Страница 80 из 501

Добавлено: 28 мар 2007, 21:03
Vyacheslav
Просто я знайшов таке

http://www.glavred.info/archive/2007/03 ... 800-1.html

Новости // Столица


28.03.07 // 15:28 Версия для печати
Согласован проект строительства метро на Троещину

Столичный градостроительный совет согласовал проект строительство участка Подольско-Выгуривской линии метрополитена от ст. м. «Глыбочицкая» до ст. м. «Радужная» с поворотом в сторону жилого массива Выгуривщина-Троещина. Работу выполнило ГП «Проектный институт «Укрметротуннельпроект» по заказу КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений», сообщает корреспондент «Главреда».

На данном участке линии метро будут такие станции: «Глыбочицкая», «Подольская», «Судностроительная», «Труханов остров», «Затока Десенка», «Радужная». Как рассказал директор проектного института «Укрметротоннельпроект» Виктора Яникин, все эти станции будут вводиться в действие одновременно. Планируется запустить 21 пару поездов по 6 вагонов (сейчас поезда по 5 вагонов).

Станция «Глыбочицкая» будет глубокого залегания, ее оборудуют выходом в сторону Татарки и переходом на существующую ст. м. «Лукьяновская».

Ст.м. «Подольская» - первая станция на эстакаде, ее обеспечат переходом на ст. м. «Тараса Шевченко» и выходом на набережную и Еленовскую. Ожидается, что это будет самый загружений узел, по расчетам потоки составят около 40 тыс. человек. В связи с этим станцию оборудуют десятью эскалаторами: семь – для пересадки, три – на выход.

Ст. м. «Судностроительная» - на эстакаде в районе Рыбальского полуострова. Расчетная нагрузка на нее, с перспективой застройки этого полуострова, 10 тыс. человек в сутки.

Ст. м. «Труханов остров» с выходом на этот остров. Ст. м. «Затока Десенка» в районе Русановских садов будет мелкого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса. Эту станцию пока что намерены сделать проектной, то есть поезда будут следовать через нее без остановки. И последняя станция «Радужная» в районе одноименной улицы.

Архитектор Гневышев представил варианты оформления станций. В основном для отделки используют плитку, пластик, гранит. На станции метро «Радужная» оборудуют подсветку из разноцветных ламп, чтобы создать иллюзию радуги. По мнению рецензента Сергея Целовальника, применение пластика и других дешевых материалов, не прошедших испытание временем, настораживает.

Присутствующий на заседании градсовета зампред КГГА Иван Салий сказал: «Мы строим таким образом, как будто подводная лодка всплывает в Ледовитом океане», - и попросил градсовет подумать над тем, как доставить людей до станций метро, благоустроить вокруг них территорию. Он считает, что надо разрабатывать инвестиционные проекты вдоль линии подземки.

Салий также сообщил, что в этом году на строительство моста есть около 500 млн. грн, кредит пока не брали. По его мнению, для строительства линии метро на этом участке Подольского мостового перехода потребуется около 5 млрд. грн, а если считать всю трассу от Жулян до Троещины – то около 20 млрд.

«Не дай Бог остановиться строительство Подольского мостового перехода – это будет позор власти страны, власти города и градсовета», - сказал начальник «Киевгосэкспертизы» Анатоль Карминский.

Он напомнил, что когда-то предельный срок проживання дачников на Русановских и Воскресенских садах определялся 2020 годом. Он считает, что надо проработать градостроительную перспективу этой территории.

Архитектор Николай Жариков посоветовал авторскому коллективу использовать при оформлении интерьера станций метро национальные мотивы.

Как сказал главный архитектор столицы Василий Присяжнюк, проект в целом можно согласовать с рядом замечаний. Следует отработать подходы и подъезды общественного транспорта к станциям метрополитена и согласовать это с Генпланом развития города. Доработать проекты оформления станций метрополитена, а также разработать проекты внешних фасадов этих сооружений.

Добавлено: 28 мар 2007, 21:51
Santehnik
Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот

Добавлено: 28 мар 2007, 21:57
dimentiy
Для вентиляции сооружения имхо. Это точно не наклонники, другими инж.сооруж. тоже не являются.

ЗЫ Дак это что, на Лукьяновской второй выход построят (за той загадочной стеной заготовка есть), а на глыбочицкую пересадка будет "по старому образцу"?

Добавлено: 28 мар 2007, 22:00
Sinoptik
Santehnik писал(а):Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот
ВШ. Ничего другого прсто на ум не приходит...

Добавлено: 28 мар 2007, 22:02
Santehnik
Ок.Спасибо :)

Добавлено: 28 мар 2007, 22:07
tov_tob
Santehnik писал(а):Народ.Кто знает что означает то что обведено кругом? вот
Это шахтные стволы для строительства, в частности, станции. Соответственно, и подходняки к ним обозначены. А уже после строительства они может и станут ВШ...

Добавлено: 28 мар 2007, 22:15
Sinoptik
Хмм.
Зачем такие длинные? Хотя.. Может быть.

Добавлено: 28 мар 2007, 23:31
Муркенштейн
Ст. м. «Затока Десенка» в районе Русановских садов будет мелкого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса.
Ничего не понял. Под насыпью вроде ж собирались делать Огородную, но как раз её и нет в проекте. :roll:

Добавлено: 29 мар 2007, 00:26
Bomberman
Муркенштейн писал(а):Ничего не понял. Под насыпью вроде ж собирались делать Огородную, но как раз её и нет в проекте. :roll:
Огородную под ж/д насыпью, а ЗД под автодорогой.

ЗЫ предлагаю конкурс - кто сможет расшифровать пикетаж новой линии, чтобы нанести его на схему.

Добавлено: 29 мар 2007, 00:47
DFAW
Это называется подходные штольни, от классической схемы их размещение отличается только местоположение шахтного ствола (в последствии ствола станционной ВШ). Нормально он должен находиться в точки соединения подходных штолен идущих с двух сторон станции. Но в ситуации с плотной городской застройкой стволы приходиться делать где есть место - чем и обусловлены аппендиксы.
Причём на схеме явно показаны не все подходные штольни, а только те которые потом будут использоваться как вентиляционные каналы.

Добавлено: 29 мар 2007, 01:14
MetroMan
Мне интересно, что будет с торцевой стеной на ТШ... Неужели снесут? :shock:

Добавлено: 29 мар 2007, 01:44
Ghost
А мене ось що цікавить: http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_093.jpg
Рівна товста ділянка нижче станції "пр-т Ватутіна" і хобот, що йде від неї вниз - це, часом, не заділ під станцію пересадки з ПВЛ на ЛЛ?

Добавлено: 29 мар 2007, 01:49
MetroMan
Похоже :)

Добавлено: 29 мар 2007, 02:05
Ghost
Ну, якщо схоже, то висловлю ще одне припущення - схоже, що це буде кросплатформена пересадка, як на станції "Каширская" в Москві.

Добавлено: 29 мар 2007, 03:21
DFAW
Не похоже, если б там планировался б кросс - фиг бы там пожарную платформу строили! Просто двухуровневый разъезд.
Торцевая стена на ТШ похоже останется под лестницей.
Точнее похоже над лестницей, там что-то очень странное, но помоем с платформы вниз идут не лестницы, а эскалаторы, при чем на уровень ниже земли. Во всяком случаи выход Подольской очень напоминает выход в подземный переход.

Как обычно - эти картинки, да в читаемом разрешении - цены б им не было, а так только гадать остается.