Страница 79 из 255

Добавлено: 13 дек 2011, 12:46
AMY
Может всё таки там же стоит искать ещё и причину?

Добавлено: 13 дек 2011, 12:50
Анатолий
AMY писал(а):Может всё таки там же стоит искать ещё и причину?
Причина - отсутствие аналитиков в транспортной области.
Да и у нас в стране, если пойдут по российскому пути, то результат вы уже знаете где искать. Только в Украине последствия будут ещё более убыточными...

Добавлено: 13 дек 2011, 13:17
DJVLAD
так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии. именно для єтого єлектрифицируют житомирский узел, или сделали Полтава-Кременчук.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:19
dimentiy
Мне, почему-то, смешно это слушать. Проект Сапсана был политическим, сейчас же просто сливают, как уже заезженный.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:44
Alexeyka
DJVLAD писал(а):так в Украине разводятся же грузовые и пасс потоки на разные линии...
Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!

Добавлено: 13 дек 2011, 13:47
Анатолий
А развод грузовых и пассажирских потоков по разным линиям, вообще, попахивает разводом клиентов ЖД на конкретные бабки...

Добавлено: 13 дек 2011, 13:50
DJVLAD
Как я понимаю Укрзализныця разводит груз. и пасс потоки путём не строительства новых путей,а "разводом" на дневные пасспотоки и ночные грузовые!НЯП то со следующего года УЗ начинает электрификацию ст.Долинская-Николаев-Херсон, а речь о строительстве новых путей не идёт!

не совсем, у УЗ были довольно второстепенные и убитые ветки. (не магистральные)
Их модернизируют и электрифицируют, местами добавляют второй путь.
Частично по ним пойдёт скоростное движение, например Полтава-Славянск. Частично грузовое например Фастов-Н.Волынский, Полтава-Кременчуг.
Долинская-Николаев-Херсон - пока никаких разговоров об ускоренном движении на этой ветке нету. Есть просто её улучшение - электрификация, и вроде добавление кое-где вторых путей. Тоже самое касается и участка Херсон-Джанкой
Анатолий писал(а):А развод грузовых и пассажирских потоков по разным линиям, вообще, попахивает разводом клиентов ЖД на конкретные бабки...
у нашего народа "чуйка" на развод, и в любой вещи им обычно мерещится онный

Добавлено: 13 дек 2011, 13:54
Alexeyka
Долинская-Николаев-Херсон - пока никаких разговоров об ускоренном движении на этой ветке нету
Ну почему же,буквально недавно Колесников заявлял.что к 2015му году в Крым будем доезжать за 8 часов,хотя тут могут быть варианты-пустят по левому берегу.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:55
DJVLAD
Вы сами себе и ответили.

Добавлено: 13 дек 2011, 14:00
Анатолий
у нашего народа "чуйка" на развод и в любой вещи им обычно мерещится оный
А электрификация и прокладка вторых путей не приведёт к удорожанию грузоперевозок?
Или наша ЖД уже альтруист на всю голову?

Добавлено: 13 дек 2011, 14:00
TANK
как бы эту информацию о сапсанах на ул. лысенко заслать, пока тамошние граматеи еще не все поезда с лежачими местами в чермет порезали?

Добавлено: 13 дек 2011, 14:04
DJVLAD
Анатолий писал(а): А электрификация и прокладка вторых путей не приведёт к удорожанию грузоперевозок?
Или наша ЖД уже альтруист на всю голову?
если нужны расчёты, то они у УЗ.
Перевозки под электротягой намного дешевле чем под дизтпопливом, и до сих пор всегда электрификация всегда окупалась.
И так как УЗ на этом банкете гуляет на свои (кредиты) а не на чужие, то думаю знает что делает.
TANK писал(а):как бы эту информацию о сапсанах на ул. лысенко заслать, пока тамошние граматеи еще не все поезда с лежачими местами в чермет порезали?
какую?

о том что Сапсаны прибыльные?
они и так знают

о том что нужно разделять груз. перевозки от пассажирских на одних ж/д линиях?
они и так это делают

Добавлено: 13 дек 2011, 14:08
TANK
да какие к черту прибыльные - безсмысленные они при нашей инфраструктуре!

Добавлено: 13 дек 2011, 14:09
DJVLAD
а Вы ж/д эксперт?
если можно объясните что не так?

Добавлено: 13 дек 2011, 14:14
vadik
Надшвидкісні пасажирські, які за 300 кмг, всі на окремій колії в світі. Хюндаям до 300 дуже далеко. Так що для УЗ це далеке майбутнє(

Росіяни співають пісню про Сапсан, бо є шанс з безрозмірного бюджету РФ наспівати на мільярди доларів інвестицій під окрему колію, типовий рашн бізнес.

УЗ все більш менш правильно робить в тих умовах, які є. А є на жаль така умова, що держава недофінансовує пасажирські перевезення. Буде дуже шкода, коли державна неувага приведе до занепаду пасажирського залізничного сполучення.