Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

XAN писал(а): (Выделение мое, для тех, кто не в курсе)

И вообще - http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Самое интересное, что в конце Юницкий лично зашел на этот блог и разбил в пух и прах «компетентные отзывы» автора о своем изобретении. Я лично знаком с Анатолием Эдуардовичем и знаю намного больше, чем так называемые «диванные эксперты». На вебинарах постоянно около 200 человек сидит. Последний раз почти 2 часа слушали Анатолия Эдуардовича, невозможно было оторваться, потому что крайне редко сегодня встретишь человека такого уровня. Кстати, на сегодняшний день технологии позволяют увеличить максимальную скорость СТЮ с 350 до 500 км. Так что, кто бы там что не говорил, это проект будет воплощен в жизнь. Я лично готов инвестировать в него, как и многие другие народные инвесторы.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А как тогда эта байда будет выполнять роль метрополитена от Троещены до Центра города со скоростями 350 км/час и остановками через километр?!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KuzyaCat писал(а):
XAN писал(а): (Выделение мое, для тех, кто не в курсе)

И вообще - http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Самое интересное, что в конце Юницкий лично зашел на этот блог и разбил в пух и прах «компетентные отзывы» автора о своем изобретении. Я лично знаком с Анатолием Эдуардовичем и знаю намного больше, чем так называемые «диванные эксперты». На вебинарах постоянно около 200 человек сидит. Последний раз почти 2 часа слушали Анатолия Эдуардовича, невозможно было оторваться, потому что крайне редко сегодня встретишь человека такого уровня. Кстати, на сегодняшний день технологии позволяют увеличить максимальную скорость СТЮ с 350 до 500 км. Так что, кто бы там что не говорил, это проект будет воплощен в жизнь. Я лично готов инвестировать в него, как и многие другие народные инвесторы.
http://schriftsteller.livejournal.com/474311.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

KuzyaCat писал(а):Самое интересное, что в конце Юницкий лично зашел на этот блог и разбил в пух и прах «компетентные отзывы» автора о своем изобретении.
Ни разу не эксперт в этой области. Простой обыватель, так сказать. Но тоже возникло несколько вопросов.
Правда, что товарищ разрабатывает свой проект 33 года?
Правда ли что до сих пор нету никаких образцов, которые можно посмотреть, пощупать и т.п?

Напрашивается вывод, что тов. Юницкий - гениальный теоретик, который на протяжении 30-ти лет рассказывает всем, как это будет классно :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Трамвай хотят спустить под кольцо и проколом под ЖД пустить в полосе ЖД к дамбе, а потом по дамбе до моста, на Подоле на месте старого гаванского моста строить трамвайный мост и спускать его на валы.

Думаю кто автор такого бреда угадать не сложно, как и то сколько стоит на самом деле этот "дешевый вариант"

Кроме того из-за направления прокола он не проходит из-за водогона

В общем гений как всегда рискует остаться непризнанным :D
Петрук гениален как всегда. Несколько вопросов гению:
1) если пустить трамвай по дамбе, то как там будут ходить люди и ездить машины садоводов?
2) как завернуть трамвай с дамбы на метроуровень?
3) как вывернуть трамвай с метроуровня после Судостроительной?
4) если на старый вантовый мост, то сколько будет стоить его реконструкция?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий, можешь у него лично спросить, в фейсбуке или могу даже телефон дать :D Я его сказки уже слушать устал :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Автомобилям что-то мешает согласно проекту ехать с "нулевого" уровня нового моста (на месте вантового) на метроуровень?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

С Вашего разрешения тоже споллюционирую. На этот раз метро одесское.

http://www.picatom.com/2b/oboydutsia-1.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот у людей много времени свободного... Хачу поллюции на тему Хабного и Хацапетовки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Ночные маршруты Киева: необходимость или поллюции?

Сообщение Системщик »

В Киеве хотят ввести ночные маршрутки по 5-6 гривен
http://kiev.segodnya.ua/ktransport/v-ki ... 03030.html

Маршрутчики не против внедрения такого проекта
В скором времени в столице могут появиться ночные экспресс-маршрутки, которые будут ездить по городу после полуночи. В мэрии не против такой инициативы и даже запланировали встретиться с разработчиками «Ночного экспресса» на этой неделе. Автор проекта — Алексей Никифоров, убежден, что в Киеве давно пора ввести такие автобусы: «В крупных городах Украины уже есть ночные маршрутки. Для Киева это очень важно. Здесь жизнь кипит и ночью, в отличие от небольших городков. А реально наземный гортранспорт перестает ходить в районе 23:00, что вызывает массу неудобств у людей, которые работают в ночные смены и у тех, кто в это время просто гуляет по городу». Людям приходится пользоваться такси или добираться на метро, которое работает лишь до полуночи.

ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ.
Разработчики предлагают создать семь ночных маршрутов (смотри инфографику): три из них дублируют существующие ветки метро, два — проектирующиеся ветки. Чтобы заинтересовать перевозчиков, тариф предлагают установить двойной. Если днем проезд по маршруту стоит 2,5 гривен, то ночью — 5, если 3 гривни — ночью 6. Чтобы заработать мог каждый ночной водитель, стоячих пассажиров брать не будут. «Чтобы заинтересовать маршрутчиков, мы предлагаем сделать ночной тариф двойным, а чтобы прибыль распределялась между всеми перевозчиками, водитель на каждой остановке говорит, сколько у него сидячих мест и не берет стоячих. Поэтому для следующего шофера всегда будут пассажиры», — говорят разработчики. Все маршруты, кроме №6, дублируют существующие линии гортранспорта и на этих маршрутах, убеждены авторы, гарантирован пассажиропоток. «Маршруты проходят через большие ночные точки активности: Центральный ж/д вокзал, Дарницкий, аэропорт «Киев», автостанции, центр и соединяют их со спальными районами. 7 маршрутов покрывают почти все «спальники». Если брать радиус пешеходной доступности 1,5 км — покрыты все станции метро, кроме «Бориспольской» и «Красного Хутора», — поясняет Алексей Никифоров.

ВЛАСТЬ «ЗА».
Горвласти идею поддерживают. «Идея актуальная. Прежде всего нам нужно обязательно изучить пассажиропоток на предлагаемых маршрутах. И если есть пассажир, то эта идея должна быть реализована в ближайшее время», — отметил замглавы КГГА Михаил Костюк. Он согласился встретиться с авторами предложения и обсудить варианты реализации проекта. Горожане тоже заинтересовались инициативой. «Идея ночного транспорта для Киева очень актуальна. Рассказываешь кому-то, что в столице нельзя после 10 часов вечера домой нормально добраться — не верят, а было бы неплохо получить ночной и недорогой транспорт. Я работаю в аэропорту «Киев» и на работу в ночную смену нужно ехать на такси», — говорит киевлянка Олеся.

АВТОБУСОВ ХВАТИТ.
Сами маршрутчики не против внедрения такого проекта. «Идея хорошая. Но прежде нужно изучить пассажиропоток. Например, запустить экспериментальный маршрут от «Киевпасстранса» и посмотреть, насколько он пользуется спросом и если он выгоден людям, мы готовы поддержать такой проект, для этого есть и машины и водители», — говорит директор компании по перевозкам Николай Бацан.

Схемка ночных маршрутов: http://www.segodnya.ua/img/forall/users ... /1_104.jpg

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В продолжение/углубление темы:

В столице организуют «ночные экспрессы»
http://fakty.ua/178654-v-stolice-namere ... assazhirov

Екатерина НОВОСВИТНЯЯ, «ФАКТЫ», 19.03.2014

Для людей, пользующихся таксомоторами и маршрутками, готовят нововведения. Министерство инфраструктуры Украины совместно с профсоюзом и ассоциацией таксистов, их общественными организациями подготовят поэтапное изменение по всей стране нормативной базы, касающейся таксомоторных перевозок. Первые предложения по легализации рынка перевозок поступят уже на этой неделе. Разработанный два года назад законопроект даже не рассматривается, зато с участием украинских таксистов готовится совсем новый проект, защищающий права всех сторон процесса перевозок и гарантирующий качественный сервис пассажирам. Об этом заявила пресс-служба Министерства инфраструктуры. Пассажирам будут гарантированы прежде всего безопасность и комфорт поездки, исправность и опрятность автомобиля и, конечно же, высокий профессионализм водителя. Сегодня более 80 процентов таксистов Украины работают вне правового поля.

Власти столицы поддержали инициативу разработчиков идеи «ночного экспресса» и проведут на этой неделе совещание по внедрению в городе ночных маршруток. Заместитель главы горгосадминистрации Михаил Костюк считает новшество полезным, а реализовать его намерены в ближайшее время — после изучения пассажиропотока на предлагаемых маршрутах. Суть новшества в том, чтобы после 23.00 на линии выходили ночные микроавтобусы, которые будут перевозить припозднившихся пассажиров до утра. Тариф планируется двойной — пять и шесть гривен за поездку.

У частных перевозчиков достаточно ресурсов для организации такого движения. Сейчас планируется разработать семь ночных маршрутов через весь город, которые будут дублировать линии метрополитена. Например,
маршрут №&#8201;1 — от станции метро «Академгородок» на Лесной массив, где микроавтобус сделает полный круг по всему массиву.
Маршрут №&#8201;2 — от метро «Оболонь» до Теремков, которые машина будет объезжать по периметру.
Маршрут №&#8201;3 — от Гостомельского шоссе через Нивки, Сырец, Центральный железнодорожный вокзал на Харьковский массив.
Маршрут №&#8201;4 — от аэропорта «Киев» через Воздухофлотский проспект с заездом на Центральный железнодорожный вокзал, потом на Подол и далее через Петровку на Троещину.
С Борщаговки на Ленинградскую площадь через Центральный железнодорожный вокзал, Печерск и Дарницкий вокзал до ДВРЗ пройдет маршрут №&#8201;5.
Площадь Шевченко, Куреневку свяжут с проспектом Науки (Багринова гора, Китаево) маршрутом №&#8201;6.
А маршрут №&#8201;7 планируется по левобережью города — от окраин Троещины через Воскресенку, мимо станции метро «Левобережная», через Новую Дарницу, Харьковский массив, Позняки до Осокорков.

Протяженность маршрутов — от 12 до 24 километров. Сколько понадобится средств на их обслуживание, сейчас решают специалисты. Время в пути при благоприятной дорожной ситуации может составлять от одного до двух часов (с учетом всех остановок).

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Комментарии:
...а реализовать его намерены в ближайшее время — после изучения пассажиропотока на предлагаемых маршрутах.

????????????
КАК??? Как будут изучать, если нет ни одного ночного маршрута??? КиПиТовские развозки обеспечат счетчиками или турникетами? Или взломают Эвос и просчитают кол-во заказов/пассажиров и направление их поездки?
Тариф планируется двойной — пять и шесть гривен за поездку.

Так 5 или 6? Отчего такое разногласие? А почему не 10 (чтобы в убыток себе не работали, да и КЗоТом предусмотрены надбавки за работу в ночное время - с 22 до 6 часов)???
Сейчас планируется разработать семь ночных маршрутов через весь город, которые будут дублировать линии метрополитена.

Ночью нужно не метрополитен заменять, а возить пассажиров с максимально бОльшим охватом пассажирообразующих точек. Это (по степени образования пас/потоков):
- ж/д вокзал+автовокзал Киев (образуют ок.половины всего спроса);
- аэропорт Киев;
- ж/м Троещина - ок.264 тыс.чел.;
- ж/м Оболонь - ок.240 тыс.чел.;
- ж/м Харьковский/Позняки/Осокорки - вместе ок.237 тыс.чел.;
- Дарницкий ж/д вокзал;
- ж/м Борщаговка (обе) - ок. 175 тыс.чел.;
- ж/м Чоколовка/Соломенка/Зализнычный - ок.120 тыс.чел.;
- ж/м Виноградарь/Ветряные горы/Приорка - ок.112 тыс.чел.(все остальные ж/м не дотягивают до 100 тыс.чел.);
- авто/электротранспортные предприятия КиПиТа - ДД+АП-2, АП-8, АП-7, КурТД, АП-6, ДШ, ТД-2, ТД-3, АП-1, АП-5, ТД-1 (с отменой их развозок как пережитка социализма); сюда можно добавить пару-тройку автопарков частных перевозчиков (типа ДП Ярославь, Союз-Авто);
- БСП;
- автовокзал...
Например, маршрут №&#8201;1 — от станции метро «Академгородок» на Лесной массив, где микроавтобус сделает полный круг по всему массиву.

Простите, а где конечная-то будет? Уж оч в туалет водителю захочется... Да, и как по Крещатику ехать будем???
Маршрут №&#8201;2 — от метро «Оболонь» до Теремков, которые машина будет объезжать по периметру.

Все Теремки насчитывают 57 тыс.чел.. С Демеевкой - еще 29... Есть более интересные жилмассивы.
Протяженность маршрутов — от 12 до 24 километров.
Основной точкой большинства ночников должен быть ж/д вокзал. Причина указана выше. Самих маршрутов может быть до 9. Кстати, под этот проект УЗя могла бы отправление/прибытие некоторых поездов (дешевых, неудобных) организовать именно ночью.
Сколько понадобится средств на их обслуживание, сейчас решают специалисты.
Для запуска такого проекта в действие нужны оч четкие и последовательные действия, в первую очередь, власти, во вторую - перевозчика. Сюда входит определение режима движения (где-то остановки обязательные/постоянные, а где-то - по требованию), информирование пассажиров (на конечных и промежуточных постоянных - обязательно вывешено удобоваримое для восприятия пассажирами расписание, а также в инете), определение конкурентного типа ПСа (в смысле, чтобы не прогорел, и безопасность водителя была бы обеспечена) и т.д..
Время в пути при благоприятной дорожной ситуации может составлять от одного до двух часов (с учетом всех остановок).
Нормы труда и отдыха предусматривают свои критерии: не более 4-х часов за рулем, потом обязательный перерыв продолжительностью 45-120 минут, потом можно быть за рулем не более 5 часов. Другими словами, расписанием любого ночного маршрута должен быть заложен интервал - 30 минут (и эффективность/удобство работы ашановозов еще раз это подтвердила), а для самых жидких маршрутов - 60 минут, для 2-3-х жирных - 20. Время на круг - под 60 или 90 минут. Время перерыва - с 2:30-3:00 до 3:30-4:00.

Теперь, если посмотреть на проект системно: и глазами пассажира, и глазами перевозчика, и глазами власти, то окажется, что всё значительно сложнее. И так, как кто-то наваял ночные фантазии (а транспортная власть и журналисты подхватили), может и не сложиться...

Да, а сама идея уже давно должна быть воплощена в действие. ИМХО.
Последний раз редактировалось Системщик 31 мар 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сами маршрутчики не против внедрения такого проекта. «Идея хорошая. Но прежде нужно изучить пассажиропоток. Например, запустить экспериментальный маршрут от «Киевпасстранса» и посмотреть, насколько он пользуется спросом и если он выгоден людям, мы готовы поддержать такой проект, для этого есть и машины и водители», — говорит директор компании по перевозкам Николай Бацан.
Классный подход! КПТ пусть накатывает, а мы прийдем на готовое.
Всё в духе наших маршруточников :(

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Системщик писал(а):Ночью нужно не метрополитен заменять, а возить пассажиров с максимально бОльшим охватом пассажирообразующих точек.
Если мне надо с Печерска доехать до Академгородка, как в таком случае ехать? С кучей пересадок через Вокзал или другие многолюдные места? Маршруты, дублирующие линии метро, необходимы.
Системщик писал(а):Все Теремки насчитывают 57 тыс.чел.. С Демеевкой - еще 29... Есть более интересные жилмассивы.
То же самое. Получается жителям Теремков транспортное сообщение не нужно, обойдутся как-то.
Системщик писал(а):Простите, а где конечная-то будет? Уж оч в туалет водителю захочется... Да, и как по Крещатику ехать будем???
Через Крещатик пролегает единственный путь с берега на берег? И конечная будет, пока пассажиры будут заполнять автобус, водитель сможет покурить, размятся, и справить естественные необходимости :)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

1. Печерск - это не только метро Арсенальная, но и метро Печерская, например. Всем не угодишь. Но максимального охвата в районе Печерска можно добиться так: от Бассейной по Мечникова - Кловскому спуску - Грушевского - Московской - Кутузова... и далее варианты.
2. Соотношение спроса Оболони и Теремков - более, чем в 2 раза. Неэффективно. Да и длинный маршрут получается. И это не значит, что Теремки могут/должны остаться без Н-маршрута.
3. Если внимательно посмотреть на схемку http://www.segodnya.ua/img/forall/users ... /1_104.jpg , то проходящий по трассе М2 ночной маршрут Н2 как раз проходит по Крещатику через МН. А если еще внимательнее присмотреться к окончаниям Н-маршрутов, то можно увидеть, что все три дублирующие метро Н-маршрута с обеих сторон имеют движение по кругу и не имеют хотя бы одной конечной. А это значит, что всю ночь водитель должен ехать без остановки. А потом мы задаемся вопросом: где этих водятлов понабирали...

Ответить