А грунты там какие? А дренаж склона, другие противооползневые работы и вынесение коммуникаций, считать будем ?incognito писал(а):по первой попавшейся ссылке обнаружил цифру 100000 евро за погонный метр тоннеля (http://cisestate.com/articles/tonnelest ... part5.html)DFAW писал(а):Да даже себестоимостьincognito писал(а):тебя интересует "до распила" или "после"?
За 100 метров тоннеля - 10 миллионов евро, при стоимости развязки в 30-50 миллионов евро это не смертельно.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Боюсь, что из 432 авт/час поворачивающих с Набережного шоссе на Боричев узвоз согласно схеме http://archunion.com.ua/img/2007/12/s_12_010.jpg, едва ли не все 375 машин уходят на Сагайдачного, что согласуется с мнением, что это лучший въезд на подол с юга Киева. Поэтому логичным и оптимальным напрашивается решение развязки в приблизительно таком виде
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10797
То есть с возможностью левого поворота на Боричев узвоз с Набережного шоссе, и правого поворота с узвоза на одностороннюю в направлении на северо-запад Сагайдачного. Кто-то скажет, что будет пересечение потоков на Боричевом току. Да будет, но 120 метров на перестроение пятой части транспортного потока Боричева узвоза на небольших скоростях, полагаю разумной ценой. Односторонней в обратном направлении в этом случае также должна стать улицы Братская и Игоревская, все по как схеме Виктора Петрука, и соответствующей концепции перевода узких улиц подола в односторонний режим.
Однако тезис Виктора Петрука о необходимости обеспечения выезда с подола через гаванский мост, на который можно въехать только выезжая с подола на юг должен быть в полностью отвергнут. Ибо прямые измерения показывают, что на сегодня, 40% подола имеют кратчайший путь выезда на троещину через Новоконстантиновскую улицу, 30% подола увеличат свой путь на троещину не более чем на 2 км, а еще 30% не более чем на 4 км, а в ближайшем светлом будущем 100% подола сможет выехать на троещину через ПВМП.
Выезд же для тех самых 40% подола на 100% оболони осуществляется строго по Новоконстантиновской, для 30% подола на 70% оболони более короткий путь по Новоконстантиновской, для 20% подола на 50% оболони, и для оставшихся 10% подола все же удобней выезжать на оболонь по гаванскому мосту. И это все, если забыть, что, как мне не изменяет моя память, поворот с Сагайдачного на Боричев узвоз запрещен сейчас. Да и в целом стандартная логика говорит, что хочешь на север - должен ехать на север, хочешь на юг - надо ехать на юг.
Отсюда логичный вопрос: если слухи об отказе от строительства левого поворота с Набережного шоссе на Боричев узвоз правда (что похоже на правду, ибо при полной отмене автомобильно движения по Сагайдачного он теряет большую часть своего смысла), то куда писать, в какие колокола звонить и где эффективнее всего выражать свою гражданскую позицию? Помнится в данном вопросе Азаров настаивал на необходимости левого поворота, значит ему в фейсбук точно надо писать, причем развернуто и с здравой аргументацией.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10797
То есть с возможностью левого поворота на Боричев узвоз с Набережного шоссе, и правого поворота с узвоза на одностороннюю в направлении на северо-запад Сагайдачного. Кто-то скажет, что будет пересечение потоков на Боричевом току. Да будет, но 120 метров на перестроение пятой части транспортного потока Боричева узвоза на небольших скоростях, полагаю разумной ценой. Односторонней в обратном направлении в этом случае также должна стать улицы Братская и Игоревская, все по как схеме Виктора Петрука, и соответствующей концепции перевода узких улиц подола в односторонний режим.
Однако тезис Виктора Петрука о необходимости обеспечения выезда с подола через гаванский мост, на который можно въехать только выезжая с подола на юг должен быть в полностью отвергнут. Ибо прямые измерения показывают, что на сегодня, 40% подола имеют кратчайший путь выезда на троещину через Новоконстантиновскую улицу, 30% подола увеличат свой путь на троещину не более чем на 2 км, а еще 30% не более чем на 4 км, а в ближайшем светлом будущем 100% подола сможет выехать на троещину через ПВМП.
Выезд же для тех самых 40% подола на 100% оболони осуществляется строго по Новоконстантиновской, для 30% подола на 70% оболони более короткий путь по Новоконстантиновской, для 20% подола на 50% оболони, и для оставшихся 10% подола все же удобней выезжать на оболонь по гаванскому мосту. И это все, если забыть, что, как мне не изменяет моя память, поворот с Сагайдачного на Боричев узвоз запрещен сейчас. Да и в целом стандартная логика говорит, что хочешь на север - должен ехать на север, хочешь на юг - надо ехать на юг.
Отсюда логичный вопрос: если слухи об отказе от строительства левого поворота с Набережного шоссе на Боричев узвоз правда (что похоже на правду, ибо при полной отмене автомобильно движения по Сагайдачного он теряет большую часть своего смысла), то куда писать, в какие колокола звонить и где эффективнее всего выражать свою гражданскую позицию? Помнится в данном вопросе Азаров настаивал на необходимости левого поворота, значит ему в фейсбук точно надо писать, причем развернуто и с здравой аргументацией.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11090
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Владимирскую горку и арку Дружбы Народов соединит мост. Такие планы у властей — завтра они представят концепцию развития пешеходно-велосипедного маршрута от Лавры до Контрактовой площади.
Первый этап строительства пешеходной зоны вдоль Днепра, как рассказал нам замначальника главка градостроительства КГГА Андрей Вавриш, — зона на Почтовой площади с переходом на ул. Сагайдачного и Контрактовую площадь.
«Они станут полностью пешеходными через полгода-год. У нас идея создать отдельное пространство — культурный Подол, с галереями, мастерскими художников, театральными постановками на улице. А будущая Почтовая площадь будет просторной — без клумб, тумб, деревьев, МАФов», — говорит нам Вавриш.
Выйдя из метро на Почтовой, киевляне попадут на площадь, которая выведет к смотровой площадке на Днепр. Насладившись видами, через подземный переход выйдем на ул. Сагайдачного, которая будет вымощена красочной брусчаткой и уставлена летними кафе. Транспорт с Контрактовой пустят вокруг, по соседним улицам, а центром площади станет гостиный двор, который накроют стеклянным куполом, с галереями и магазинами.
«С Контрактовой пешком можно будет подняться через Андреевский к ул. Десятинной, которую мы хотим расчистить от авто. Оттуда — беспрепятственный выход к Михайловской и Софийской площадям. Затем — к Владимирской горке. В следующем году над Владимирским спуском построим пешеходный мостик до смотровой площадки возле арки Дружбы народов», — говорит Вавриш.
Одним из элементов декора станут лампочки, которые будут светить из-под лавочек. А от Европейской площади до арки и парка Крещатого будут вести велодорожки. К слову, парк также ждет реконструкция. Там появится несколько смотровых площадок, обновится уличная мебель и освещение. Через мост влюбленных киевляне попадут в Мариинский парк, откуда проложат пешеходный маршрут, вдоль ул. Мазепы прямо к площади Славы. «Далее по привычному маршруту — перейдя надземный пешеходный мостик, вы попадаете в парк Славы, затем к Лавре», — говорит Вавриш. Также власти отремонтируют пешеходные дорожки на склонах Днепра и хотят построить одну новую — от Почтовой площади к арке Дружбы народов.
источник segodnya.ua
Первый этап строительства пешеходной зоны вдоль Днепра, как рассказал нам замначальника главка градостроительства КГГА Андрей Вавриш, — зона на Почтовой площади с переходом на ул. Сагайдачного и Контрактовую площадь.
«Они станут полностью пешеходными через полгода-год. У нас идея создать отдельное пространство — культурный Подол, с галереями, мастерскими художников, театральными постановками на улице. А будущая Почтовая площадь будет просторной — без клумб, тумб, деревьев, МАФов», — говорит нам Вавриш.
Выйдя из метро на Почтовой, киевляне попадут на площадь, которая выведет к смотровой площадке на Днепр. Насладившись видами, через подземный переход выйдем на ул. Сагайдачного, которая будет вымощена красочной брусчаткой и уставлена летними кафе. Транспорт с Контрактовой пустят вокруг, по соседним улицам, а центром площади станет гостиный двор, который накроют стеклянным куполом, с галереями и магазинами.
«С Контрактовой пешком можно будет подняться через Андреевский к ул. Десятинной, которую мы хотим расчистить от авто. Оттуда — беспрепятственный выход к Михайловской и Софийской площадям. Затем — к Владимирской горке. В следующем году над Владимирским спуском построим пешеходный мостик до смотровой площадки возле арки Дружбы народов», — говорит Вавриш.
Одним из элементов декора станут лампочки, которые будут светить из-под лавочек. А от Европейской площади до арки и парка Крещатого будут вести велодорожки. К слову, парк также ждет реконструкция. Там появится несколько смотровых площадок, обновится уличная мебель и освещение. Через мост влюбленных киевляне попадут в Мариинский парк, откуда проложат пешеходный маршрут, вдоль ул. Мазепы прямо к площади Славы. «Далее по привычному маршруту — перейдя надземный пешеходный мостик, вы попадаете в парк Славы, затем к Лавре», — говорит Вавриш. Также власти отремонтируют пешеходные дорожки на склонах Днепра и хотят построить одну новую — от Почтовой площади к арке Дружбы народов.
источник segodnya.ua
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
vadik, зри в кореньБодрый писал(а): Выйдя из метро на Почтовой, киевляне попадут на площадь, которая выведет к смотровой площадке на Днепр. Насладившись видами, через подземный переход выйдем на ул. Сагайдачного, которая будет вымощена красочной брусчаткой и уставлена летними кафе. Транспорт с Контрактовой пустят вокруг, по соседним улицам, а центром площади станет гостиный двор, который накроют стеклянным куполом, с галереями и магазинами.
в первую очередь "дядь" интересует коммерция
да проезжей части не будет, но зато можно будет заставить 60% освободившейся улицы.
Вон у нас большая часть контрактовой площади пешеходная, так по половине площади (той что ближе к метро) пройтись гадко, какие то продукт киоски, мафы, столики-гендели, какие то мини-стенды с полубомж продавцами, все заплевано (может оно конечно не весь год так) - там бы сначала чистоту и порядок навели.
ладно, сворачиваем оффтоп.
Вон у нас большая часть контрактовой площади пешеходная, так по половине площади (той что ближе к метро) пройтись гадко, какие то продукт киоски, мафы, столики-гендели, какие то мини-стенды с полубомж продавцами, все заплевано (может оно конечно не весь год так) - там бы сначала чистоту и порядок навели.
ладно, сворачиваем оффтоп.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё! Перекрыли несколько рядов в сторону Гаванского моста, поэтому пробка в летнее (!) восресенье (!) начинается за мостом Метро.
Ещё у моста Метро, издали завидев покращення, многие машинки испуганно пятятся.
Видео (жмите!):

Фото будут чуть позже.
Ещё у моста Метро, издали завидев покращення, многие машинки испуганно пятятся.
Видео (жмите!):

Фото будут чуть позже.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот вчера был на Почтовой, никаких перекрытий еще не было!
Ни возле речного вокзала

Ни на самом перекрестке

Вот, что происходит возле памятника

Возле МакДака тоже что-то разрыто

Работы на самой площади велись (около 6 вечера)

Плитка, вроде бы старая

И брусчатка...

Перекрытие, о котором только-что написал Klovsky видимо произошло сегодня утром.
Ни возле речного вокзала

Ни на самом перекрестке

Вот, что происходит возле памятника


Возле МакДака тоже что-то разрыто

Работы на самой площади велись (около 6 вечера)


Плитка, вроде бы старая

И брусчатка...

Перекрытие, о котором только-что написал Klovsky видимо произошло сегодня утром.