Страница 80 из 126

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:26
DFAW
Начальники приходят и уходят, а подвижной состав всё равно нужен :)

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:03
Sinoptik
Кто бы спорил. Но, пока, скаждым новым начальником, КМ влазит в еще бóльшие долги. :(

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:09
manul
К дискусии о "шипении" моторных вагонов при тяге\торможении. Находясь в максимальной близости от вагона при его разгоне, заметил что весь звук исходит именно от ТЭД. Возле инвертора и ящика с тормозными резисторами - тишина.

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:37
Klovsky
По некоторым источникам, завтра ожидается снегопад.
manul, не планируете, пользуясь выходным, погонять Е-КМ по СБЛ с реальной загрузкой пассажирами по пиковому графику? Испытаний в таком режиме с такими погодными условиями не припоминаю. А то опять зима придёт внезапно.
Интересует экстремальный режим: в составе с обычной компоновкой 1П+3М+1П происходит отказ одного моторного вагона на ход и тормоз + скользкие рельсы + полная загрузка + интервал 1,5 минуты. В принципе, если не считать отказа вагона и компоновки, это типичный зимний утренний пиковый будничный расклад.
Да и с отказом тоже, почти типичный. Но не для Е-КМ, пока. Тяжело в учении, легко в бою.
Здесь, в отличие от старых составов, которые в схожих ситуациях превращались в 4 моторных вагона, на ход при скользких рельсах будут работать лишь 2 моторных. А это не просто немного, а капитально, вдвое меньше. Он хоть сдвинется с места, при настолько малом сцеплении с рельсами, если станет на подъёме (например, при въезде на мост Метро по 2-му пути)? Никто не пробовал?
Или такая ситуация теоретически исключена?
Кстати, недавняя ситуация со всеми тремя моторными вагонами на неперекрываемом токоразделе тоже казалась в теории фантастической, но реальность тогда ошиблась - заклинили линию.

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:36
Dimon
Написано интересно.
Но по моим данным, завтра снегопада не ожидается - а только небольшой снег. Во вторых в четверг уже испытывали при гололёде состав 5412-5416, с интервалом 25-35 секунд, видимо тестили срабатывание АРС. Перед испытуемым составом был интервал 4,5 минуты. Наблюдения велись со станции "Черниговская"

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:40
mann
Смогут ли 2 работающих моторных вагона вытянуть 40‰ уклон между "Шулявской" и "Берестейской"?

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:49
Sinoptik
Могут, даже при прицепленном "холодном" Еж'е.

Добавлено: 23 ноя 2014, 14:58
manul
не планируете, пользуясь выходным, погонять Е-КМ по СБЛ с реальной загрузкой пассажирами по пиковому графику?
Нет не планируется. Составы обакатаны и готовы к работе на СБЛ в любых погодных условиях. Системы противоюза и антибоксования работают отлично. Дальше дело лишь за "набить руку".
Могут, даже при прицепленном "холодном" Еж'е.
Состоящим из 8-ми вагонов. То бишь состав Е-КМ с двумя работающими вагонами тянул с Шулявской наверх 13 вагонов. А вот тронуться с перегона на 2-х вагонах не смог. на 3-х поехал.
Во вторых в четверг уже испытывали при гололёде
Какой гололёд на рельсах при отсутствии осадков? Скорее всего работала обычная обкатка.
в составе с обычной компоновкой 1П+3М+1П происходит отказ одного моторного вагона на ход и тормоз
Максимум что будет, так это отставание от графика. И про отказе на Х и Т вагон всё равно тормозит. И не стоит забывать про новые двухступенчатые (в "старых одноступенчатые") редукторы на Е-КМ, которые так же играют свою роль в трогании на подъёме.
Но, как говориться: "Будем посмотреть".

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:15
mindok
manul, тобто при наборі швидкості в якийсь момент таке різке та гучне УУууУУУуУУу це і є друга ступінь редуктора?

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:19
Sinoptik
Редуктор - не коробка передач а/м. Либо сразу УуУу двухступенчатый, либо нет.
ЯТД.

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:28
manul
тобто при наборі швидкості в якийсь момент таке різке та гучне УУууУУУуУУу це і є друга ступінь редуктора?
не-не-не!! ступени не переключаються! В одноступенчатом редукторе всего 2 шестерни, одна большая на оси к.п., вторая маленькая на вале двигателя, соответственно к.п. и ТЭД вращаются в разных направлениях. В трёхступенчатом имеется дополнительная промежуточная шестерня и вал двигателя и колёсной пары вращаются в одном направлении. Всё это счастье в обоих случаях, закреплено жестко и никакого переключения не происходит. Этот звук он где-то на скорости 35-40 км\ч для многих загадка. :) Этот звук возникает после прекращения "шипения" двигателей. Скорее всего прекращается работа инвертора.

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:57
Юрик
При износе редуктора, точнее шестерен (из-за разности пробега), редуктор начнет рычат со временем.

Добавлено: 23 ноя 2014, 17:32
Sinoptik
Эти редуктора еще не успели износиться. Во всяком случае заводчане, свои составы позиционировали как "практически вечные".

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:04
Klovsky
manul писал(а):не стоит забывать про новые двухступенчатые (в "старых одноступенчатые") редукторы на Е-КМ, которые так же играют свою роль в трогании на подъёме.
И в чём их особая роль, только в промежуточной шестерне? Изменилось передаточное число? Или благодаря такой шестерне КПД ниже, поэтому меньше энергии прикладывается к оси к.п.?
manul писал(а):вал двигателя и колёсной пары вращаются в одном направлении
Понятно, всё по фэн-шуй. А с точки зрения практического применения кинематики?
manul писал(а):Какой гололёд на рельсах при отсутствии осадков?
В четверг осадки были до 12:30, да и позднее. Температура (около нуля) измеряется на высоте 2 м над поверхностью земли, на уровне головки рельса могло быть и ниже, холодный воздух стелется к земле.

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:44
manul
А роль их в том, что стало меньше передаточное число, и соответственно вал двигателя теперь вращается медленнее, далее принцип пониженной передачи на авто. Что толкнуло КВСЗ на создание тележки с именно таким редуктором, мне не известно. Но состав, намного лучше и легче трогается с места под горку даже на 1-м вагоне.
Про гололед: когда идет дождь и ездят поезда - рельс мокрый. Когда дождь прекращается, и ездят поезда, рельс при любых температурах воздуха, становится сухим после 2,3-го состава (наблюдал не один десяток раз). А гололед, то есть корка льда, бывает только утром, после явления - "дождь-мороз". И то, по гололёду едет только первая к.п.