Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Это тоже нужно добавить в мемариз:
" Чтобы выйти на реальную прибыль, средний тариф должен составлять 5 гривен, но мы понимаем, что населению это пока не по карману, - говорит Юрий Нестерчук. "
Но столовая "Кийтранса" порадовала.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а): Повторюсь: пускай повышают. Больше пассажиров электротранспорту достанется.
Зачем, я не люблю толпу. Пусть в моём транспорте будет меньше народу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Klovsky, ну-ну. Чей-та в этом самом электротранспорте толпа зело меньше, чем в переполненном Богданчике. Не говоря о том что тралики новенькие Богданы, а маршрутки - старенькие рассыпающиеся Богданы без подвески, с дырками, с неприкрученными сидениями...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот и я об этом же. И хочу, чтобы так и оставалось.
Повышение тарифов на маршрутки несколько уменьшит их наполняемость только на маршрутах конкурирующих с общественным транспортом.
Безальтернативные составные (беспересадочные) маршруты никак не пострадают.

К слову, почти по маршруту А55 ещё пару лет назад ходила маршрутка Дворец Спорта - Черниговская. Но когда наладили нормальный интервал на А55 - всё, закрыли.

Я ещё удивляюсь, как это дублирующая маршрутка по А62 функционирует, там ведь вроде тоже интервал не самый плохой. С зимы, правда, Грушевского для А62 и А24 была закрыта. Но до зимы ведь дублировали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Повышение тарифов на маршрутки несколько уменьшит их наполняемость только на маршрутах конкурирующих с общественным транспортом.
Начинается другая проблема: переполнение ОТ, народ начевает плеваться что ОТ плохой, потом начинает задумываться о машинах...

Вечная проблема КПТ - спрос растет, предложение не особо или вобще нет(как в этот раз). Спрос падает - предложение падает :(

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Безальтернативные составные (беспересадочные) маршруты никак не пострадают.
Нужно приучать людей к проездным и пересадкам. Это единственный способ победить МТ и построить эффективную транспортную сеть.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

переполнение ОТ, народ начевает плеваться что ОТ плохой, потом начинает задумываться о машинах...
Задумываться могут хоть каждый день, а толку? Ведь мы говорим о схеме:
- НОТ с тарифом1,
- маршрутки с дорожающим тарифом1+Х грн,
- индивидуальный автотранспорт по привязанной к доллару цене машины, как и топливо.

При такой схеме индивидуальный автотранспорт никогда не будет выгоднее, чем первые два варианта.

Или покажите мне хоть одного человека, который купил машину (не стиральную) из-за подорожания тарифа в маршрутках.
Нужно приучать людей к проездным и пересадкам. Это единственный способ победить МТ и построить эффективную транспортную сеть.
Да, нужно. Только слово "приучать" попахивает маршем пинк-флойдовских молотков из фильма «The Wall».
Я предпочитаю менее категоричное слово "заинтересовать".
У нас рыночная конкурентная среда, пусть народ выбирает. А выбор у него широкий: что раньше приедет к месту отправления, что быстрее проедет к месту назначений, что дешевле, что удобнее (кому проще стоять 30 мин. в не слишком забитом ЛАЗе, а кому - сидеть те же полчаса под мышками у нависающих на него дамочек в маршрутках - каждому своё).
Последний раз редактировалось Klovsky 26 апр 2014, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ну аргументация большинства автовладельцев такова что они вроде как и рады пересесть в ОТ, но они считают что у нас нет нормального ОТ, потому они ездят машинами.
А маршрутки многим нравятся не из-за цены, а из-за убогого ПС.
А это проблема и ОТ тоже.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а):Нужно приучать людей к проездным и пересадкам. Это единственный способ победить МТ и построить эффективную транспортную сеть.
А наоборот поступить "комунизьменная мораль" не позваляет? сперва построить эффективную транспортную сеть, а потом народ сам в нее переберется, убив МТ рублем? Вот бы все позапрещать, пусть оставшимся крохам радуются...

Santehnik, именно так и есть. У нас нет ОТ. Без расписания, без поддержки гаи (хотя-бы с паркованами на рельсах и под КС), без кондиционеров и печек, с постоянной толчеей, с кучей льготников и вечными жалобами на "денег нет" - это не ОТ, а скотовозки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я это и имел в виду. Что бы транспортная сеть была эффективной, она должна быть построена по принципу маршрутов-фидеров и магистральных маршрутов, а не в виде дикого гуляй-поля из каждой возможной точки в каждую, как сейчас с МТ.
Т.к. вариант, с добрым царем, который придёт и недрогнувшей рукой отменит все МТ (и те послушаются!) заранее нереалистичен, то единственный оставшийся путь - долго и нужно зарабатывать лояльность пассажиров с помощью долгосрочных полезных, качества перевозок и информирования и т.д.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK, это ты лучше с Гришей пообщайся, а то я уже не могу сдерживаться, скоро окончательно перейду на парламентские методы ведения дискуссии :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык я ж морально неустойчив, потом или хулиганку или легкие телесные отсиживать)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Если кому интересно, кем утверждаются тарифы:
https://dostup.pravda.com.ua/request/90 ... /2/571.pdf

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

А вот в доступе к самому интересному мне отказали:
https://dostup.pravda.com.ua/request/91 ... chment.pdf
И это тоже прямое нарушение закона, ведь:
Стаття 7. Конфіденційна інформація

1. Конфіденційна інформація - інформація, доступ до якої обмежено фізичною або юридичною особою, крім суб'єктів владних повноважень, та яка може поширюватися у визначеному ними порядку за їхнім бажанням відповідно до передбачених ними умов. Не може бути віднесена до конфіденційної інформація, зазначена в частині першій і другій статті 13 цього Закону.

Стаття 13. Розпорядники інформації

1. Розпорядниками інформації для цілей цього Закону визнаються:

1) суб'єкти владних повноважень - органи державної влади, інші державні органи, органи місцевого самоврядування, органи влади Автономної Республіки Крим, інші суб'єкти, що здійснюють владні управлінські функції відповідно до законодавства та рішення яких є обов'язковими для виконання;

2) юридичні особи, що фінансуються з державного, місцевих бюджетів, бюджету Автономної Республіки Крим, - стосовно інформації щодо використання бюджетних коштів;

3) особи, якщо вони виконують делеговані повноваження суб'єктів владних повноважень згідно із законом чи договором, включаючи надання освітніх, оздоровчих, соціальних або інших державних послуг, - стосовно інформації, пов'язаної з виконанням їхніх обов'язків;

4) суб'єкти господарювання, які займають домінуюче становище на ринку або наділені спеціальними чи виключними правами, або є природними монополіями, - стосовно інформації щодо умов постачання товарів, послуг та цін на них.

2. До розпорядників інформації, зобов'язаних оприлюднювати та надавати за запитами інформацію, визначену в цій статті, у порядку, передбаченому цим Законом, прирівнюються суб'єкти господарювання, які володіють:

1) інформацією про стан довкілля;

2) інформацією про якість харчових продуктів і предметів побуту;

3) інформацією про аварії, катастрофи, небезпечні природні явища та інші надзвичайні події, що сталися або можуть статися і загрожують здоров'ю та безпеці громадян;

4) іншою інформацією, що становить суспільний інтерес (суспільно необхідною інформацією).

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В Днепре высылали копии договоров. Щимите их.

Ответить