одном составе для испытаний с неясными перспективами, как в своё время 81-780/781?

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:03
Sinoptik
Речь идет об одном кузове, и о слухах про Питер и испытания. Документально ничего не подтверждено.

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:07
TANK
так кузов-то чей? КВСЗ или соседей? Если наш - так может и пойдет в серию, для нас. А может и на бывший СЭВ, привычный к нашему метро. Если соседский - тогда вообще не понятно, зачем его было к нам гнать - самим испытать негде что-ли?

Добавлено: 20 ноя 2014, 22:22
sashman
Ну так КВСЗ инициативно/на свой страх и риск разрабатывает новый подвижной состав в надежде его протолкнуть на северовосток. Наверное.

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:57
HAnS
TANK писал(а):так кузов-то чей? КВСЗ или соседей? Если наш - так может и пойдет в серию, для нас. А может и на бывший СЭВ, привычный к нашему метро. Если соседский - тогда вообще не понятно, зачем его было к нам гнать - самим испытать негде что-ли?
Кузов КВБЗ, по мотивам 81-7037, але з наскрізним проходом

Добавлено: 21 ноя 2014, 10:19
Анатолий
Сегодня утром проехался в модернизированном вагоне с торцевыми табло - мониторы были намного удобней!

Добавлено: 21 ноя 2014, 14:18
DFAW
sashman писал(а):Ну так КВСЗ инициативно/на свой страх и риск разрабатывает новый подвижной состав в надежде его протолкнуть на северовосток. Наверное.
Не только, Киев тоже думаю с радостью такое будет закупать :)

Добавлено: 21 ноя 2014, 14:29
Sinoptik
TANK писал(а):так кузов-то чей? КВСЗ или соседей?
Никто бумажек не видел. По слухам: заказ соседей.
sashman писал(а):Ну так КВСЗ инициативно/на свой страх и риск разрабатывает новый подвижной состав в надежде его протолкнуть на северовосток. Наверное.
Откуда информация?
DFAW писал(а):Не только, Киев тоже думаю с радостью такое будет закупать :)
Та да. Особенно с новым начальником метрополитена. :(