Страница 79 из 177

Добавлено: 16 авг 2008, 16:08
Klovsky
Охрана фотографирует.

Добавлено: 21 авг 2008, 15:19
Nomernoy
81-540.2К отличается от базового 81-540.2 измененной электрической схемой. Индекс К, как верно подметили, спецмодификация для Киевского метрополитена.
Что касается охраны, то опять же правильно заметили - опасаются работников депо, чтобы на запчасти не раздевали (как уже было в 2004 году с 81-540.8 №10285-10286). Когда я снимал, женщина-охранница с нашивкой ВАГОНМАШ на спине осматривала новые 2 головных 81-540.2 №10365-10366 для Петербургского метрополитена.

Добавлено: 21 авг 2008, 21:53
Dimon
Хорошо. Но я спрашивал, чем отличается 81-717.5 от 81-540.2К!
spbchel писал(а):Спецы говорят так.......( ответ не мой..а с Metro.NWD.ru)

3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
Т.е вагоны уже переделали для Питера или я что-то не пойму. Кто из Вас прав?

Добавлено: 21 авг 2008, 23:03
Дёдя
Большая проблема несколько проводов выкусить ;)

Добавлено: 22 авг 2008, 11:55
Sinoptik
Выкусить не проблема. Главное знать откуда выкусить.

Добавлено: 26 авг 2008, 21:56
Nomernoy
Петербург их не собирается приобретать - вагоны ничейные.

Добавлено: 26 авг 2008, 22:50
Iona
А почему не собирается? Ведь они практически не отличаются от серийных, какая, по большому счёту, разница?

Добавлено: 26 авг 2008, 23:38
Dimon
номерной писал(а):Петербург их не собирается приобретать - вагоны ничейные.
Как это ничейные? :shock: Может себе на дачу купить? :)

Добавлено: 27 авг 2008, 01:59
Муркенштейн
Dimon, палишься ;) :D.

Добавлено: 28 авг 2008, 18:29
Nomernoy
Разница в измененной по заказу КМ электрической схемы. Переделка очень трудоемкая - пришлось бы срезать все кондуиты. Недаром на АО Вагонмаш просчитывали экономическую выгоду от переделывания этих 8 голов в промежутки 81-541.2 для петербургского заказа этого года. К сожалению о результатах я пока не в курсе.

Добавлено: 31 авг 2008, 11:02
Bomberman
номерной писал(а):Разница в измененной по заказу КМ электрической схемы. Переделка очень трудоемкая - пришлось бы срезать все кондуиты.
А не знаешь, какие именно там особенности схемы? Я знаю только, что вместо системы ПА-М (которая устанавливается для питерского метро) установлена АРС-Д.

Добавлено: 03 сен 2008, 16:00
Flake
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 27 серпня 2008 р. N 1155-р
Київ

Про заходи щодо оновлення рухомого складу
для залізниць і метрополітенів


1. Погодитися з пропозицією Мінтрансзв'язку щодо
запровадження практики укладення за результатами проведених
відповідно до законодавства процедур закупівлі товарів, робіт і
послуг за державні кошти договорів про закупівлю послуг з
розроблення та закупівлю рухомого складу, іншої залізничної
техніки між замовниками (Укрзалізницею, залізницями і
метрополітенами) та її виробниками на довгостроковій (п'ятирічній)
основі.

2. Мінтрансзв'язку і Мінпромполітики підготувати і затвердити
план заходів, пов'язаних з переходом до довгострокового
(п'ятирічного) планування роботи з оновлення рухомого складу для
залізниць і метрополітенів.


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО

Інд. 21

Добавлено: 03 сен 2008, 21:04
Klovsky
Для стабильности пресловутого национального производителя - это хорошо (если, конечно, он выйдет победителем). Но когда начнут думать о национальном потребителе? За 5 лет техника настолько уходит вперёд, что в 2012-2013 лидер и передовик может стать аутсайдером.
P.S. Как всегда, долгосрочные откаты партнёрские связи становятся наиболее актуальными перед сменой власти. Готовят себе безбедное $уществование.

Добавлено: 22 сен 2008, 16:24
AMY
Пришельцы по-варшавски
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4924#84924

Добавлено: 26 сен 2008, 13:22
spbchel
Симпатишные...