Страница 79 из 123

Добавлено: 09 сен 2009, 13:13
Sinoptik
slavutich писал(а):У 3391 потолок не линкрустовый
А вообще, где ты видел линкрустовый потолок?

Добавлено: 09 сен 2009, 14:25
slavutich
Прошу прощения, ошибся.
вобщем потолок, который был изначально.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:45
AMY
Неправильно. Оригинальный потолок оставался только в 4804 и 4805.
В 3391 уже переделанный

Добавлено: 09 сен 2009, 18:00
slavutich
Что я и написал
slavutich писал(а):У 3391 потолок не линкрустовый

Добавлено: 09 сен 2009, 18:08
Sinoptik
Просьба: AMY залей пожалуйста процитированные фотов наш Альбом.
tov_tob писал(а):Интересно, а куда линкруст после КВР девают?
Может можно отхватить кусочек?
Линскруст же на аллюминиевой основе. Куда его девают, подксказать? ;)
Успокою, заодно, и Dimon'а: 4805, скорее всего уйдет с ремонта с линкрустом. На ВРЗ проблемы с пластиком.

Добавлено: 09 сен 2009, 21:42
AMY
Sinoptik [вероятно в состоянии алкогольного опьянения :wink: ] писал(а):Линскруст же на аллюминиевой основе. Куда его девают, подксказать?
Зуб даёшь? Ты уверен?
Большая советская энциклопедия писал(а):Линкруст (от лат. linum — лён, полотно и crusta — кора, облицовка), рулонный отделочный строительный материал с гладкой или рисунчатой рельефной поверхностью. Состоит из плотной бумажной основы, покрытой тонким слоем пластмассы; последнюю получают на основе синтетических смол (реже — растительных масел или их заменителей) в сочетании с наполнителями (пробковая и древесная мука), пластификаторами и пигментами. Служит в основном для внутренней отделки стен помещений общественных (главным образом административных) зданий и средств транспорта (вагоны, каюты). В связи с появлением моющихся обоев в современном строительстве применение Линкруста ограничено.

Добавлено: 16 сен 2009, 19:20
Sinoptik
AMY (вероятно в состоянии хронического [s]отупения[/s] :oops: недосыпания) писал(а): Зуб даёшь? Ты уверен?
Уверен. Все процитированное тобою наклеено на внутреннюю обшивку вагона. Она аллюминиевая. Убедился лишний раз, проконсультировавшись на ВРЗ.
Dimon писал(а):На длях видел 10278, скрещенный с.. .5М! Еще один вагон доработан!
10278-1674-1675-1676-2750
Sinoptik писал(а):Правильнее будет сказать, не под .5м, а под БАРС. Давно уже. Еще весной. Точнее смогу сказать в понедельник.
Уточнил. Не понедельник , правда, извините уж. :oops:
После длительной стоянки 10278, и впервые после модернизации, с вагона снимались показания СИРПа 29 апреля 2009 года.

Добавлено: 16 сен 2009, 22:06
sashman
Sinoptik писал(а):Уверен. Все процитированное тобою наклеено на внутреннюю обшивку вагона. Она аллюминиевая.
Значит обои - на штукатурной (гипсокартонной, ...) основе!

Добавлено: 16 сен 2009, 22:34
AMY
Угу, и краска — на стальной, стекла — на резиновой, а рельсы — на деревянной основе...

Потому что так сказала уборщица Яна сказали специалисты с ВРЗ :wink:

Добавлено: 16 сен 2009, 23:00
Sinoptik
sashman писал(а):Значит обои - на штукатурной (гипсокартонной, ...) основе!
Неет. Обои - они на флизелиновой основе.Вот и попробуй отодрать обои от него (флизелина). Видимо так же обстоят дела и с линрустом, раз его проще сдать на цветмет.

Добавлено: 25 сен 2009, 19:22
Klovsky
А с вагонами, похоже, дела обстоят весьма интересно. Давненько уже я не замечал на СБЛ трёхкабинных составов, а сегодня заметил.
Маршрут 16 (1-й путь Театральной около 16:36), 4-й вагон - резервная голова - Еж № 5118.
В пятничный предпиковый временной отрезок такое уменьшение полезной площади вагона мало "утешало" пассажиров.

Добавлено: 25 сен 2009, 20:21
Анатолий
25 сентября 2009 года утром на Черниговской увидел на одном из составов до такой степени ржавую крышу вагона, что остановился (чтобы рассмотреть получше). Был неприятно удивлён.

Добавлено: 26 сен 2009, 01:30
Семен
Klovsky писал(а):А с вагонами, похоже, дела обстоят весьма интересно. Давненько уже я не замечал на СБЛ трёхкабинных составов, а сегодня заметил.
Маршрут 16 (1-й путь Театральной около 16:36), 4-й вагон - резервная голова - Еж № 5118.
В пятничный предпиковый временной отрезок такое уменьшение полезной площади вагона мало "утешало" пассажиров.

:shock: А фотографии есть?Никогда таких не видел.

Добавлено: 26 сен 2009, 11:26
AMY
Анатолий писал(а):увидел на одном из составов до такой степени ржавую крышу вагона, что остановился (чтобы рассмотреть получше). Был неприятно удивлён

Есть несколько вагонов, примерно в таком состоянии... Возраст дает себя знать... Либо отсутствие пескоструйки во время проведения КВР
[hr]
Семен писал(а):А фотографии есть?Никогда таких не видел

Лет *надцать назад, до вырезания кабин в промежуточных Е*, поезда на СБЛ все такие были

Изображение Изображение

Добавлено: 26 сен 2009, 11:37
tov_tob
Семен писал(а)::shock: А фотографии есть?Никогда таких не видел.
В Питер тебя надо отправить. Насмотришься.....