Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Просто я знайшов таке
http://www.glavred.info/archive/2007/03 ... 800-1.html
Новости // Столица
28.03.07 // 15:28 Версия для печати
Согласован проект строительства метро на Троещину
Столичный градостроительный совет согласовал проект строительство участка Подольско-Выгуривской линии метрополитена от ст. м. «Глыбочицкая» до ст. м. «Радужная» с поворотом в сторону жилого массива Выгуривщина-Троещина. Работу выполнило ГП «Проектный институт «Укрметротуннельпроект» по заказу КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений», сообщает корреспондент «Главреда».
На данном участке линии метро будут такие станции: «Глыбочицкая», «Подольская», «Судностроительная», «Труханов остров», «Затока Десенка», «Радужная». Как рассказал директор проектного института «Укрметротоннельпроект» Виктора Яникин, все эти станции будут вводиться в действие одновременно. Планируется запустить 21 пару поездов по 6 вагонов (сейчас поезда по 5 вагонов).
Станция «Глыбочицкая» будет глубокого залегания, ее оборудуют выходом в сторону Татарки и переходом на существующую ст. м. «Лукьяновская».
Ст.м. «Подольская» - первая станция на эстакаде, ее обеспечат переходом на ст. м. «Тараса Шевченко» и выходом на набережную и Еленовскую. Ожидается, что это будет самый загружений узел, по расчетам потоки составят около 40 тыс. человек. В связи с этим станцию оборудуют десятью эскалаторами: семь – для пересадки, три – на выход.
Ст. м. «Судностроительная» - на эстакаде в районе Рыбальского полуострова. Расчетная нагрузка на нее, с перспективой застройки этого полуострова, 10 тыс. человек в сутки.
Ст. м. «Труханов остров» с выходом на этот остров. Ст. м. «Затока Десенка» в районе Русановских садов будет мелкого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса. Эту станцию пока что намерены сделать проектной, то есть поезда будут следовать через нее без остановки. И последняя станция «Радужная» в районе одноименной улицы.
Архитектор Гневышев представил варианты оформления станций. В основном для отделки используют плитку, пластик, гранит. На станции метро «Радужная» оборудуют подсветку из разноцветных ламп, чтобы создать иллюзию радуги. По мнению рецензента Сергея Целовальника, применение пластика и других дешевых материалов, не прошедших испытание временем, настораживает.
Присутствующий на заседании градсовета зампред КГГА Иван Салий сказал: «Мы строим таким образом, как будто подводная лодка всплывает в Ледовитом океане», - и попросил градсовет подумать над тем, как доставить людей до станций метро, благоустроить вокруг них территорию. Он считает, что надо разрабатывать инвестиционные проекты вдоль линии подземки.
Салий также сообщил, что в этом году на строительство моста есть около 500 млн. грн, кредит пока не брали. По его мнению, для строительства линии метро на этом участке Подольского мостового перехода потребуется около 5 млрд. грн, а если считать всю трассу от Жулян до Троещины – то около 20 млрд.
«Не дай Бог остановиться строительство Подольского мостового перехода – это будет позор власти страны, власти города и градсовета», - сказал начальник «Киевгосэкспертизы» Анатоль Карминский.
Он напомнил, что когда-то предельный срок проживання дачников на Русановских и Воскресенских садах определялся 2020 годом. Он считает, что надо проработать градостроительную перспективу этой территории.
Архитектор Николай Жариков посоветовал авторскому коллективу использовать при оформлении интерьера станций метро национальные мотивы.
Как сказал главный архитектор столицы Василий Присяжнюк, проект в целом можно согласовать с рядом замечаний. Следует отработать подходы и подъезды общественного транспорта к станциям метрополитена и согласовать это с Генпланом развития города. Доработать проекты оформления станций метрополитена, а также разработать проекты внешних фасадов этих сооружений.
http://www.glavred.info/archive/2007/03 ... 800-1.html
Новости // Столица
28.03.07 // 15:28 Версия для печати
Согласован проект строительства метро на Троещину
Столичный градостроительный совет согласовал проект строительство участка Подольско-Выгуривской линии метрополитена от ст. м. «Глыбочицкая» до ст. м. «Радужная» с поворотом в сторону жилого массива Выгуривщина-Троещина. Работу выполнило ГП «Проектный институт «Укрметротуннельпроект» по заказу КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений», сообщает корреспондент «Главреда».
На данном участке линии метро будут такие станции: «Глыбочицкая», «Подольская», «Судностроительная», «Труханов остров», «Затока Десенка», «Радужная». Как рассказал директор проектного института «Укрметротоннельпроект» Виктора Яникин, все эти станции будут вводиться в действие одновременно. Планируется запустить 21 пару поездов по 6 вагонов (сейчас поезда по 5 вагонов).
Станция «Глыбочицкая» будет глубокого залегания, ее оборудуют выходом в сторону Татарки и переходом на существующую ст. м. «Лукьяновская».
Ст.м. «Подольская» - первая станция на эстакаде, ее обеспечат переходом на ст. м. «Тараса Шевченко» и выходом на набережную и Еленовскую. Ожидается, что это будет самый загружений узел, по расчетам потоки составят около 40 тыс. человек. В связи с этим станцию оборудуют десятью эскалаторами: семь – для пересадки, три – на выход.
Ст. м. «Судностроительная» - на эстакаде в районе Рыбальского полуострова. Расчетная нагрузка на нее, с перспективой застройки этого полуострова, 10 тыс. человек в сутки.
Ст. м. «Труханов остров» с выходом на этот остров. Ст. м. «Затока Десенка» в районе Русановских садов будет мелкого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса. Эту станцию пока что намерены сделать проектной, то есть поезда будут следовать через нее без остановки. И последняя станция «Радужная» в районе одноименной улицы.
Архитектор Гневышев представил варианты оформления станций. В основном для отделки используют плитку, пластик, гранит. На станции метро «Радужная» оборудуют подсветку из разноцветных ламп, чтобы создать иллюзию радуги. По мнению рецензента Сергея Целовальника, применение пластика и других дешевых материалов, не прошедших испытание временем, настораживает.
Присутствующий на заседании градсовета зампред КГГА Иван Салий сказал: «Мы строим таким образом, как будто подводная лодка всплывает в Ледовитом океане», - и попросил градсовет подумать над тем, как доставить людей до станций метро, благоустроить вокруг них территорию. Он считает, что надо разрабатывать инвестиционные проекты вдоль линии подземки.
Салий также сообщил, что в этом году на строительство моста есть около 500 млн. грн, кредит пока не брали. По его мнению, для строительства линии метро на этом участке Подольского мостового перехода потребуется около 5 млрд. грн, а если считать всю трассу от Жулян до Троещины – то около 20 млрд.
«Не дай Бог остановиться строительство Подольского мостового перехода – это будет позор власти страны, власти города и градсовета», - сказал начальник «Киевгосэкспертизы» Анатоль Карминский.
Он напомнил, что когда-то предельный срок проживання дачников на Русановских и Воскресенских садах определялся 2020 годом. Он считает, что надо проработать градостроительную перспективу этой территории.
Архитектор Николай Жариков посоветовал авторскому коллективу использовать при оформлении интерьера станций метро национальные мотивы.
Как сказал главный архитектор столицы Василий Присяжнюк, проект в целом можно согласовать с рядом замечаний. Следует отработать подходы и подъезды общественного транспорта к станциям метрополитена и согласовать это с Генпланом развития города. Доработать проекты оформления станций метрополитена, а также разработать проекты внешних фасадов этих сооружений.
Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9671
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Для вентиляции сооружения имхо. Это точно не наклонники, другими инж.сооруж. тоже не являются.
ЗЫ Дак это что, на Лукьяновской второй выход построят (за той загадочной стеной заготовка есть), а на глыбочицкую пересадка будет "по старому образцу"?
ЗЫ Дак это что, на Лукьяновской второй выход построят (за той загадочной стеной заготовка есть), а на глыбочицкую пересадка будет "по старому образцу"?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ВШ. Ничего другого прсто на ум не приходит...Santehnik писал(а):Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот

Sinoptik
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это шахтные стволы для строительства, в частности, станции. Соответственно, и подходняки к ним обозначены. А уже после строительства они может и станут ВШ...Santehnik писал(а):Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот
Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Огородную под ж/д насыпью, а ЗД под автодорогой.Муркенштейн писал(а):Ничего не понял. Под насыпью вроде ж собирались делать Огородную, но как раз её и нет в проекте.
ЗЫ предлагаю конкурс - кто сможет расшифровать пикетаж новой линии, чтобы нанести его на схему.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это называется подходные штольни, от классической схемы их размещение отличается только местоположение шахтного ствола (в последствии ствола станционной ВШ). Нормально он должен находиться в точки соединения подходных штолен идущих с двух сторон станции. Но в ситуации с плотной городской застройкой стволы приходиться делать где есть место - чем и обусловлены аппендиксы.
Причём на схеме явно показаны не все подходные штольни, а только те которые потом будут использоваться как вентиляционные каналы.
Причём на схеме явно показаны не все подходные штольни, а только те которые потом будут использоваться как вентиляционные каналы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А мене ось що цікавить: http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_093.jpg
Рівна товста ділянка нижче станції "пр-т Ватутіна" і хобот, що йде від неї вниз - це, часом, не заділ під станцію пересадки з ПВЛ на ЛЛ?
Рівна товста ділянка нижче станції "пр-т Ватутіна" і хобот, що йде від неї вниз - це, часом, не заділ під станцію пересадки з ПВЛ на ЛЛ?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не похоже, если б там планировался б кросс - фиг бы там пожарную платформу строили! Просто двухуровневый разъезд.
Торцевая стена на ТШ похоже останется под лестницей.
Точнее похоже над лестницей, там что-то очень странное, но помоем с платформы вниз идут не лестницы, а эскалаторы, при чем на уровень ниже земли. Во всяком случаи выход Подольской очень напоминает выход в подземный переход.
Как обычно - эти картинки, да в читаемом разрешении - цены б им не было, а так только гадать остается.
Торцевая стена на ТШ похоже останется под лестницей.
Точнее похоже над лестницей, там что-то очень странное, но помоем с платформы вниз идут не лестницы, а эскалаторы, при чем на уровень ниже земли. Во всяком случаи выход Подольской очень напоминает выход в подземный переход.
Как обычно - эти картинки, да в читаемом разрешении - цены б им не было, а так только гадать остается.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.