Пришлось мне в пятницу дважды побывать на вокзале, как раз в утренний и вечерний периоды ограничения входа в метро...
Утром, примерно в 9:15, выйдя из поезда на пустую станцию, не смог отказать себе в удовольствии пофотографировать. Однако стоило достать фотик, как тут же ко мне подбежали дежурный милиционер и "красная шапка" с истошными воплями "уберите фотоаппарат, фотографировать запрещено!"
Ответил им, что у меня есть разрешение.
— Покажите.
Показал
ответ из управления охраны метрополитена.
— Ну так нужно было к нам подойти, предупредить, что у Вас есть разрешение.
Интересуюсь, а чего ж предупреждать, если написано, что "фотографирование правилами не запрещено"
— Положено предупреждать, потому что фотографировать в метро нельзя, запрещено правилами!
Не наглея, но ехидно так, спрашиваю: "Уважаемый, Вам что, Коломиец и Маринкевич не начальство? Для Вас же ясно написали, что "правилами не запрещено"! Или у Вас по этому вопросу есть собственное мнение и оно позволяет Вам не выполнять распоряжения Вашего начальства? Представьтесь, пожалуйста, придется мне снова общаться с Вашим руководством"
— Старший сержант Декал, вот только не нужно мне угрожать...
— Да ради бога, какие угрозы, даже и не помышлял
После этого "с чувством глубокого удовлетворения" я сделал пару фотографий и поехал наверх. Процесс ремонта правого эскалатора движется...
(любопытно, чем занимается мужик в торце зала на первой фотографии)
Перед входом в ожидании открытия станции собралась приличная толпа
Недолго поглазев, я отправился к остановке автобуса экспрессного маршрута 7-К "Железнодорожный вокзал – Ст. М "Университет"
Удалось увидеть сразу 8 машин из 3-х автобусных парков: 1367 (07418KA), 1370 (07701KA), 1374 (07925KA), 1453 (07674KA), 7114 (07902KA), 7116 (07910KA), 7122 (07118KA) 7123 (07119KA)

Однако автобусам довольно долго приходилось ожидать возможности подъехать к остановке на Вокзале — из-за припаркованных машин, которые мешали автобусам, на проезд от Вокзала до м. "Университет" и обратно уходило может даже меньше времени, чем на то, чтобы уже на самой Вокзальной пл. подъехать к остановке, загрузиться, и уехать с неё — перед остановкой на кругу выстраивался целый караван из четырех–пяти автобусов 7-К, вперемешку автобусами 7-го и троллейбусами 14-го маршрутов.
На 7-м маршруте было постоянных три выпуска, 1342 (04140КА), 1344 (04143КА), 1348 (04169КА), ничего не добавили. Причем из-за того, что эти автобусы по графику довольно долго стоят на остановке, экспрессные 7-К не могли их объехать...

При этом интервал движения А7-К составлял 3-5 минут. Примерно в 9:42 на маршруте последний рейс, остальные машины разъехалист по автопаркам.
Вечером того же дня я снова побывал на вокзале. Несмотря на указанное в объявлении время закрытия станции 15:00 за несколько минут до этого двери были уже закрыты, перед дверьми стояла толпа, передние настойчиво стучали в двери и кричали: "почему закрыли на 15 минут раньше? на каком основании? это безобразие!", но при этом почему-то не хотели пройти 200 метров на автобусную остановку... Благодаря открытым воротам удалось заглянуть в огороженную площадку около выхода из метро...
Зато вечером не увидел ни одной машины из АП-1, с 15-00 было только пять выпусков: 1367 (07418КА), 1370 (07701КА), 1372 (07779КА), 1374 (07925КА), 1453 (07674КА). Интервал водители пытались выдерживать тот-же, но этому препятствовала перманентная тянучка-пробка на бульваре Шевченко...
Ни одного автобуса 5-го маршрута около вокзала не было, А38 и А5 из-за непрекращающего махания флагами около КС разворачиваются на Горького напротив бывшего трамвайного депо...