Страница 80 из 499

Добавлено: 13 фев 2012, 16:01
Helgi
DFAW писал(а):Новости с Русановских садов, там готовят место под работу буровой за дамбой моста, факт переезда туда буровой будет означать, что сваи под 9 и 10-й опорой на рыбальском закончены.
Специально сходил, посмотрел. Две буровые по-прежнему в р-не 8-9 опор эстакады в вертикальном положении.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:09
tov_tob
Так про переезд буровых, как про уже свершившийся факт, никто и не писал.

Добавлено: 13 фев 2012, 19:46
Метробудівець
DFAW писал(а):На садоводском форуме началась тупая цензура, меня просто трут, видать с аргументами стало совсем плохо :D
Я их сегодня добью новостью в жж, т.с. анонс.

Добавлено: 14 фев 2012, 10:14
Rider
Вопрос к знатокам: сколько еще осталось участков, владельцы которых не договорились про переезд ради блага общества?

Добавлено: 14 фев 2012, 16:29
DFAW
Вроде как ~14, при чем в полной несознанке 4-человека. Остальные просто ждут обещанную им ГОрабчиху, на которую уже была подписана часть документов, а теперь пытаются заменить чем-то другим.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:40
Rider
DFAW, спасибо)
Я думал там еще полсотни набирается, а тут...

Ну ничего, в таз, залить цементом и в воду заработает строительная техника в непосредственной близости, может хоть тогда наступит понимание неизбежности :twisted:

Добавлено: 14 фев 2012, 16:56
zloygumanist
Rider писал(а):DFAW, спасибо)
Я думал там еще полсотни набирается, а тут...

Ну ничего, в таз, залить цементом и в воду заработает строительная техника в непосредственной близости, может хоть тогда наступит понимание неизбежности :twisted:
Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.

Добавлено: 14 фев 2012, 18:30
MAZillo
zloygumanist писал(а): Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.
Так там же насыпь должна быть. Причём под ней должны пройти тоннели. Только вот нестыковка: Метрострой должен вроде как сначала проложить тоннели, а потом только засыпать их и сверху строить дорогу. Но начинать же они хотят с правого берега. Вспомнят о тоннелях уже после постройки насыпи Автодором и пойдут щитовой проходкой?

Добавлено: 14 фев 2012, 18:33
XAN
Это старый план - открытые туннели, а сверху и позже - дорога. Новый предполагает мост/насыпь через озеро и щитовую проходку потом.

Добавлено: 14 фев 2012, 19:11
MAZillo
Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.

Добавлено: 14 фев 2012, 19:30
emsviking
какие участки питерского метро строили открытым способом?

Добавлено: 14 фев 2012, 20:00
const
Да вроде как даже здесь на форуме было обсуждение, в результате которого оказалось, что далеко не факт, что открытый способ в итоге окажется дешевле.

Добавлено: 14 фев 2012, 20:07
Yaroslav
MAZillo писал(а):Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.
"гроші перемагають зло"
більше причин немає

Добавлено: 14 фев 2012, 20:25
GeoGraph
DFAW писал(а):с аргументами стало совсем плохо :D
Спілкувався з деякими з них. Кажуть, що
їхні аргументи - їхні дії проти неправомірного будівництва.

Добавлено: 14 фев 2012, 20:42
tov_tob
Что-то вы тут все перепутали.
На садах метро будет строиться, как и планировалось ранее, открытым способом. Щиты будут уже под железкой и дальше под озером.
"Начать с правого берега" прежде всего означает начать закрытую проходку. А закопать Радужную перед строительством дороги - совершенно не проблема.