Страница 80 из 262

Добавлено: 14 янв 2009, 07:06
XAN
да ладно поездки... Вы кидок годовых проездных зацените...

Добавлено: 14 янв 2009, 08:08
dimentiy
И какой кидок? Стоимость поездки 50 коп в любом случае ниже 1 грн. 70 коп.

Добавлено: 14 янв 2009, 09:14
tov_tob
Я сейчас использую проездной в среднем раз в день (т.е. тариф получится 1 грн) и доволен как слон.

Добавлено: 14 янв 2009, 10:43
Метробудівець
Кассиры в метро начали жаловаться на "неудобную мелочь"
14.01.2009 | 10:17

То, что в столице заговорили о снижении тарифов на проезд на 30копеек, безусловно, является благом. Однако цифра в 1,7 гривен, в которую теперь обойдется жетон метро, показалась нелепой – многие киевляне заговорили о "подачке" от властей и о том, что снижение должно быть больше – хотя бы до полутора гривен. В этом их поддерживает и оппозиция Киеврады. Да и цена проездных теперь вызывает недоумение – нужно снижать.

На новый тариф жалуются даже кассиры. Официально в кассах говорят, что поначалу будет неудобно, но потом привыкнут – правда, придется запастись десяти- пяти- и двадцатипятикопеечными монетами. Неофициально же говорят, что лучше уволиться.

"Вы представьте, что это будет! Мелочь такую считать! Я вот думаю, уходить пора, пока до маразма не дошло", – говорит кассир одной из станций метро. Сами пассажиры только разводят руками. "Не могли сделать 1,5 гривень – возмутился житель Нивок Андрей Смирнов, – Надо было именно 1,7. Еще бы 1,69 ввели, чего уж останавливаться! Придется все копилки дома разбить". Другие пассажиры солидарны "Вы представьте, что будет в часы пик твориться на станциях... Хоть бы автоматы как-то переделали... хотя как? Они же мелочь не принимают... Разве что, чтобы они на 17 гривен выдавали 10 жетонов..." – разводит руками Александра Корейко с Дарницы.

С автоматами вообще отдельная история: так исторически сложилось, что мелочь они не принимают, а значит закинуть туда 1,7 гривен или получить сдачу мелочью – просто нереально. Будут их менять или нет – пока не понятно.

То же и с проездными. Учитывая, что проезд в метро дешевеет на 15%, логично было бы в той же пропорции снизить и стоимость проездных, по крайней мере, на метро (учитывая, что наземный транспорт практически остается на существующей повышенной цене). Таким образом, проездной на месяц должен стоить 68 гривен (вместо 80), на квартал – 169 грн. (вместо 199), а на год – 310 гривен (вместо 365). Однако пока на этот вопрос ответить никто не может – он будет рассматриваться на транспортной комиссии Киеврады в начале следующей недели. Предложения по этому вопросу может готовить сама подземка, Главуправление ценовой политики и депутаты.

"Любопытно, сколько же сэкономят киевляне на новых тарифах. Итак, если учитывать, что человек ездит на метро дважды в день, то на новой цене он "выиграет" всего 60 копеек (вместо 4 грн. заплатит 3,4 гривен). В месяц же сможет отложить в копилку 18 гривен (хватит на 6 батонов по нынешним ценам).

Семья же из трех человек в день будет экономить 1,8 гривен, что в месяц выльется в 54 гривни. В год эта сумма вырастет до 648 гривен. Так что на эти деньги можно будет купить целый годовой проездной, сообщает "Сегодня".

Напомним, с пятницы, 23 января, стоимость проезда в киевском городском муниципальном транспорте будет снижена. Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий, выступая на заседании Антимонопольного комитета Украины в понедельник, 12 января.

Леонид Михайлович заявил, что 22 января соответствующее решение будет принято на сессии Киеврады. "Я полностью контролирую ситуацию в Киевраде, у нас там большинство, поэтому такое решение будет принято", - заявил он.

...

Добавлено: 14 янв 2009, 10:59
Метробудівець
Если вы действительно заботитесь о киевлянах, как говорите, почему не продумали защиту от потери проездного документа на год? Сумма то не маленькая, если на 2 или на все виды транспорта. Преподаватели, к примеру, получают по 900-1200 грн, и такую сумму отдать за проездной, а через месяц, если потеряешь, то что дальше? Работать на проезд весь год? Ведь когда был проездной 33, 54 грн, об этом сильно и не думал, через месяц купишь другой. А сейчас? Как можно восстановить проездной, если его потерял? Почему бы вам не сделать номера, как в скретч-карточках пополнения мобильных операторов? Сам номер будет большой, 15-ти или 20-ти значный, дабы защитится от злоумышленников и непорядочных людей. Будет выдаваться человеку, купившему проездной, в конверте, как в банках, там будет написан код. И будет этот номер запргораммирован в проездном. При проезде в метро он считывается, и все нормально, можно проходить. Если человек потерял проездной, он обращается в соответствующую службу, называет номер. Его номер удаляют из базы, чтоб старый проездной стал недействителен, и выдают ему новый проездной и новый номер. Почему не выдают чека при покупке проездного? Буду ждать ответа на вопросы и предложение.
Климук Євген Вікторович


Шановний Євгене Вікторовичу!
Повідомляємо, що відповідно до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» метрополітен звільнений від використання реєстраторів розрахункових операцій при продажу жетонів і проїзних квитків в касах. За вимогою пасажира в касі станції йому видається квитанція на продаж засобів оплати проїзду.
Враховуючи те, що безконтактні картки не іменні, як в електронних платіжних системах, відновлення карток у випадку втрати не проводиться.
У випадку втрати безконтактної картки з причини крадіжки, пограбування пасажира, останній повинен звернутись у відповідні органи міліції.

Джерело: КП «Київський метрополітен»

З.І. А в Москве есть эти самые реестраторы, и выдают чеки. У нас же равнение Че на мск. :)

Добавлено: 14 янв 2009, 11:23
Анатолий
У нас равнение Че на космос, а в космосе нет регистраторов расчётных операций. Поэтому их нет и в кассах киевского метро.

Добавлено: 14 янв 2009, 11:49
ВАВАНчик
С автоматами вообще отдельная история: так исторически сложилось, что мелочь они не принимают, а значит закинуть туда 1,7 гривен или получить сдачу мелочью – просто нереально. Будут их менять или нет – пока не понятно.
Глупость по правде сказать: как сейчас помню, что были в метро разменники для мелочи: на 10,15 и 20 копеек.
ЗЫ: а вообщето лоханулся ЧЕиКо: нужно было ввести стоимость проезда по жетону 2-50, а по БКК 2-00, а сейчас бы уровняли уменьшили до 2х. :bayan: :dance:

Добавлено: 14 янв 2009, 14:21
DFAW
ВАВАНчик они то были, только они на выходе выдавали один форм фактор - пятикопеечные монеты. А сейчас придётся выдавать минимум два (жетон и 10 коп), а то и три (жетон, 5 коп, 25 коп)

Добавлено: 14 янв 2009, 15:43
Метробудівець
Київське метро прогнозує труднощі при зниженні тарифів
proUA / 14.01.2009 15:12

Комунальне підприємство «Київський метрополітен» прогнозує організаційні труднощі при планованому Київською міською державною адміністрацією зниженні тарифів на проїзд в метро на 0,3 гривні до 1,7 гривні за 1 поїздку.

Про це на засіданні комісії Київської міської ради з транспорту і зв’язку сказав начальник підприємства Петро Мірошников, передають «Українські новини».

За його словами, при зниженні діючого зараз тарифу на разовий проїзд в метро у підприємства виникне 3 найбільш істотні організаційні проблеми.

Першою проблемою буде збільшення часу обслуговування в касах кожного окремого пасажира.

У зв’язку з цим, підприємство прогнозує черги біля кас.

Ця проблема пов’язана з іншою проблемою - необхідністю видачі здачі пасажирам при покупці жетонів 10-копійчаними монетами, оскільки здача при покупці одного жетона з двогривневої купюри повинна складати 30 копійок.

«Банки нам запропонували продавати 10-копійчані монети з комісією в 15%», - сказав Мірошников.

Проте він підкреслив, що підприємство однозначно не платитиме таку комісію.

Третьою проблемою Мірошников назвав нинішні устрій автоматів з видачі жетонів, оскільки вони не зможуть видавати потрібну здачу.

Тому підприємство планує перенастроювати автомати, щоб вони змогли продавати при використанні 2-гривневої купюри 1 жетон з видачею здачі або 10-гривневої купюри - 5 жетонів зі здачею.

В цілому, за словами Мірошникова, недоотримання планованих доходів підприємства при зниженні тарифів на 0,3 гривні/поїздка складе 70 млн. гривень на рік.

Він повідомив, що при такому тарифі прогнозований збиток підприємства в 2009 році складе 191 млн. гривень.

Нагадаємо, Київська міська державна адміністрація має намір понизити встановлені в листопаді 2008 року тарифи на проїзд в метро і наземному громадському транспорті на 0,3-0,5 гривні до 1,5-1,7 гривні за 1 поїздку.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:26
ВАВАНчик
DFAW, скажу так: любая стоимость проезда (кроме 0,5; 1; 2; 2,5; 5; 10...) будет проблемна для автомата. Я думаю понятно почему!

Добавлено: 14 янв 2009, 16:34
DFAW
Не столько проблемна, сколько в автомате будет просто меньше заряд так как один из бункеров будет занят мелочью (ну или два), учитывая что их четыре - можно легко посчитать уменьшение ресурса.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:52
Анатолий
Вот из-за этой проблемы снижение стоимости проезда маловероятно.

Добавлено: 14 янв 2009, 17:42
ВАВАНчик
Боюсь что не было бы этой- нашлась бы другая! :(

Добавлено: 14 янв 2009, 23:38
Zheton
Полностью согласен. Учитывая, что жетонами пользуются в основном те, кто ездит нечасто, то толку от возврата 30 копеек с 2х гривен не будет. Только проблем больше станет. Или снизили бы до 1,5 грн, или оставили б уже две.

Добавлено: 15 янв 2009, 01:10
ВАВАНчик
Или снизили бы до 1,5 грн, или оставили б уже две.
Ты так уверенно в прошедшем времени говоришь!