Страница 79 из 341

Добавлено: 05 апр 2006, 21:01
dimentiy
Бред какой-то...

Добавлено: 05 апр 2006, 21:36
tov_tob
euhome писал(а):Подземный выход будет соединять платформы поездов метрополитена с существующем туннелем и выходами к железнодорожным поездам.
С каким еще тоннелем? Они имели в виду восточный подземный переход под вокзалом? Что-то я не очень представляю как они его будут соединять с вестибюлем станции.

Добавлено: 06 апр 2006, 11:55
euhome
DFAW писал(а):
euhome писал(а):ЗЫ: На АркЮнионе ничего нет :(
Сегодня среда, журналисты пишут с колен, а вот АркЮнинон едет домой, потом в четврег все расшифровывает и реально совет появляеться на вечер четверга - утро пятницы. Ждем-с.
Фишка в том, что материалы заседания 29-го числа на сайте есть. Но в числе прочих рассматривавшихся проектов материалов по "Вокзальной" там нет!

Добавлено: 06 апр 2006, 11:59
Юрій
Фишка в том, что материалы заседания 29-го числа на сайте есть. Но в числе прочих рассматривавшихся проектов материалов по "Вокзальной" там нет!
Этого там и быть не может-статья старая, просто кто-то нашел ее, и скинул, такое бывает на этом сайте.

Добавлено: 06 апр 2006, 12:26
DFAW
Фишка в том что вчера была среда 5.04 и этих матерьялов там до сих пор нет. "...толи лыжы не едут, толи хтось..."

Добавлено: 06 апр 2006, 13:30
Vadim
Да эта статья уже раз 5 попадает сюда.

Добавлено: 06 апр 2006, 13:41
Юрій
Да эта статья уже раз 5 попадает сюда.
Вот я и говорю что ей уже много лет, просто по ошибке ее скинули на сайт kiyany.com.ua

Добавлено: 06 апр 2006, 14:17
euhome
Юрій писал(а):
Да эта статья уже раз 5 попадает сюда.
Вот я и говорю что ей уже много лет, просто по ошибке ее скинули на сайт kiyany.com.ua
Кияны, скорее, перепечатали. Как и "Подробности" на пару с proUA.

Добавлено: 06 апр 2006, 14:25
DFAW
Ну вот тут источник proUa правда там я ссылки дальше не нашел, так что думаю лучше ждать публикации градостроительного совета.

Добавлено: 06 апр 2006, 15:14
euhome
DFAW писал(а):Ну вот тут источник proUa правда там я ссылки дальше не нашел, так что думаю лучше ждать публикации градостроительного совета.
proUA ссылается на Українські Новини. Далее следы теряются.

Добавлено: 06 апр 2006, 15:23
Юрій
О чем вобще спор? И так понятно что статья бредовая и ей уже не один год. Смисл искать кто первий напечатал

Добавлено: 06 апр 2006, 15:23
Rene
Ну а сейчас на архюнионе появилось вчерашнее заседание с проектом второго выхода с Вокзальной

Добавлено: 06 апр 2006, 15:28
Юрій
Ну а сейчас на архюнионе появилось вчерашнее заседание с проектом второго выхода с Вокзальной
Вот ссилка:
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html

Получается в статье только первая часть правда-остальное-бред

PS красивая 45-ти этажка будет на Оболони)) http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_020.jpg

Добавлено: 06 апр 2006, 15:35
Муркенштейн
Юрій писал(а):Получается в статье только первая часть правда-остальное-бред
Дёдя и я как раз об этом и говорили вчера.

Добавлено: 06 апр 2006, 15:48
AMY
там скорее всего к первому абзацу
Дирекция строительства метрополитена предлагает градостроительному совету Киева одобрить предпроектные предложения по строительству второго подземного выхода из метро "Вокзальная". Об этом сказал главный архитектор проекта Николай Алёшкин на заседании градсовета в среду.


ошибочно прилепили бред насчет
На продолжение строительства Святошинско-Броварской линии (от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" - 1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина")




Действительно вчера на градсовете рассматривали вопрос второго выхода с "Вокзальной"

http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html

Предпроектные предложения строительства второго выхода станции метрополитена «Вокзальная» Святошинско-Броварской линии метрополитена по адресу: площадь Привокзальная (станция метро Вокзальная), Соломенский район.

Заказчик: Дирекция строительства метрополитена.
Проектная организация: ГППИ «Укрметротоннельпроект».
Главный архитектор проекта: Н. Алёшкин.

Общий вид проекта
Прилегающая территория Обратите внимание на количество автомобилей на площади :veryhappy:
Вид со стороны платформ пригородных поездов
Общая схема А здесь почему-то поезд метро на северной платформе электропоездов :veryhappy:
План
План
Схема связи с метрополитеном

Станция «Вокзальная» построена ещё в 1960-е годы. Авторы получили задание разработать два варианта второго выхода, учитывая перспективу увеличения пассажиропотока в связи с появлением пересадочного узла Подольско-Воскресенской линии. Объём двух вариантов одинаков, основное различие заключается в том, что первый вариант полностью подземного залегания, а второй имеет наземную часть. В результате обсуждения на техническом совете была получена рекомендация - разрабатывать подземный вариант.

В. Присяжнюк: Материала недостаточно. Необходимо провести все расчёты по объёмам перевозок. Предлагаю снять с обсуждения до подготовки обоснования. Разрабатывать только подземный вариант