влезть - влезут, но комфорта при этом нет. даже хуже чем 4 полосы на московском мосту.de@mon писал(а):Согласись что влезут две машины и хватит флудить. Вот это будет круче.
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
да, сегодня развязка показала себя "во всей красе". Продолжает шокировать количество бронеголовых, поворачивающих налево из первого съезда (для движения направо). Мне кажется, в них основная проблема. Ни информационные щиты перед развязкой, ни знаки "движение только прямо" не помогают. Очевидно, не поможет и разметка.
Посмотрим как будет дальше, но все идет к тому, что установка отбойников была бы в нашем заповеднике единственно правильным решением, и фиг с тем разворотом. Хотя, наверное уже поздно.
Посмотрим как будет дальше, но все идет к тому, что установка отбойников была бы в нашем заповеднике единственно правильным решением, и фиг с тем разворотом. Хотя, наверное уже поздно.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если положение дел с освещением не изменится, то разметка в темное время суток мало чем поможет.Catsman писал(а):думаю, на сегодня это спорное утверждение, а с нанесением разметки оно станет неверным.знаки несколько противоречивые, кстати. надо было ставить знак "движение направо", чтобы кривотолков не было.
Хочу нового Метро
Спорное утверждение. Недавно очень спорили, почему при въезде с придомовых территорий на вновь построенный участок проспекта Григоренко водители ломятся через сплошную. Теперь бы так не спорили. От разметки ничего не осталось. Стало быть стоит считать все поворачивают правильно.Catsman писал(а):думаю, на сегодня это спорное утверждение, а с нанесением разметки оно станет неверным.знаки несколько противоречивые, кстати. надо было ставить знак "движение направо", чтобы кривотолков не было.
По моему:
1) Развязка спроектирована безобразно.
2) Для наших "водителей" единственный способ заставить ехать по правилам - ограничить маршрут отбойником.
Последний раз редактировалось Ruslan 25 апр 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Перечитай правила, особенно пункт 4.1.incognito писал(а):в начале десятого - стояло всё кольцо.
пусть горят в аду горе-проектировщики
И ещё раз напоминаю, развязка не сдана, хотя конечно тут очень много людей которым пол работы показывать нельзя.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
и что конкгетно из оставшейся "пол работы" поменяет ситуацию ? покрытие, разметка или освещение ? может, конфигурацию съездов/заездов изменят или еще чего. Поделись, если знаешь, потому что я например изначально ожидал намного больше от этой развязки. Уже месяц езжу там каждый день и с каждым днем ужасаюсь все больше, хотя сдача на носу.И ещё раз напоминаю, развязка не сдана, хотя конечно тут очень много людей которым пол работы показывать нельзя.
Попробую ответить.
Пока не сдана развязка - продолжаются работы по укладке асфальта, разметке, освещению. А это, в свою очередь, тормозит потоки. Поэтому возникают дополнительные проблемы, помимо, конечно же, просто новой схемы движения, в которой многие просто теряются. И злость - естественная реакция. Нужно быть более сдержанным и рассудительным. Через 45 дней посмотрим и покритикуем, если что-то не так.
Пока не сдана развязка - продолжаются работы по укладке асфальта, разметке, освещению. А это, в свою очередь, тормозит потоки. Поэтому возникают дополнительные проблемы, помимо, конечно же, просто новой схемы движения, в которой многие просто теряются. И злость - естественная реакция. Нужно быть более сдержанным и рассудительным. Через 45 дней посмотрим и покритикуем, если что-то не так.