Страница 79 из 88

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:51
maxim76
Анатолий писал(а):И вот этот объект открыли с недоделками. Я смотрю, что это уже становится опасной традицией, ведь в последнее время не было сдачи ни одного (!) объекта, где бы не было недоделок.
К чему такие сдачи?
А вы бы хотели, чтобы эстакада оставалась закрытой, пока на правом повороте и под мостом проводят дорожные работы, а также строят съезд на Краснозвездный? И как вы себе это представляете? Может вы предложите иной вариант, кроме как пустить построенную эстакаду и перекрыть правый поворот с МП? Я жду предложений...
Я уж не говорю о том, что развязку никто не пускал, а открыли лишь прямой проезд, чтобы была возможность продолжать работу под эстакадой. А то, что из этого устроили в очередной раз шоу, ну так это естественно...

Добавлено: 13 ноя 2010, 06:50
DFAW
__SIRIUS__ писал(а):Кстати, раньше всем этакадам и мостам перед запуском давали нагрузку, попросту нагружали грузовые авто с песком и ставили в ряд.
Сейчас тоже, но по документам ещё сдачи нет, по тому пока не испытывали, так же было с Гаванским мостом, его окончательно испытали после того как закончили с покрытием, примерно чем через год

Добавлено: 13 ноя 2010, 10:11
minkovk
Это конечно оригинально. Испытывать после того как пустить транспорт.
А если просчет допущен и завалится?
В таком случае испытание должно быть и до предварительного пуска и при официальной сдаче.

Сегодня асфальтируют кусок Московской от д/к Фрунзе к "сельсовету".

Добавлено: 13 ноя 2010, 16:09
Klovsky
Самое главное - асфальтируют с перекрытием движения транспорта (ну, зная наших строителей, можно было допустить, что они колёсами ланосов будут асфальт трамбовать).

А когда народу на остановке говоришь: "Что вы ждёте, троллейбуса и маршруток тут долго не будет", ещё и обиженный вид делают - типа, я не такая, я жду трамвая...

Изображение Изображение

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:14
michman
minkovk писал(а):Это конечно оригинально. Испытывать после того как пустить транспорт.
А если просчет допущен и завалится?
В таком случае испытание должно быть и до предварительного пуска и при официальной сдаче.
Постойте, а Вы что, считаете что испытания проводят для того чтобы узнать упадёт или нет?!!! Следуя вашей логике работа водителей мусоровозов, которые загоняют на мост - смертельно опасна.
Во-первых, механические транспортные средства ездят по мостовому сооружению ещё до его пуска, это и краны, и асфальтоукладчики и многое-многое другое.
Во-вторых, по украинским нормам мосты проектируют на нагрузку А-15 (состоящую из тележки 15 т на ось, суммарным весом 30т и полосовой нагрузки 1,5т) и НК-100 (ракетовоз на 4 осях по 25 т на ось). А во время испытаний завозят технику куда меньшего веса. Т.к. проверяют не упадет/не-упадёт, а меряют фактические прогибы, которые сопоставляют с расчётными. В идеале они должны совпадать. И плохо когда они сильно больше (или меньше) реальных. Значит, посчитали что-то не так. Конечно хуже, когда реальные прогибы больше проектных, но наоборот - тоже не сильно хорошо, говорит об ошибке. Для испытаний делают отдельный расчёт, исходя из той техники, которой будут испытывать. Можно больше машин но меньшей грузоподьемностью, можно наоборот. Желательно только чтобы машины стояли над всеми максимальными ординат линий влияния.

Испытания будут проходить после завершения строительства, когда мост соберут в ту статическую схему, в которой его считали. Значит думаю под Новый Год. Длина сварных швов заезда с краснозвездного, приблизительная такая же как и длина швов остальной эстакады (чуть более 1км).

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:25
optimist
michman писал(а):Длина сварных швов заезда с краснозвездного, приблизительная такая же как и длина швов остальной эстакады (чуть более 1км).
Это как? Почему у небольшого заезда такая же длина швов.
Он что по другой технологии собирался?

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:35
michman
optimist писал(а): Это как? Почему у небольшого заезда такая же длина швов.
Он что по другой технологии собирался?
Кривая, большое количество сегментов.

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:20
AMY
по украинским нормам мосты проектируют на нагрузку А-15 (состоящую из тележки 15 т на ось, суммарным весом 30т и полосовой нагрузки 1,5т) и НК-100 (ракетовоз на 4 осях по 25 т на ось). А во время испытаний завозят технику куда меньшего веса. Т.к. проверяют не упадет/не-упадёт, а меряют фактические прогибы, которые сопоставляют с расчётными. В идеале они должны совпадать. И плохо когда они сильно больше (или меньше) реальных. Значит, посчитали что-то не так. Конечно хуже, когда реальные прогибы больше проектных, но наоборот - тоже не сильно хорошо, говорит об ошибке. Для испытаний делают отдельный расчёт, исходя из той техники, которой будут испытывать. Можно больше машин но меньшей грузоподьемностью, можно наоборот. Желательно только чтобы машины стояли над всеми максимальными ординат линий влияния.

Спасибо. Познавательно. Вопросов больше нет.

Добавлено: 14 ноя 2010, 01:17
__SIRIUS__
michman писал(а):
minkovk писал(а):Это конечно оригинально. Испытывать после того как пустить транспорт.
А если просчет допущен и завалится?
В таком случае испытание должно быть и до предварительного пуска и при официальной сдаче.
Постойте, а Вы что, считаете что испытания проводят для того чтобы узнать упадёт или нет?!!! Следуя вашей логике работа водителей мусоровозов, которые загоняют на мост - смертельно опасна.
Да, в том числе и упадет или нет.
Вы представьте такую ситуацию. Вы директор, имеете офис на 6 этаже. Вы поменяли трубы отопления и горячей воды. Строители сказали вам, запускайте воду, а мы приедем и через месяц подпишем акты прёма-передачи выполненных работ. А на вторые сутки ночью рвет трубу и кипяток заливает весь стояк. Теперь самое интересное, кто будет оплачивать причиненные убытки???

В случае эстакады это вообще грубейшее нарушение, без разрешительных документов эксплуатировать сооружение. Вам ордера на квартиры никто не выдаст пока госприемка не будет произведена. Завтра провалится многотонный троллейбус с десятками пассажиров и виноватым окажется только водитель тролля. Больше спросить не с кого будет.

Добавлено: 14 ноя 2010, 08:30
michman
__SIRIUS__ писал(а):Да, в том числе и упадет или нет.
Вы представьте такую ситуацию. Вы директор, имеете офис на 6 этаже. Вы поменяли трубы отопления и горячей воды. Строители сказали вам, запускайте воду, а мы приедем и через месяц подпишем акты прёма-передачи выполненных работ. А на вторые сутки ночью рвет трубу и кипяток заливает весь стояк. Теперь самое интересное, кто будет оплачивать причиненные убытки???

В случае эстакады это вообще грубейшее нарушение, без разрешительных документов эксплуатировать сооружение. Вам ордера на квартиры никто не выдаст пока госприемка не будет произведена. Завтра провалится многотонный троллейбус с десятками пассажиров и виноватым окажется только водитель тролля. Больше спросить не с кого будет.
Вы привели красивые и убедительные примеры.
Но испытания проводят не максимальной нагрузкой, соответственно не проверяют выдержит мост или нет. В древние времена строителей моста загоняли под мост во время испытаний. Благодаря расчёту по придельным состояниям таких рисков теперь нет. Все уверенны, что мост не упадёт, это же не труба отопления. Были бы не уверенны, перекрывали бы движение под эстакадами и судоходство под мостами во время испытаний; не пускали бы никого другого на мост. Сейчас просто меряют фактические прогибы. Если они окажутся значительно больше расчётных, то могут пересчитать грузоподъемность моста, и ограничить движение по нему тяжеловесных механических средств.
На дорогах Украины мы имеем большое количество мостов построенных в 40-60х годах прошлого века. Тогда временная колёсная нагрузка была в 2 раза меньше нынешней. И то, по большинству мостовых сооружений тех лет, нет ограничений на максимальный вес транспортных средств.
А всё потому, что максимальная расчётная нагрузка, это только около 30% от общей нагрузки железобетонных мостов и до 50% сталежелезобетонных. И я говорю про РАСЧЁТНУЮ нагрузку. Что из себя представляет нормативная нагрузка, я писал выше. А расчетную умножают на коэффициент запаса по нагрузке (гамма эф). Для тандема и полосовой нагрузки А-15 этот коэффициент равен 1,5. Для ракетовоза 1,0. Кроме того, есть динамический коэффициент (единица плюс мю). Он равен 1,3. Кроме того, при расчёте количество полос движения определяется не габаритом, а шириной проезжей части поделенной на 3. Кроме того пешеходы, считают как полноценные тротуары так и технические проходы на 400кг/м2.
Вообщем, ездите спокойно, не волнуйтесь. Проект проходит экспертизу. Строители сдают бетон на определение кубиковой прочности, а швы проверяет УЗД-контроль. Конечно у нас делают криво. Но если Вы едите не на 100т ракетовозе, можете ехать спокойно и уверенно.

Добавлено: 14 ноя 2010, 10:54
DFAW
Ох народ вы и даете стране угля, надо же было так michman-а достать, что бы он на форуме зарегистрировался.

michman - рад тебя тут видеть.

Единственное что ещё хотелось бы добавить к написанному michman-ом, это то что случаи прогиба больше проектного, НЯЗ, последние годы вообще не фиксировались, все прогибы были существенно меньше проектных, что говорит о очень большом запасе прочности.

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:26
__SIRIUS__
michman писал(а): Но испытания проводят не максимальной нагрузкой, соответственно не проверяют выдержит мост или нет.
michman, речь не о том, чтоб скинуть с 10 метров груз массой 180 тонн. Речь об элементарном допуске сооружения к эксплуатации и подписании соответствующих документов при.
michman писал(а): На дорогах Украины мы имеем большое количество мостов построенных в 40-60х годах прошлого века. Тогда временная колёсная нагрузка была в 2 раза меньше нынешней. И то, по большинству мостовых сооружений тех лет, нет ограничений на максимальный вес транспортных средств.
michman, да будет вам известно, что в 40-60 годы такие сооружения считались военными объектами, по которым свободно должна была проезжать техника тех лет. Самым массовым танком тех лет, являлся танк Т-34 массой 26 т. Поэтому сооружения такого плана тех лет имеют огромный запас прочности.

Добавлено: 14 ноя 2010, 14:31
Sinoptik
__SIRIUS__ писал(а):michman, да будет вам известно,
Что-то мне подсказывет, что michman'у это известно. ;)

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:40
maxim76
О чем вы тут говорите? Причина, по которой отдельные товарищи тут подняли этот вопрос сугубо политическая, и не имеет под собой никаких оснований

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:00
minkovk
Никакой политической причины я не имел ввиду задавая вопрос.
Зато в результате все узнали много полезной информации от специалиста.
Спасибо.
Я то по простоте душевной думал, что машины с песком загоняют чтобы проверить на прочность мост, а проэктировщиков и строителей под мост загоняют для того, чтобы правильно расчитывали и строили в будующем. :oops: