Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем, я не люблю толпу. Пусть в моём транспорте будет меньше народу.XAN писал(а): Повторюсь: пускай повышают. Больше пассажиров электротранспорту достанется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот и я об этом же. И хочу, чтобы так и оставалось.
Повышение тарифов на маршрутки несколько уменьшит их наполняемость только на маршрутах конкурирующих с общественным транспортом.
Безальтернативные составные (беспересадочные) маршруты никак не пострадают.
К слову, почти по маршруту А55 ещё пару лет назад ходила маршрутка Дворец Спорта - Черниговская. Но когда наладили нормальный интервал на А55 - всё, закрыли.
Я ещё удивляюсь, как это дублирующая маршрутка по А62 функционирует, там ведь вроде тоже интервал не самый плохой. С зимы, правда, Грушевского для А62 и А24 была закрыта. Но до зимы ведь дублировали.
Повышение тарифов на маршрутки несколько уменьшит их наполняемость только на маршрутах конкурирующих с общественным транспортом.
Безальтернативные составные (беспересадочные) маршруты никак не пострадают.
К слову, почти по маршруту А55 ещё пару лет назад ходила маршрутка Дворец Спорта - Черниговская. Но когда наладили нормальный интервал на А55 - всё, закрыли.
Я ещё удивляюсь, как это дублирующая маршрутка по А62 функционирует, там ведь вроде тоже интервал не самый плохой. С зимы, правда, Грушевского для А62 и А24 была закрыта. Но до зимы ведь дублировали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Начинается другая проблема: переполнение ОТ, народ начевает плеваться что ОТ плохой, потом начинает задумываться о машинах...Повышение тарифов на маршрутки несколько уменьшит их наполняемость только на маршрутах конкурирующих с общественным транспортом.
Вечная проблема КПТ - спрос растет, предложение не особо или вобще нет(как в этот раз). Спрос падает - предложение падает

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Задумываться могут хоть каждый день, а толку? Ведь мы говорим о схеме:переполнение ОТ, народ начевает плеваться что ОТ плохой, потом начинает задумываться о машинах...
- НОТ с тарифом1,
- маршрутки с дорожающим тарифом1+Х грн,
- индивидуальный автотранспорт по привязанной к доллару цене машины, как и топливо.
При такой схеме индивидуальный автотранспорт никогда не будет выгоднее, чем первые два варианта.
Или покажите мне хоть одного человека, который купил машину (не стиральную) из-за подорожания тарифа в маршрутках.
Да, нужно. Только слово "приучать" попахивает маршем пинк-флойдовских молотков из фильма «The Wall».Нужно приучать людей к проездным и пересадкам. Это единственный способ победить МТ и построить эффективную транспортную сеть.
Я предпочитаю менее категоричное слово "заинтересовать".
У нас рыночная конкурентная среда, пусть народ выбирает. А выбор у него широкий: что раньше приедет к месту отправления, что быстрее проедет к месту назначений, что дешевле, что удобнее (кому проще стоять 30 мин. в не слишком забитом ЛАЗе, а кому - сидеть те же полчаса под мышками у нависающих на него дамочек в маршрутках - каждому своё).
Последний раз редактировалось Klovsky 26 апр 2014, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А наоборот поступить "комунизьменная мораль" не позваляет? сперва построить эффективную транспортную сеть, а потом народ сам в нее переберется, убив МТ рублем? Вот бы все позапрещать, пусть оставшимся крохам радуются...XAN писал(а):Нужно приучать людей к проездным и пересадкам. Это единственный способ победить МТ и построить эффективную транспортную сеть.
Santehnik, именно так и есть. У нас нет ОТ. Без расписания, без поддержки гаи (хотя-бы с паркованами на рельсах и под КС), без кондиционеров и печек, с постоянной толчеей, с кучей льготников и вечными жалобами на "денег нет" - это не ОТ, а скотовозки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я это и имел в виду. Что бы транспортная сеть была эффективной, она должна быть построена по принципу маршрутов-фидеров и магистральных маршрутов, а не в виде дикого гуляй-поля из каждой возможной точки в каждую, как сейчас с МТ.
Т.к. вариант, с добрым царем, который придёт и недрогнувшей рукой отменит все МТ (и те послушаются!) заранее нереалистичен, то единственный оставшийся путь - долго и нужно зарабатывать лояльность пассажиров с помощью долгосрочных полезных, качества перевозок и информирования и т.д.
Т.к. вариант, с добрым царем, который придёт и недрогнувшей рукой отменит все МТ (и те послушаются!) заранее нереалистичен, то единственный оставшийся путь - долго и нужно зарабатывать лояльность пассажиров с помощью долгосрочных полезных, качества перевозок и информирования и т.д.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Если кому интересно, кем утверждаются тарифы:
https://dostup.pravda.com.ua/request/90 ... /2/571.pdf
https://dostup.pravda.com.ua/request/90 ... /2/571.pdf
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
А вот в доступе к самому интересному мне отказали:
https://dostup.pravda.com.ua/request/91 ... chment.pdf
И это тоже прямое нарушение закона, ведь:
https://dostup.pravda.com.ua/request/91 ... chment.pdf
И это тоже прямое нарушение закона, ведь:
Стаття 7. Конфіденційна інформація
1. Конфіденційна інформація - інформація, доступ до якої обмежено фізичною або юридичною особою, крім суб'єктів владних повноважень, та яка може поширюватися у визначеному ними порядку за їхнім бажанням відповідно до передбачених ними умов. Не може бути віднесена до конфіденційної інформація, зазначена в частині першій і другій статті 13 цього Закону.
Стаття 13. Розпорядники інформації
1. Розпорядниками інформації для цілей цього Закону визнаються:
1) суб'єкти владних повноважень - органи державної влади, інші державні органи, органи місцевого самоврядування, органи влади Автономної Республіки Крим, інші суб'єкти, що здійснюють владні управлінські функції відповідно до законодавства та рішення яких є обов'язковими для виконання;
2) юридичні особи, що фінансуються з державного, місцевих бюджетів, бюджету Автономної Республіки Крим, - стосовно інформації щодо використання бюджетних коштів;
3) особи, якщо вони виконують делеговані повноваження суб'єктів владних повноважень згідно із законом чи договором, включаючи надання освітніх, оздоровчих, соціальних або інших державних послуг, - стосовно інформації, пов'язаної з виконанням їхніх обов'язків;
4) суб'єкти господарювання, які займають домінуюче становище на ринку або наділені спеціальними чи виключними правами, або є природними монополіями, - стосовно інформації щодо умов постачання товарів, послуг та цін на них.
2. До розпорядників інформації, зобов'язаних оприлюднювати та надавати за запитами інформацію, визначену в цій статті, у порядку, передбаченому цим Законом, прирівнюються суб'єкти господарювання, які володіють:
1) інформацією про стан довкілля;
2) інформацією про якість харчових продуктів і предметів побуту;
3) інформацією про аварії, катастрофи, небезпечні природні явища та інші надзвичайні події, що сталися або можуть статися і загрожують здоров'ю та безпеці громадян;
4) іншою інформацією, що становить суспільний інтерес (суспільно необхідною інформацією).