Такое впечатление, что автор понятия не имеет где расположена ст. метро.Схема связи с метрополитеном
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
для сравнения можешь посчитать, сколько их реальноОбратил, 14. Плюс 3 нарисованных.
http://img218.imageshack.us/img218/4995/vokzal9rz.jpg
http://img218.imageshack.us/img218/5970/vokzal20kw.jpg


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ИМХО, самый большой бред то что когда реконструировали Вокзал и достраивали южный речь шла о том что реконтруированный подземный переход будет связан со вторым выхом из метро который будет со строны южного вокзала. В итоге ж мы видем что выход хотят строить на привокзально площади и связывать его по старому узкому переходу с платформами. И где логика ? А количество машин связанно с тем что больший из двух паркингов так и стоит недостроенный. Да и цены на них как и всюду у нас запредельные.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Действительно приятно видеть название линии левее от буквы "М". Наконец начинают делать хотя бы немного интуитивно понятные обозначения.
Впрочем, названия станции там нет.
Думаю, что когда-нибудь наконец-то изменится обьявление в вагонах:
Станція "Вокзальна", перехід на Подільсько-Вигурівську лінію, та вихід до вокзалів - Центрального, Південного, та Приміського.
Добавлено: что интересно, на архюнионе выложены проекты графические надземного соединения метро с вокзалом. Всмотритесь как именно эстакада входит в зал - пробивая его насквозь, и, похоже, обходя в стороне сущесвующие эскалаторы на конкорс.
Здесь: http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_004.jpg
Складывается чувство, что среди работников ГС есть психически больные люди со склонностями к патологическому архитектурному садизму. Главный зал вокзала уже _нельзя_ трогать и изменять - он один из остатков почти убитого в Киеве "сталинского ампира", точнее, его весьма сходных отголосков, и при последней реконструкции это ещё удалось сохранить нетронутым.
Искренне радуюсь, что надземный проект отвергнут. Если же выход соединят с обоими тоннелями, то, имхо, это будет очень хорошо.
Впрочем, названия станции там нет.
Думаю, что когда-нибудь наконец-то изменится обьявление в вагонах:
Станція "Вокзальна", перехід на Подільсько-Вигурівську лінію, та вихід до вокзалів - Центрального, Південного, та Приміського.
Добавлено: что интересно, на архюнионе выложены проекты графические надземного соединения метро с вокзалом. Всмотритесь как именно эстакада входит в зал - пробивая его насквозь, и, похоже, обходя в стороне сущесвующие эскалаторы на конкорс.
Здесь: http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_004.jpg
Складывается чувство, что среди работников ГС есть психически больные люди со склонностями к патологическому архитектурному садизму. Главный зал вокзала уже _нельзя_ трогать и изменять - он один из остатков почти убитого в Киеве "сталинского ампира", точнее, его весьма сходных отголосков, и при последней реконструкции это ещё удалось сохранить нетронутым.
Искренне радуюсь, что надземный проект отвергнут. Если же выход соединят с обоими тоннелями, то, имхо, это будет очень хорошо.
Последний раз редактировалось Chrome 06 апр 2006, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я так понял по картам с измерением расстояния и учитывая глубину и длину станции, что второй выход будет c дальней, по отношению к существующему выходу, стороны площади. Иначе уместить стандартный эскалаторный тоннель под углом 30 градусов невозможно. Т.е. пассажирам придётся выходить с эскалатора почти тут http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_003.jpg , а потом передвигаться с чемоданами в центр подземного пространства и выходить по эстакаде http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_007.jpg
Если всё это будет пешком - легче выйти со старого выхода, свернуть направо в подземный переход и выходить на нужный путь.
Если всё это будет пешком - легче выйти со старого выхода, свернуть направо в подземный переход и выходить на нужный путь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
2Klovsky:
Я думаю, что если надземный вариант отвергут, то эстакады уже не будет. Но что-то мне подсказывает, что на этом выходе будут травалаторы до подплатформенного тоннеля, ибо было бы действительно логично установить их там, особенно это вероятно в силу интенсивного развития этого комплекса
То, что подплатформенный малый переход(по левую сторону от Центрального Вокзала) мал, не имеет особого значения. Например, аналогичный переход в г. Москве на Киевском имеет ещё меньшую ширину, но, тем не менее, для прохода к поездам он весьма удобен.
Я думаю, что если надземный вариант отвергут, то эстакады уже не будет. Но что-то мне подсказывает, что на этом выходе будут травалаторы до подплатформенного тоннеля, ибо было бы действительно логично установить их там, особенно это вероятно в силу интенсивного развития этого комплекса
То, что подплатформенный малый переход(по левую сторону от Центрального Вокзала) мал, не имеет особого значения. Например, аналогичный переход в г. Москве на Киевском имеет ещё меньшую ширину, но, тем не менее, для прохода к поездам он весьма удобен.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда достроят Дарницкий вокзал и запустят на проектную мощность, а базар уберут с Вокзальной - эта станция может весьма эффективно работать и с одним выходом. Ведь основной пассажиропоток идёт именно с вокзала и базара.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
07.04.2006 | 08:45
За старые деньги жетоны в метро уже не купишь
С введением новых банкнот номиналом 1 гривня пассажиры киевского метро не смогут воспользоваться услугами автоматов, меняющих купюры на жетоны. Об этом сообщил пресс-секретарь Киевского метрополитена Александр Субботин.
По его словам, метрополитен еще не закончил замену автоматов, позволяющих менять не только старые, но и новые банкноты, как установленные автоматы снова станут непригодны. "Национальный банк меняет купюры, их размеры... он должен подумать, что эти купюры будут в обиходе, значит, будет задействована какая-то техника", - отметил А.Субботин и добавил, что раз НБУ вводит новые купюры, то желательно, чтобы он и компенсировал затраты на переустановку автоматов.
"Мы же не должны делать этого (замену автоматов - ред.) за счет пассажиров... Надо о перспективе думать, а не менять для того, чтобы поменять", - подчеркнул А.Субботин.
Напомним, в Киеве работает 174 автомата по обмене купюр на жетоны. Из них 107 - меняют как старые, так и новые купюры.
С 22 мая текущего года Национальный банк Украины введет в обращение банкноты номиналом 1 гривня нового образца. Преобладающий цвет новой банкноты изменен с привычного серо-зеленого на желто-голубой. На лицевой стороне изображен портрет Владимира Великого. Центральным элементом дизайна оборотной стороны банкноты является изображение Града Владимира в Киеве, по правою сторону от которого - художественная композиция, включающая военное снаряжение, крест и элемент декора времен Владимира Великого.
"Главред"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/7/14207.htm
За старые деньги жетоны в метро уже не купишь
С введением новых банкнот номиналом 1 гривня пассажиры киевского метро не смогут воспользоваться услугами автоматов, меняющих купюры на жетоны. Об этом сообщил пресс-секретарь Киевского метрополитена Александр Субботин.
По его словам, метрополитен еще не закончил замену автоматов, позволяющих менять не только старые, но и новые банкноты, как установленные автоматы снова станут непригодны. "Национальный банк меняет купюры, их размеры... он должен подумать, что эти купюры будут в обиходе, значит, будет задействована какая-то техника", - отметил А.Субботин и добавил, что раз НБУ вводит новые купюры, то желательно, чтобы он и компенсировал затраты на переустановку автоматов.
"Мы же не должны делать этого (замену автоматов - ред.) за счет пассажиров... Надо о перспективе думать, а не менять для того, чтобы поменять", - подчеркнул А.Субботин.
Напомним, в Киеве работает 174 автомата по обмене купюр на жетоны. Из них 107 - меняют как старые, так и новые купюры.
С 22 мая текущего года Национальный банк Украины введет в обращение банкноты номиналом 1 гривня нового образца. Преобладающий цвет новой банкноты изменен с привычного серо-зеленого на желто-голубой. На лицевой стороне изображен портрет Владимира Великого. Центральным элементом дизайна оборотной стороны банкноты является изображение Града Владимира в Киеве, по правою сторону от которого - художественная композиция, включающая военное снаряжение, крест и элемент декора времен Владимира Великого.
"Главред"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/7/14207.htm
10.04.2006 | 18:02
На Борщагівці метро не буде
"Газета по-українськи"
Нові квартири продають під гучні обіцянки швидкої розбудови підземки
Мешканці столичних Теремків, Вигурівщини-Троєщини чи Виноградаря до метро добираються по півгодини. Якщо трапиться затор — ще довше. Попит на житло біля підземки високий, тому продають його дорожче. За однокімнатну на Троєщині просять на $3–5 тис. менше, ніж за таку саму на Харківському масиві. Ділянки біля метро будівельні компанії хочуть захопити в першу чергу.
Півтора року тому в однокімнатну квартиру на вул. Лисківській (Троєщина) киянка Людмила Костенко, 24 роки, вклала $24 700. Нині така коштує $50–55 тис. Кінцева 37-го тролейбуса — за 400 м від будинку. Але до метро Лісова він їде 45 хв.
— Це ще нічого, — каже Людмила. — Хто живе ближче до Воскресенки і Райдужного, вранці взагалі не може в тролейбус улізти.
— Скоро поряд з вашим будинком буде метро, — запевняв керівник ”Київміськбуду” Володимир Поляченко, 67 років, коли здавали 22-поверхівку, де житиме Людмила.
”Де? Коли?” — захвилювався натовп. Свита Поляченка замахала руками кожен у свій бік: ”Отам”. ”Коли ж?” — допитувалися троєщинці. — ”Скоро, за пару років”.
На заяви про швидкий прихід метро в усі кінці столиці цього року не скупилися. Оголосили, що збудують Борщагівську лінію від Окружної дороги аж до Телички. А підземка на Троєщину, запевняли столичні чиновники, з’явиться за рік-два.
Людмила Костенко, почувши, що метро скоро досягне Броварів, забажала перебратися зі своїм 7-річним сином Дмитриком туди. Каже, двокімнатна в броварській новобудові коштує, як однокімнатна на Троєщині. Компанія ”Місто” за ”квадрат” просить від 3800 грн.
За 10 років Київ проклав метро лише на Харківський масив і Новобіличі. В 2004-му несподівано відкрилася нова станція в Сирецькому яру. Тодішній міський голова Омельченко виправдовувався: щоб з електричок зручно було пересідати. Проте північним залізничним кільцем туди й назад проходить ”аж” вісім електричок. Потяги метро возять на Сирецьку повітря. Справжня причина відкрилася недавно. Російський інвестор, ЗАТ ”Контібуд-Україна”, запропонував за прикладом Москви знести дво-п’ятиповерхівки, щоб забудувати Сирець висотками. Метро уже є, й охочих жити там не бракуватиме.
Постійні заяви київських чиновників про швидку розбудову метро впливають на вибір покупців житла. Як розповів директор ТОВ ”Алес Буд” Віктор Глогов’як, 50 років, що будує житловий комплекс на розі вул. Бальзака і просп. Ватутіна (Троєщина), компанія очікує на підвищений інтерес до їхнього житла. Бо київська влада заявила про реконструкцію бездіяльної трамвайної лінії на Бальзака під Троєщинську лінію метро. Поки що квадратний метр коштує 4,4–5 тис. грн. У житловому комплексі ”Придніпровський” на вул. Раїси Окіпної біля метро Лівобережна метр продають за $2000.
На початку 90-х троєщинців запевняли: нова Подільсько-Воскресенська лінія запрацює до 2000 року. Але метро на Троєщину і досі не ходить. Поки немає можливості будувати ту, вирішили протягти дев’ятикілометрову ділянку від Лівобережної до вул. Милославської. Але якщо навіть за неї візьмуться в першу чергу, здадуть років за чотири. Метробудівці за рік прокладають не більш як два кілометри ліній.
На темі метро продовжують грубо спекулювати. Про підземку на Борщагівку в генплані розвитку Києва до 2020 року нема згадки. Зате вздовж лінії швидкісного трамвая чимало пустирів і застарілого житла. Київська влада заговорила про метро. Будувати його дуже дорого — $650–700 млн. Але житло в цьому районі, з надією на метро, розкуплять швидко.
Насправді до 2010 року в Києві мають збудувати тільки 15 км ліній метро: до Виставкового центру, до нового вокзалу в Дарниці і, можливо, проспекту Ватутіна. Довіряти запевненням квартирних брокерів чи забудовників, що поряд от-от буде метро, не варто. Розрахунок у них простий — продати квартиру дорожче.
Чи поїдуть метро-експреси в Бровари? Генеральним планом розвитку столиці до 2020 року це не передбачено.
За шість років однокімнатні квартири в столиці подорожчали в кілька разів. На Чоколівці, Куренівці і Вітряних Горах за них платять ушестеро більше, ніж у 2000 році. На Оболоні, Нивках і Харківському масиві вони подорожчали приблизно у 8 разів. Дарниця, Русанівка і Лівобережний — у лідерах. Однокімнатні там подорожчали у 9–9,5 раза.
Сергій ГРОМОВИЙ , "Газета по-українськи"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/10/14405.htm
На Борщагівці метро не буде
"Газета по-українськи"
Нові квартири продають під гучні обіцянки швидкої розбудови підземки
Мешканці столичних Теремків, Вигурівщини-Троєщини чи Виноградаря до метро добираються по півгодини. Якщо трапиться затор — ще довше. Попит на житло біля підземки високий, тому продають його дорожче. За однокімнатну на Троєщині просять на $3–5 тис. менше, ніж за таку саму на Харківському масиві. Ділянки біля метро будівельні компанії хочуть захопити в першу чергу.
Півтора року тому в однокімнатну квартиру на вул. Лисківській (Троєщина) киянка Людмила Костенко, 24 роки, вклала $24 700. Нині така коштує $50–55 тис. Кінцева 37-го тролейбуса — за 400 м від будинку. Але до метро Лісова він їде 45 хв.
— Це ще нічого, — каже Людмила. — Хто живе ближче до Воскресенки і Райдужного, вранці взагалі не може в тролейбус улізти.
— Скоро поряд з вашим будинком буде метро, — запевняв керівник ”Київміськбуду” Володимир Поляченко, 67 років, коли здавали 22-поверхівку, де житиме Людмила.
”Де? Коли?” — захвилювався натовп. Свита Поляченка замахала руками кожен у свій бік: ”Отам”. ”Коли ж?” — допитувалися троєщинці. — ”Скоро, за пару років”.
На заяви про швидкий прихід метро в усі кінці столиці цього року не скупилися. Оголосили, що збудують Борщагівську лінію від Окружної дороги аж до Телички. А підземка на Троєщину, запевняли столичні чиновники, з’явиться за рік-два.
Людмила Костенко, почувши, що метро скоро досягне Броварів, забажала перебратися зі своїм 7-річним сином Дмитриком туди. Каже, двокімнатна в броварській новобудові коштує, як однокімнатна на Троєщині. Компанія ”Місто” за ”квадрат” просить від 3800 грн.
За 10 років Київ проклав метро лише на Харківський масив і Новобіличі. В 2004-му несподівано відкрилася нова станція в Сирецькому яру. Тодішній міський голова Омельченко виправдовувався: щоб з електричок зручно було пересідати. Проте північним залізничним кільцем туди й назад проходить ”аж” вісім електричок. Потяги метро возять на Сирецьку повітря. Справжня причина відкрилася недавно. Російський інвестор, ЗАТ ”Контібуд-Україна”, запропонував за прикладом Москви знести дво-п’ятиповерхівки, щоб забудувати Сирець висотками. Метро уже є, й охочих жити там не бракуватиме.
Постійні заяви київських чиновників про швидку розбудову метро впливають на вибір покупців житла. Як розповів директор ТОВ ”Алес Буд” Віктор Глогов’як, 50 років, що будує житловий комплекс на розі вул. Бальзака і просп. Ватутіна (Троєщина), компанія очікує на підвищений інтерес до їхнього житла. Бо київська влада заявила про реконструкцію бездіяльної трамвайної лінії на Бальзака під Троєщинську лінію метро. Поки що квадратний метр коштує 4,4–5 тис. грн. У житловому комплексі ”Придніпровський” на вул. Раїси Окіпної біля метро Лівобережна метр продають за $2000.
На початку 90-х троєщинців запевняли: нова Подільсько-Воскресенська лінія запрацює до 2000 року. Але метро на Троєщину і досі не ходить. Поки немає можливості будувати ту, вирішили протягти дев’ятикілометрову ділянку від Лівобережної до вул. Милославської. Але якщо навіть за неї візьмуться в першу чергу, здадуть років за чотири. Метробудівці за рік прокладають не більш як два кілометри ліній.
На темі метро продовжують грубо спекулювати. Про підземку на Борщагівку в генплані розвитку Києва до 2020 року нема згадки. Зате вздовж лінії швидкісного трамвая чимало пустирів і застарілого житла. Київська влада заговорила про метро. Будувати його дуже дорого — $650–700 млн. Але житло в цьому районі, з надією на метро, розкуплять швидко.
Насправді до 2010 року в Києві мають збудувати тільки 15 км ліній метро: до Виставкового центру, до нового вокзалу в Дарниці і, можливо, проспекту Ватутіна. Довіряти запевненням квартирних брокерів чи забудовників, що поряд от-от буде метро, не варто. Розрахунок у них простий — продати квартиру дорожче.
Чи поїдуть метро-експреси в Бровари? Генеральним планом розвитку столиці до 2020 року це не передбачено.
За шість років однокімнатні квартири в столиці подорожчали в кілька разів. На Чоколівці, Куренівці і Вітряних Горах за них платять ушестеро більше, ніж у 2000 році. На Оболоні, Нивках і Харківському масиві вони подорожчали приблизно у 8 разів. Дарниця, Русанівка і Лівобережний — у лідерах. Однокімнатні там подорожчали у 9–9,5 раза.
Сергій ГРОМОВИЙ , "Газета по-українськи"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/10/14405.htm
ВЕСТИБЮЛЬ СО ВТОРЫМ ВЫХОДОМ ИЗ СТАНЦИИ СТОЛИЧНОГО МЕТРО "ВОКЗАЛЬНАЯ" ЗАПЛАНИРОВАН НАПРОТИВ ЗДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА - РЯДОМ С ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ "ПОЛЕСЬЕ"
По замыслу проектантов, дополнительный вестибюль "Вокзальной" может стать и входом на будущую станцию метро Подольско-Воскресенской линии
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
После станции столичной подземки "Дарница" строительство второго выхода планируют начать и на "Вокзальной". За сутки поезда Киевского метрополитена перевозят более чем полтора миллиона пассажиров, и зачастую узкие вестибюли многих станций, отсутствие дополнительных эскалаторов и выходов создают неудобства киевлянам и гостям столицы.
Наиболее перегруженными остаются станции "Святошин" (а ведь рядом платформы электричек), "Лыбедская", "Петровка", "Харьковская", "Черниговская". Не справляется с огромным пассажиропотоком и "Вокзальная" - в часы пик здесь собирается немало спешащих на электрички и поезда киевлян. Хотя ситуация на этой станции каждый год все более осложняется, второй выход здесь так и не обустроен. Правда, по распоряжению городских властей, недавно началось его проектирование.
Пассажиры по пешеходному тоннелю выйдут к Северным платформам пригородных электропоездов
Как уточнил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, разработать проектно-сметную документацию на строительство второго выхода со станции "Вокзальная" должны как раз в нынешнем году. Однако мэр Киева Александр Омельченко считает, что строительство необходимо начинать как можно раньше, чтобы облегчить жизнь пассажирам.
Недавно на градостроительном совете столицы обсуждались варианты будущего строения. Главный архитектор проекта Николай Алешкин сообщил, что разработаны два варианта строительства выхода - подземный и надземный. Надземный предлагалось возвести в виде конкорса (вестибюля-перехода) над платформами железнодорожных путей, соединив с ним станцию метро и обеспечив выход пассажиров к Южному вокзалу.
Однако большинство членов градостроительного совета отдают предпочтение второму - подземному - варианту. Пассажиры со станции метро "Вокзальная" по пешеходному тоннелю смогут выйти на Привокзальную площадь - к Северным платформам пригородных электропоездов. Вестибюль с дополнительным выходом разместится как раз напротив здания Центрального железнодорожного вокзала - рядом с торговым центром "Полесье".
Строительство именно такого выхода позволит проложить подземный тоннель под Привокзальной площадью, не перекрывая полностью движения транспорта на подъездах к вокзалу. К тому же пассажиры из метро смогут по подземному переходу пройти практически к зданию Киев-Пассажирского.
Усовершенствовав проект и сделав более удобными и просторными вестибюль и тоннель, специалисты учтут как существующее, так и перспективное количество пассажиров подземки, чтобы здесь со временем не возникли новые проблемы. Ведь вскоре Святошино-Броварскую линию метрополитена планируют продолжить от станции "Академгородок" к станции "Новобеличи", организовав здесь пересадочный узел на электрички. Пассажиров на линии прибавится, причем большинство из них воспользуются именно станциями "Новобеличи", "Святошин" и "Вокзальная" - для пересадки на пригородные электропоезда.
Кроме того, в районе Центрального железнодорожного вокзала через несколько лет (скорее всего, через три-четыре года) пройдет участок новой, четвертой, линии метрополитена - Подольско-Воскресенской. Она соединит Соломенку с Подолом, и по строящемуся мостовому переходу поезда метро поедут на Троещину и Воскресенку.
Тогда "Вокзальная" станет пересадочной станцией со Святошино-Броварской на Подольско-Воскресенскую линию, а возле железнодорожного вокзала запланирована и новая станция троещинской линии подземки. Поэтому второй выход планируют также с учетом предстоящих новшеств, и, по замыслу проектантов, дополнительный вестибюль "Вокзальной" может стать и входом на будущую станцию метро Подольско-Воскресенской линии.
Одно из главных отличий новых вагонов - двери: они напоминают трамвайные
Разгружать станции столичной подземки намерены благодаря не только строительству вторых выходов (а они в перспективе запланированы также на станциях "Университет" и "Театральная"), но и дальнейшему продолжению существующих линий. По мнению Николая Шавловского, когда заработает строящийся участок Куреневско-Красноармейской линии в сторону Теремков, удастся разгрузить станцию "Лыбедская". Сейчас в этом направлении возводят сразу три станции - "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", открыть которые должны в 2008 году, а в 2009-м планируют довести линию до Национального выставочного центра. Таким образом, пассажиры отдаленных спальных массивов смогут "рассредоточиться" по дороге на разных станциях метро, а не добираться до "Лыбедской".
Николай Шавловский надеется, что в нынешнем году удастся закупить и новые поезда. Всего из бюджета города должны выделить средства на приобретение 35 вагонов (семь составов). Если это произойдет, то можно будет повысить интенсивность движения поездов на всех трех линиях подземки. Хотят в этом году сдать в эксплуатацию и первую очередь электродепо "Красный хутор". Ведь пока приходится гонять поезда в два существующих депо - "Дарница" и "Оболонь", что определенным образом негативно влияет на интервал движения составов на Сырецко-Печерской линии.
Новые вагоны, скорее всего, будут отечественными - их выпуск налаживают в Кременчуге. Первый состав из пяти вагонов уже прибыл в столицу и сейчас проходит испытания. После их завершения - при положительных отзывах специалистов - поезд начнет возить пассажиров.
Одно из главных отличий новых вагонов - двери: они напоминают трамвайные (так называемые прислоненно-раздвижные), а не двустворчатые. Более того, пассажирам не будет так сильно докучать в салоне шум от движения состава - в окнах стоят стеклопакеты. А еще каждый вагон оборудован принудительной вентиляцией (на случай продолжительной остановки поезда в тоннеле), а также местами для инвалидных колясок.
В кабине машиниста установлена система видеонаблюдения, позволяющая следить за посадкой и высадкой пассажиров, а также контролировать ситуацию в вагонах.
Чтобы избежать скопления пассажиров на будущей, четвертой линии метрополитена, станции будут строить более широкие и просторные, а их платформы рассчитаны на состав уже из шести, а не пяти вагонов. Правда, курсировать такие удлиненные поезда смогут пока лишь на Подольско-Воскресенской линии метро. А в перспективе - и на пятой линии, которая соединит Троещину и Дарницкий вокзал и пройдет через станцию "Левобережная".
http://www.facts.kiev.ua/2006/04/12/10.htm#1
По замыслу проектантов, дополнительный вестибюль "Вокзальной" может стать и входом на будущую станцию метро Подольско-Воскресенской линии
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
После станции столичной подземки "Дарница" строительство второго выхода планируют начать и на "Вокзальной". За сутки поезда Киевского метрополитена перевозят более чем полтора миллиона пассажиров, и зачастую узкие вестибюли многих станций, отсутствие дополнительных эскалаторов и выходов создают неудобства киевлянам и гостям столицы.
Наиболее перегруженными остаются станции "Святошин" (а ведь рядом платформы электричек), "Лыбедская", "Петровка", "Харьковская", "Черниговская". Не справляется с огромным пассажиропотоком и "Вокзальная" - в часы пик здесь собирается немало спешащих на электрички и поезда киевлян. Хотя ситуация на этой станции каждый год все более осложняется, второй выход здесь так и не обустроен. Правда, по распоряжению городских властей, недавно началось его проектирование.
Пассажиры по пешеходному тоннелю выйдут к Северным платформам пригородных электропоездов
Как уточнил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, разработать проектно-сметную документацию на строительство второго выхода со станции "Вокзальная" должны как раз в нынешнем году. Однако мэр Киева Александр Омельченко считает, что строительство необходимо начинать как можно раньше, чтобы облегчить жизнь пассажирам.
Недавно на градостроительном совете столицы обсуждались варианты будущего строения. Главный архитектор проекта Николай Алешкин сообщил, что разработаны два варианта строительства выхода - подземный и надземный. Надземный предлагалось возвести в виде конкорса (вестибюля-перехода) над платформами железнодорожных путей, соединив с ним станцию метро и обеспечив выход пассажиров к Южному вокзалу.
Однако большинство членов градостроительного совета отдают предпочтение второму - подземному - варианту. Пассажиры со станции метро "Вокзальная" по пешеходному тоннелю смогут выйти на Привокзальную площадь - к Северным платформам пригородных электропоездов. Вестибюль с дополнительным выходом разместится как раз напротив здания Центрального железнодорожного вокзала - рядом с торговым центром "Полесье".
Строительство именно такого выхода позволит проложить подземный тоннель под Привокзальной площадью, не перекрывая полностью движения транспорта на подъездах к вокзалу. К тому же пассажиры из метро смогут по подземному переходу пройти практически к зданию Киев-Пассажирского.
Усовершенствовав проект и сделав более удобными и просторными вестибюль и тоннель, специалисты учтут как существующее, так и перспективное количество пассажиров подземки, чтобы здесь со временем не возникли новые проблемы. Ведь вскоре Святошино-Броварскую линию метрополитена планируют продолжить от станции "Академгородок" к станции "Новобеличи", организовав здесь пересадочный узел на электрички. Пассажиров на линии прибавится, причем большинство из них воспользуются именно станциями "Новобеличи", "Святошин" и "Вокзальная" - для пересадки на пригородные электропоезда.
Кроме того, в районе Центрального железнодорожного вокзала через несколько лет (скорее всего, через три-четыре года) пройдет участок новой, четвертой, линии метрополитена - Подольско-Воскресенской. Она соединит Соломенку с Подолом, и по строящемуся мостовому переходу поезда метро поедут на Троещину и Воскресенку.
Тогда "Вокзальная" станет пересадочной станцией со Святошино-Броварской на Подольско-Воскресенскую линию, а возле железнодорожного вокзала запланирована и новая станция троещинской линии подземки. Поэтому второй выход планируют также с учетом предстоящих новшеств, и, по замыслу проектантов, дополнительный вестибюль "Вокзальной" может стать и входом на будущую станцию метро Подольско-Воскресенской линии.
Одно из главных отличий новых вагонов - двери: они напоминают трамвайные
Разгружать станции столичной подземки намерены благодаря не только строительству вторых выходов (а они в перспективе запланированы также на станциях "Университет" и "Театральная"), но и дальнейшему продолжению существующих линий. По мнению Николая Шавловского, когда заработает строящийся участок Куреневско-Красноармейской линии в сторону Теремков, удастся разгрузить станцию "Лыбедская". Сейчас в этом направлении возводят сразу три станции - "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", открыть которые должны в 2008 году, а в 2009-м планируют довести линию до Национального выставочного центра. Таким образом, пассажиры отдаленных спальных массивов смогут "рассредоточиться" по дороге на разных станциях метро, а не добираться до "Лыбедской".
Николай Шавловский надеется, что в нынешнем году удастся закупить и новые поезда. Всего из бюджета города должны выделить средства на приобретение 35 вагонов (семь составов). Если это произойдет, то можно будет повысить интенсивность движения поездов на всех трех линиях подземки. Хотят в этом году сдать в эксплуатацию и первую очередь электродепо "Красный хутор". Ведь пока приходится гонять поезда в два существующих депо - "Дарница" и "Оболонь", что определенным образом негативно влияет на интервал движения составов на Сырецко-Печерской линии.
Новые вагоны, скорее всего, будут отечественными - их выпуск налаживают в Кременчуге. Первый состав из пяти вагонов уже прибыл в столицу и сейчас проходит испытания. После их завершения - при положительных отзывах специалистов - поезд начнет возить пассажиров.
Одно из главных отличий новых вагонов - двери: они напоминают трамвайные (так называемые прислоненно-раздвижные), а не двустворчатые. Более того, пассажирам не будет так сильно докучать в салоне шум от движения состава - в окнах стоят стеклопакеты. А еще каждый вагон оборудован принудительной вентиляцией (на случай продолжительной остановки поезда в тоннеле), а также местами для инвалидных колясок.
В кабине машиниста установлена система видеонаблюдения, позволяющая следить за посадкой и высадкой пассажиров, а также контролировать ситуацию в вагонах.
Чтобы избежать скопления пассажиров на будущей, четвертой линии метрополитена, станции будут строить более широкие и просторные, а их платформы рассчитаны на состав уже из шести, а не пяти вагонов. Правда, курсировать такие удлиненные поезда смогут пока лишь на Подольско-Воскресенской линии метро. А в перспективе - и на пятой линии, которая соединит Троещину и Дарницкий вокзал и пройдет через станцию "Левобережная".
http://www.facts.kiev.ua/2006/04/12/10.htm#1