Страница 80 из 212
Добавлено: 20 мар 2009, 19:13
Helgi
Dimon писал(а):Ребята! Тр 5 хотят ликвидировать вообще! Сокращение до Воздухофлотского - это лишь повод!
Я еще 19.02 позвонил на 1551, зарегистрировал запрос. Вот сегодня совершенно неожиданно получил ответ.

Добавлено: 20 мар 2009, 19:37
Klovsky
Понятно. "На Вашу жалобу в ООН по поводу течи крана отвечает начальник ЖЭКа..."
На кризис в ближайшие 3-4 года будут всё списывать. А то, что из-за кризиса надо не 1 талончик покупать - про это молчок.
Добавлено: 20 мар 2009, 19:51
Sinoptik
Helgi писал(а):Я еще 19.02 позвонил на 1551, зарегистрировал запрос. Вот сегодня совершенно неожиданно получил ответ.
Тут, кстати, нарушен Закон Україны "ПРо звернення громадян".
Потому что КМДА переслали твою жалобу тому, на кого ты жалуешься. Это можно оспорить. Можно даже в суд подать. Ну, как минимум, написать в прокуратуру, пусть им там нервы попортят...
Добавлено: 20 мар 2009, 19:53
Helgi
1) 575 (5) маршрутка стоит 2,50 грн, два талончика на троллейбус 3 грн. Но даже это не главное.
2) Есть ли общая остановка у 5 и 8/17 троллейбуса? НЕТ! Нужно 350 метров идти от "ЗАГСа".
Достаточно одной из этих причин, чтоб поехать на маршрутке.
Пассажиропоток на 5-ке уже упал, пройдет еще неск. месяцев и аргументирую "непопулярностью" маршрут закроют.
ЗЫ: жду еще два ответа, наверно придут от Киевавтодора и Подолького ДЭУ.
Добавлено: 20 мар 2009, 20:21
Klovsky
Sinoptik писал(а):переслали твою жалобу тому, на кого ты жалуешься
Всё зависит от сути обращения. Если это жалоба на действия чиновников, нарушающих определённые права - всё верно, нарушили и ЗУ "Про звернення громадян".
А если информационный запрос о причинах сокращения маршрута - тогда ЗУ "Про інформацію", и пересылается компетентному в предоставлении информации органу законно. Надо смотреть дословно всё, что записали мальчики/девочки на 1551 в базу со слов звонившего
Helgi.
Sinoptik писал(а):в прокуратуру, пусть им там нервы попортят...
Прокуратура первым дело отошлёт "твою жалобу тому, на кого ты жалуешься" "для проведення службової перевірки викладених у скарзі фактів"

Добавлено: 20 мар 2009, 21:02
Helgi
Klovsky писал(а):Надо смотреть дословно всё, что записали мальчики/девочки на 1551 в базу со слов звонившего Helgi.
Да они даже фамилию неправильно записали!
Добавлено: 20 мар 2009, 21:28
AMY
Попуститесь, "Киевпастранс" иначе не отвечает, сплошные отписки
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=19
Добавлено: 20 мар 2009, 21:32
Klovsky
"Это частность, которая к общему не имеет никакого отношения!" (с) Гараж.
Главное, что дошло письмо до адресата.
Меня вот больше волнует в свете кризиса строительство троллейбусной линии по Старонаводницкой. Если кто-то будет писАть запросы, впишите строчку об этом.
Добавлено: 31 мар 2009, 21:08
tov_tob
По "Киеву" передают, что с 1.04 открывают маршрут 47 "метро Дарница - ул. Милославская". В связи с чем 46К закрывается.
Добавлено: 31 мар 2009, 21:29
vv
Вопрос, навеяный темой о установке GPS
Есть ли в эксплуатационной работе троллейбусовщиков такое понятие, как контроль за расходом электроэнергии (экономия, пережог, экономичные режимы ведения и т.д.) Установлены ли на троллах счетчики электроэнергии. Заинтересованы ли водилы в экономии
И этот же вопрос про трамваи.
Добавлено: 31 мар 2009, 21:59
Dimon
Попутно, расходует ли троллейбус электроэнергию, когда тормозит двигателем?
Добавлено: 31 мар 2009, 22:05
Klovsky
Может, я чего-то не понимаю. А у него есть сцепление, чтобы не тормозить двигателем? Нету. В любом случае, что с тормозами, что без них, потребление зависит лишь от нажатия педали "газа".
Добавлено: 31 мар 2009, 22:12
IgorSV
Dimon писал(а):Попутно, расходует ли троллейбус электроэнергию, когда тормозит двигателем?
При торможении может генерироваться электроэнергия, происходит ли это в "наших" троллейбусах?
Добавлено: 31 мар 2009, 22:20
tov_tob
При динамическом торможении она не может не генерироваться. А если ты про рекуперацию, то ее нет.
Добавлено: 31 мар 2009, 22:30
Dimon
Klovsky писал(а):Может, я чего-то не понимаю. А у него есть сцепление, чтобы не тормозить двигателем? .
Ну , троллейбус может еще тормозить колодочно-барабанным ​тормозом — колодки прижимаются пневмоприводом к тормозному барабану!