Страница 80 из 123

Добавлено: 26 сен 2009, 20:48
vv
Зачем сразу в Россию?
Харьков ничем не хуже.

Добавлено: 26 сен 2009, 21:55
tov_tob
:offtopic:
Зато там вагонов в сцепе больше :)

Добавлено: 27 сен 2009, 16:33
Семен
Простите, я ,наверное, погорячился, спутав трехкабинный вагон и состав.Что значит трехкабинный состав--состав с кабинами машиниста во всех вагонах???

Добавлено: 27 сен 2009, 16:54
XAN
Семен писал(а):Простите, я ,наверное, погорячился, спутав трехкабинный вагон и состав.Что значит трехкабинный состав--состав с кабинами машиниста во всех вагонах???
Состав где, где окромя 2 кабин (спереди и сзади) есть еще 3ья - запасную "голову"в депо вцепели в середину состава.

Изначально же Е* (составы) были 5кабинными в Киеве.

Добавлено: 27 сен 2009, 19:00
Семен
Спасибо, теперь все ясно.Я все-таки погорячился, извините.

Добавлено: 27 сен 2009, 22:42
Sinoptik
XAN писал(а):Состав где, где окромя 2 кабин (спереди и сзади) есть еще 3ья - запасную "голову"в депо вцепели в середину состава.
Такой вагон называетсЯ резервным, не запасным.
XAN писал(а):Изначально же Е* (составы) были 5кабинными в Киеве.
Проще сказать, что во всех, не номерных вагонах были кабины.

Добавлено: 28 сен 2009, 09:54
Dimon
В пятницу вышел со среднего ремонта второй Питерский "номерной" состав - 10274-10273. Качество ремонта так себе - двери похабно покрашены и двигатель стал громче работать. (это про вагон №10273)

Добавлено: 28 сен 2009, 12:48
FCDKdynamo
Dimon писал(а):В пятницу вышел со среднего ремонта второй Питерский "номерной" состав - 10274-10273. Качество ремонта так себе - двери похабно покрашены и двигатель стал громче работать. (это про вагон №10273)
Сегодня ехал в 10273 в колледж - звук мотора норм

Добавлено: 28 сен 2009, 16:37
Dimon
Он был тише, как у 10271

Добавлено: 28 сен 2009, 16:56
FCDKdynamo
Dimon писал(а):Он был тише, как у 10271
Единственную разницу что я услышал - свистящий звук при разгоне и торможении. Сегодня ездит на 50 маршруте...

Сегодня видел 53й сцеп (Браун), все вагоны были свои (раньше он ходил с одной резервной головой и одним резервным промежуточным). На 20 маршруте (вродибы)

Добавлено: 28 сен 2009, 17:40
Dimon
FCDKdynamo писал(а):
Dimon писал(а):Он был тише, как у 10271
Единственную разницу что я услышал - свистящий звук при разгоне и торможении.
Вот я его и имею ввиду. Он придает шумливость

Добавлено: 28 сен 2009, 20:54
Klovsky
Сегодня ещё интереснее. Тоже голова-резерв, 5120, вторая от кабины тележка издаёт характерные для подкованного колеса звуки.
Но это не помешало вагон эксплуатировать (41-й маршрут, в 12:04 - ІІ путь Шулявской). Интересно, что не час пик ведь, т.е. заменить исправным вагоном не так сложно, но тогда зачем ломать вагон (колёса ведь не вечные)? Да и путь от квадратных колёс не станет бархатным.

Добавлено: 01 окт 2009, 22:16
Sinoptik
4805 вернулся с ВРЗ. С линкрустом (Dimon, радуйся ;))

Ну и перечислю вагоны СБЛ с модернизированным освещением:
Итак, лампами КЛБ (энергосберегающими) оборудованы вагоны:
5374
7157
7168
5335
3573
и, сегодня начали 5334

Светодиодными светильниками (причем, все светильники разные):
5359 - 10 светодиодов на светильник (св\св);
3394 - 8 св\св;
3647 - 4 св\св.

Фото - по возможности.

Добавлено: 02 окт 2009, 09:19
pear_gaf
А кто производитель диодов?

Добавлено: 02 окт 2009, 09:54
Dimon
вот это приятная новость! (я про 4805).
5359 еще нет на линии - вместо него пока ездит 3651.

P.S> В вагоне №2753 снова 100% освещение. А в вагонах №№2751 и 5369 - по-прежднему 50% освещение....